|
 |
|
 |
Cоциальный стартап «Сердитый гражданин» и Microsoft представили автоматизированную систему по работе с обращениями граждан
Представленное на мероприятии ИТ-решение – платформа «Довольный гражданин» предназначено для ведомств, администраций регионов и городов. При помощи интеллектуальной электронной приемной система позволяет оперативно обрабатывать поступающие обращения граждан и автоматически маршрутизировать их по исполнителям, безошибочно определяя ответственную организацию. В результате, с уменьшением количества обращений, подлежащих пересылке, существенно снижается нагрузка на исполнителей, а пользователи оперативнее получают ответы. Разработка дает возможность вовлечь граждан в работу государственных органов, благодаря открытому диалогу на странице обсуждений, где пользователь может создать собственную инициативу, принять участие в голосовании или задать вопрос представителю администрации. Платформа «Довольный гражданин» позволяет оценить общую динамику обработки обращений граждан, выявить наиболее острые вопросы, волнующие население. Дмитрий Кох, основатель и CEO компании «Сердитый гражданин», рассказал о преимуществах представленного решения и возможностях, которые дает платформа на примере первого внедрения разработки - «Довольный Гражданин. Дороги Подмосковья» (http://roads50.ru/). Автоматизированное решение экономит гражданам время и силы, избавляя от необходимости искать ответственных за тот или иной участок дороги; пользователю достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа в личном кабинете и по электронной почте.
«Российское общество созрело решать проблемы технологично. В партнерстве с Microsoft создан уникальный продукт для регионов и городов, с помощью которого мы решаем общую задачу – повышение качества жизни. В ближайшем будущем мы представим интеллектуальную платформу для принятия управленческих решений, которая будет определять «узкие места» во взаимоотношениях с гражданами и помогать организациям быть эффективнее» - объясняет Дмитрий.
В планах компании к концу 2014 года привлечь не менее 15 ведомств и крупных компаний, 30 городов и более 300 организаций к решению проблем пользователей.
В рамках мероприятия так же выступили представители корпорации Microsoft и венчурного фонда Runa Capital.
Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России, рассказала о проделанной совместной работе, об уникальности подхода и итогового продукта компании «Сердитый гражданин», а также поделилась результатами работы Microsoft Dynamics CRM в Милане и в Лондоне.
К примеру, внедрение ИТ-решения в Лондоне привело к тому, что на 95% звонков отвечают в течение 20 секунд, а количество не отвеченных вызовов составляет менее 2%. «Работая в тесном сотрудничестве с такими партнерами, как «Сердитый гражданин», мы можем предлагать гибкие технологические решения для государственных организаций и тем самым способствовать эффективному и открытому взаимодействию государства и общества», - комментирует Алена.
Гайдар Магдануров, директор по инвестициям фонда Runa Capital рассказал о мировой практике в области подобных решений, актуальности участия стартапов в автоматизации государственного документооборота и объяснил, почему фонд принял решение инвестировать в представленный продукт: «Большинство сервисов для сбора обращений граждан думаю только об одной стороне проблемы – сборе обращений, а «Сердитый гражданин» предлагает решение и для тех, кто будет обрабатывать обращения. Microsoft Dynamics CRM представляет собой готовое решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. «Сердитый гражданин» - это набор процессов поверх CRM и инструменты автоматизации приема обращений. В результате получается решение, удовлетворяющее потребностям обеих сторон».
Информация для СМИ: За дополнительной информацией и необходимыми комментариями обращайтесь в пресс-офис компании «Сердитый гражданин» – Коммуникационное агентство А-ТАК: София Рутковская sr@a-tak.ru офис: 8 (495)695-12-45 моб: 8 (906) 069-31-86
Контактное лицо: Рутковская София (написать письмо автору)
Компания: Сердитый гражданин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:13, 10.10.2013
Количество просмотров: 724
Подтверждена совместимость SpaceVM с серверами «Гравитон» С2122ИВ, ДАКОМ М, 17:26, 28.04.2025, Россия |
199 |
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщает о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ. Тестовые испытания подтвердили стабильную работу решений и их полную совместимость. |
 |
BIA Technologies запустила «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 17:24, 28.04.2025, Россия |
206 |
ИТ-компания BIA Technologies с 16 апреля 2025 года объявляет о наборе участников на второй поток собственного бесплатного проекта «Школа разработчиков 1С», который позволит новичкам в 1С программировании и специалистам с опытом усовершенствовать свои навыки. |
|
«АЛМИ Партнер»: до трети госзакупок отменяют из-за ошибок в техническом задании, ALMI Partner, 17:23, 28.04.2025, Россия |
201 |
К началу 2025 года около трети госзакупок, проводимых в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ, были отменены по причине допущенных ошибок в техническом задании (ТЗ). Об этом заявили представители российского разработчика общесистемного и прикладного программного обеспечения компании «АЛМИ Партнер» на форуме «Госзаказ». |
 |
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:17, 28.04.2025, Россия |
196 |
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома. |
|
ИБП от C3 Solutions – победитель премии «ЦОДы.РФ», C3 Solutions, 16:22, 28.04.2025, Россия |
46 |
Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД и объектов ИТ-инфраструктуры, одержала победу на Национальной премии «ЦОДы.РФ» в номинации «Продукт года в электроснабжении». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|