ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цыплят по осени считают: Branson Digital и сеть АЗС «КЛО» подвели итоги акции «Охота на литры»

Сезон охоты от сети АЗС «КЛО» успешно завершен. Онлайн кампания в поддержку акции «Охота на литры», разработанная агентством Branson Digital (входит в ADK group), принесла высокие результаты: увеличение частоты заездов клиентов на АЗС, рост клиентской базы, а также положительные показатели конверсии и эффективности кампании.

В рамках проекта был разработан промо-сайт с трехуровневой механикой вовлечения. Сердцем сайта стала игра, стилизованная под популярные 8-битные шутеры из 80-90х – «Duck hunt» и «Super Mario». Посетители сайта могли состязаться на виртуальной охоте, а самые умелые «охотники», владеющие картой лояльности, пополняли свою коллекцию трофеев 10 л бензина ежедневно, а также боролись за главные призы – 30, 50 и 100 л топлива. Код активации, получаемый на мобильный телефон после заправки на АЗС, позволял выйти на высший уровень мастеров онлайн-охоты.

Акция проходила с 22.07 по 23.08.2013 г. и принесла такие результаты:

• Частота заездов на АЗС среди владельцев карт программы лояльности в период акции увеличилась на 8%.
• Количество чеков среди участников онлайн-активации выросло на 12%.
• Конверсия «Игроки 2-го уровня «Розыгрыш» / Посетители сайта» составила 17%.
• Конверсия «Игроки 3-го уровня «Соревнование» / Посетители сайта» составила 10%.
• Конверсия «Игроки, вводившие промо-коды / Зарегистрированные игроки» составила 34%.
• Сыграно более 9 тыс. игр, введено 3600 промо-кодов, приглашено более 2 тыс. друзей из соц. сетей, сайт получил более 1,5 тыс. лайков, страничка компании на Facebook выросла на 3000 друзей.

Активация сработала не только на владельцев бонусных карт. За период акции появилось 14 700 новых участников программы лояльности, а частота заезда на АЗС среди всех клиентов «KLO» увеличилась на 2%.

Для коммуникации с клиентами по этапам акции были использованы такие инструменты, как: sms- и email-рассылка по базе участников программы лояльности, поддержка проекта с помощью горячей линии сети АЗС «КЛО».

Благодаря единой стратегии проведения офлайн и онлайн кампаний агентствами-партнерами «Мичурин» и Branson Digital, а также вовлеченности и профессионализму команды клиента, результаты превысили даже оптимистичные прогнозы по KPIs.

Агентство: Branson Digital
Клиент: Сеть АЗС KLO
Название: «Охота на литры»
Формат: Онлайн игра: http://klo.branson.com.ua
Описание: Игроку необходимо стрелять в летающие канистры и бензовоз, которые при попадании взрываются и приносят очки, необходимые для участия в ежедневном розыгрыше 10 л топлива и для соревнования за 100 л топлива.

***
Дополнительная информация:

Branson Digital – диджитал-агентство, генерирующее значимые Интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем, должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей, с точки зрения пользователя, и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт.
http://branson.com.ua/
Диджитал-агентство Branson входит в коммуникационную группу ADK: http://www.ad-k.com.ua/

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Branson Digital (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 24.09.2013
Количество просмотров: 949

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100