ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цыплят по осени считают: Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»

Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании.

В рамках проекта был разработан промо-сайт с трехуровневой механикой вовлечения. Сердцем сайта стала игра, стилизованная под популярные 8-битные шутеры из 80-90х – «Duck hunt» и «Super Mario». Посетители сайта могли состязаться на виртуальной охоте, а самые умелые «охотники», владеющие картой лояльности, пополняли свою коллекцию трофеев 10 л бензина ежедневно, а также боролись за главные призы – 30, 50 и 100 л топлива. Код активации, получаемый на мобильный телефон после заправки на АЗС, позволял выйти на высший уровень мастеров онлайн-охоты.

Акция проходила с 22.07 по 23.08.2013 г. и принесла такие результаты:

• Частота заездов на АЗС среди владельцев карт программы лояльности в период акции увеличилась на 8%.
• Количество чеков среди участников онлайн-активации выросло на 12%.
• Конверсия «Игроки 2-го уровня «Розыгрыш» / Посетители сайта» составила 17%.
• Конверсия «Игроки 3-го уровня «Соревнование» / Посетители сайта» составила 10%.
• Конверсия «Игроки, вводившие промо-коды / Зарегистрированные игроки» составила 34%.
• Сыграно более 9 тыс. игр, введено 3600 промо-кодов, приглашено более 2 тыс. друзей из соц. сетей, сайт получил более 1,5 тыс. лайков, страничка компании на Facebook выросла на 3000 друзей.

Активация сработала не только на владельцев бонусных карт. За период акции появилось 14 700 новых участников программы лояльности, а частота заезда на АЗС среди всех клиентов «KLO» увеличилась на 2%.

Для коммуникации с клиентами по этапам акции были использованы такие инструменты, как: sms- и email-рассылка по базе участников программы лояльности, поддержка проекта с помощью горячей линии сети АЗС «КЛО».

Благодаря единой стратегии проведения офлайн и онлайн кампаний агентствами-партнерами «Мичурин» и Branson Digital, а также вовлеченности и профессионализму команды клиента, результаты превысили даже оптимистичные прогнозы по KPIs.

Агентство: Branson Digital
Клиент: Сеть АЗС KLO
Название: «Охота на литры»
Формат: Онлайн игра: http://klo.branson.com.ua
Описание: Игроку необходимо стрелять в летающие канистры и бензовоз, которые при попадании взрываются и приносят очки, необходимые для участия в ежедневном розыгрыше 10 л топлива и для соревнования за 100 л топлива.

***
Дополнительная информация:

Branson Digital – диджитал-агентство, генерирующее значимые Интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем, должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей, с точки зрения пользователя, и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт.
http://branson.com.ua/
Диджитал-агентство Branson входит в коммуникационную группу ADK: http://www.ad-k.com.ua/

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Branson Digital (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 24.09.2013
Количество просмотров: 941

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100