ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

История успеха совместного проекта МГЮА и компании «Первый БИТ»

Компания «Первый БИТ» и Московская государственная юридическая академия реализовали новый совместный проект по автоматизации вуза. О подробностях проекта и первых результатах в интервью Первому БИТу рассказал заместитель проректора по автоматизации МГЮА Васильченко Юрий Леонтьевич.
Каковы причины, по которым было принято решение об автоматизации вуза?
Ю.Л: Это решение не возникло спонтанно. Существуют требования, которые предъявляет общество и образование, а образовательные учреждения, в свою очередь, должны им соответствовать. Информационные технологии это как инструмент, как средство достижения образовательных задач и они, конечно, должны быть на шаг впереди тех пользователей и сообществ, которые включены в наше образовательное пространство. Далее можно прогнозировать, что нужно пользователю и принимать решение, что необходимо, для создания технологической платформы.
Для внедрения программ был привлечен Экспертный центр по работе с вузами компании «Первый БИТ». Почему вы остановили свой выбор на их предложении, ведь существует много других фирм?
Ю.Л.: Компания «Первый БИТ» наряду с другими организациями принимала участие в тендерных процедурах, и их решение оказалось лучшим по цене и по качеству. С Экспертным центром мы сотрудничаем уже больше 10 лет по вопросу автоматизации финансовой деятельности вуза. Уже третий год компания решает задачи развития системы по учебной деятельности. Наше взаимодействие успешное и отзывы наших сотрудников о специалистах экспертного центра хорошие. Мы надеемся, что сотрудничество продолжится.
Какие основные моменты, на которые вы нацелены в решении задач по автоматизации процесса управления вузом?
Ю.Л: Прежде всего, это оперативность решения многих задач, учет контингента, отслеживание учебной траектории студента.
Как система «БИТ.Управление вузом» помогает в достижении, поставленных целей?
Ю.Л.: Система «БИТ.Уаправление вузом» помогает связать нам все циклы в единую технологическую цепочку от момента планирования, составления учебных планов, которые задают ориентиры основной образовательной программы, до выхода расписания. В этот процесс, включается не только учебно-методическое управление, а практически все структурные подразделения университета: институты, кафедры, которые в части своей компетенции участвуют в планирование и контроля учебного процесса. Эту цепочку мы практически реализовали. Важно то, что сама система позволяет контролировать качество вводимых данных, позволяет убрать дублирование информации, и соответственно снизить вероятность появления ошибок, позволяет оперативно проводить анализ этих данных. Важной составляющей является и то, что оперативно в определенный момент времени можно поднять тот или иной плац данных и получить необходимые сведения.
Сталкивались ли вы, с какими либо трудностями в процессе внедрения системы?
Ю.Л.: Да, есть некоторые трудности, а прежде всего в адаптации наших пользователей к новым технологиям. Это связано с необходимостью, за определенный промежуток времени дублировать свою работу. Но это дисциплинирует сотрудников. Сейчас им, безусловно, сложно, но на каком - то этапе они почувствуют, что система работает, дает ожидаемые результаты. В самой системе сейчас работает более 1000 пользователей с учетом преподавательского состава и штатных работников.
Процесс автоматизации вуза - это проект не одного года. Какие-то участки уже налажены и работают в полном объеме, другие находятся только на этапе обследования. Эффективность, каких систем вы уже успели оценить?
Ю.Л: Я бы хотел отметить подсистему «БИТ:Приемная комиссия», потому что она полнофункциональная и третий год решает свои задачи. В этом году уже на практике опробовали систему on-line регистрации абитуриентов, активно и конструктивно поработали с ФИС, на предмет проверки свидетельств ЕГЭ и выгрузки необходимых данных. Все это делается в автоматизированном режиме. В этом действительно есть определенные плюсы. Мы сумели достичь поставленных целей. Приемная комиссия свои задачи решает, и мы удовлетворены работой.
Были ли внедрены еще какие-либо значимые системы в вузе, при поддержке специалистов Экспертного центра компании «Первый БИТ»?
Ю.Л.: Ранее вашей компанией автоматизирована и нами отлажена система стыковки с финансово – экономическим блоком, которая позволяет отслеживать цепочку оплаты студентов за обучение до увязки с личной картотекой студента. Каждый студент теперь может увидеть график его оплаты, а администрация университета отслеживает и контролирует это, заранее оповещает студента. Мы решили вопрос стыковки с кадровой системой, которая позволяет нам обеспечивать постоянное поддержание актуальности данных по работникам академии, по контингенту студентов. На сегодняшний момент эта задача решена с помощью линейки решений, предоставленной Экспертным центром по работе с вузами компании «Первый БИТ».
Что вы можете сказать о совместной работе с Экспертным центром компании «Первый БИТ»?
Ю.Л.: В настоящий момент мы удовлетворены результатами проведенной автоматизации. Специалисты Экспертного центра успешно и в короткий срок справились с поставленными задачами. В ходе работы были достигнуты компромиссы. Я считаю, что успехи нашего университета – это и успехи компании «Первый БИТ». Желаю нам успехов в дальнейшей совместной работе.
Текст подготовлен по материалам сайта www.pulsar.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 16.10.2013
Количество просмотров: 758
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
70
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
71
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
72
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
69
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
70
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
70
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
69
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
67
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
33
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
35
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100