ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cоциальный стартап «Сердитый гражданин» и Microsoft представили автоматизированную систему по работе с обращениями граждан

Представленное на мероприятии ИТ-решение – платформа «Довольный гражданин» предназначено для ведомств, администраций регионов и городов. При помощи интеллектуальной электронной приемной система позволяет оперативно обрабатывать поступающие обращения граждан и автоматически маршрутизировать их по исполнителям, безошибочно определяя ответственную организацию. В результате, с уменьшением количества обращений, подлежащих пересылке, существенно снижается нагрузка на исполнителей, а пользователи оперативнее получают ответы.
Разработка дает возможность вовлечь граждан в работу государственных органов, благодаря открытому диалогу на странице обсуждений, где пользователь может создать собственную инициативу, принять участие в голосовании или задать вопрос представителю администрации. Платформа «Довольный гражданин» позволяет оценить общую динамику обработки обращений граждан, выявить наиболее острые вопросы, волнующие население.
Дмитрий Кох, основатель и CEO компании «Сердитый гражданин», рассказал о преимуществах представленного решения и возможностях, которые дает платформа на примере первого внедрения разработки - «Довольный Гражданин. Дороги Подмосковья» (http://roads50.ru/). Автоматизированное решение экономит гражданам время и силы, избавляя от необходимости искать ответственных за тот или иной участок дороги; пользователю достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа в личном кабинете и по электронной почте.

«Российское общество созрело решать проблемы технологично. В партнерстве с Microsoft создан уникальный продукт для регионов и городов, с помощью которого мы решаем общую задачу – повышение качества жизни. В ближайшем будущем мы представим интеллектуальную платформу для принятия управленческих решений, которая будет определять «узкие места» во взаимоотношениях с гражданами и помогать организациям быть эффективнее» - объясняет Дмитрий.

В планах компании к концу 2014 года привлечь не менее 15 ведомств и крупных компаний, 30 городов и более 300 организаций к решению проблем пользователей.

В рамках мероприятия так же выступили представители корпорации Microsoft и венчурного фонда Runa Capital.

Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России, рассказала о проделанной совместной работе, об уникальности подхода и итогового продукта компании «Сердитый гражданин», а также поделилась результатами работы Microsoft Dynamics CRM в Милане и в Лондоне.

К примеру, внедрение ИТ-решения в Лондоне привело к тому, что на 95% звонков отвечают в течение 20 секунд, а количество не отвеченных вызовов составляет менее 2%. «Работая в тесном сотрудничестве с такими партнерами, как «Сердитый гражданин», мы можем предлагать гибкие технологические решения для государственных организаций и тем самым способствовать эффективному и открытому взаимодействию государства и общества», - комментирует Алена.

Гайдар Магдануров, директор по инвестициям фонда Runa Capital рассказал о мировой практике в области подобных решений, актуальности участия стартапов в автоматизации государственного документооборота и объяснил, почему фонд принял решение инвестировать в представленный продукт: «Большинство сервисов для сбора обращений граждан думаю только об одной стороне проблемы – сборе обращений, а «Сердитый гражданин» предлагает решение и для тех, кто будет обрабатывать обращения. Microsoft Dynamics CRM представляет собой готовое решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. «Сердитый гражданин» - это набор процессов поверх CRM и инструменты автоматизации приема обращений. В результате получается решение, удовлетворяющее потребностям обеих сторон». Информация для СМИ: За дополнительной информацией и необходимыми комментариями обращайтесь в пресс-офис компании «Сердитый гражданин» – Коммуникационное агентство А-ТАК: София Рутковская sr@a-tak.ru офис: 8 (495)695-12-45 моб: 8 (906) 069-31-86

Контактное лицо: Рутковская София (написать письмо автору)
Компания: Сердитый гражданин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:13, 10.10.2013
Количество просмотров: 731

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
255
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
235
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
243
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
244
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
249
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
81
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
79
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
76
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
69
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
51
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100