|
|
 |
|
|
 |
История успеха совместного проекта МГЮА и компании «Первый БИТ»
Компания «Первый БИТ» и Московская государственная юридическая академия реализовали новый совместный проект по автоматизации вуза. О подробностях проекта и первых результатах в интервью Первому БИТу рассказал заместитель проректора по автоматизации МГЮА Васильченко Юрий Леонтьевич. Каковы причины, по которым было принято решение об автоматизации вуза? Ю.Л: Это решение не возникло спонтанно. Существуют требования, которые предъявляет общество и образование, а образовательные учреждения, в свою очередь, должны им соответствовать. Информационные технологии это как инструмент, как средство достижения образовательных задач и они, конечно, должны быть на шаг впереди тех пользователей и сообществ, которые включены в наше образовательное пространство. Далее можно прогнозировать, что нужно пользователю и принимать решение, что необходимо, для создания технологической платформы. Для внедрения программ был привлечен Экспертный центр по работе с вузами компании «Первый БИТ». Почему вы остановили свой выбор на их предложении, ведь существует много других фирм? Ю.Л.: Компания «Первый БИТ» наряду с другими организациями принимала участие в тендерных процедурах, и их решение оказалось лучшим по цене и по качеству. С Экспертным центром мы сотрудничаем уже больше 10 лет по вопросу автоматизации финансовой деятельности вуза. Уже третий год компания решает задачи развития системы по учебной деятельности. Наше взаимодействие успешное и отзывы наших сотрудников о специалистах экспертного центра хорошие. Мы надеемся, что сотрудничество продолжится. Какие основные моменты, на которые вы нацелены в решении задач по автоматизации процесса управления вузом? Ю.Л: Прежде всего, это оперативность решения многих задач, учет контингента, отслеживание учебной траектории студента. Как система «БИТ.Управление вузом» помогает в достижении, поставленных целей? Ю.Л.: Система «БИТ.Уаправление вузом» помогает связать нам все циклы в единую технологическую цепочку от момента планирования, составления учебных планов, которые задают ориентиры основной образовательной программы, до выхода расписания. В этот процесс, включается не только учебно-методическое управление, а практически все структурные подразделения университета: институты, кафедры, которые в части своей компетенции участвуют в планирование и контроля учебного процесса. Эту цепочку мы практически реализовали. Важно то, что сама система позволяет контролировать качество вводимых данных, позволяет убрать дублирование информации, и соответственно снизить вероятность появления ошибок, позволяет оперативно проводить анализ этих данных. Важной составляющей является и то, что оперативно в определенный момент времени можно поднять тот или иной плац данных и получить необходимые сведения. Сталкивались ли вы, с какими либо трудностями в процессе внедрения системы? Ю.Л.: Да, есть некоторые трудности, а прежде всего в адаптации наших пользователей к новым технологиям. Это связано с необходимостью, за определенный промежуток времени дублировать свою работу. Но это дисциплинирует сотрудников. Сейчас им, безусловно, сложно, но на каком - то этапе они почувствуют, что система работает, дает ожидаемые результаты. В самой системе сейчас работает более 1000 пользователей с учетом преподавательского состава и штатных работников. Процесс автоматизации вуза - это проект не одного года. Какие-то участки уже налажены и работают в полном объеме, другие находятся только на этапе обследования. Эффективность, каких систем вы уже успели оценить? Ю.Л: Я бы хотел отметить подсистему «БИТ:Приемная комиссия», потому что она полнофункциональная и третий год решает свои задачи. В этом году уже на практике опробовали систему on-line регистрации абитуриентов, активно и конструктивно поработали с ФИС, на предмет проверки свидетельств ЕГЭ и выгрузки необходимых данных. Все это делается в автоматизированном режиме. В этом действительно есть определенные плюсы. Мы сумели достичь поставленных целей. Приемная комиссия свои задачи решает, и мы удовлетворены работой. Были ли внедрены еще какие-либо значимые системы в вузе, при поддержке специалистов Экспертного центра компании «Первый БИТ»? Ю.Л.: Ранее вашей компанией автоматизирована и нами отлажена система стыковки с финансово – экономическим блоком, которая позволяет отслеживать цепочку оплаты студентов за обучение до увязки с личной картотекой студента. Каждый студент теперь может увидеть график его оплаты, а администрация университета отслеживает и контролирует это, заранее оповещает студента. Мы решили вопрос стыковки с кадровой системой, которая позволяет нам обеспечивать постоянное поддержание актуальности данных по работникам академии, по контингенту студентов. На сегодняшний момент эта задача решена с помощью линейки решений, предоставленной Экспертным центром по работе с вузами компании «Первый БИТ». Что вы можете сказать о совместной работе с Экспертным центром компании «Первый БИТ»? Ю.Л.: В настоящий момент мы удовлетворены результатами проведенной автоматизации. Специалисты Экспертного центра успешно и в короткий срок справились с поставленными задачами. В ходе работы были достигнуты компромиссы. Я считаю, что успехи нашего университета – это и успехи компании «Первый БИТ». Желаю нам успехов в дальнейшей совместной работе. Текст подготовлен по материалам сайта www.pulsar.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 16.10.2013
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
71 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|