|
|
|
|
КРОК и HP всем покажут… как автоматизировать ИТ-процессы
В демонстрационном центре инсталлировано семь классов программных продуктов вендора — максимально возможное число систем, предлагаемых HP. В комплексе они помогают повысить управляемость ИТ-сервисов, обеспечить их соответствие задачам бизнеса, проводить оценку реализации ИТ-инициатив, оптимизировать хранение информации, защищать ее от действий злоумышленников. «Центр решений КРОК на базе технологий HP позволяет выстроить конструктивный диалог между двумя управленческими уровнями — СIO и топ-менеджментом. ИТ-директора смогут протестировать здесь решения по управлению скоростью и качеством выполнения бизнес-операций, которые напрямую влияют на удовлетворенность внутренних и внешних заказчиков (Business Service Management). А также узнать про плюсы работы с системой оценки и контроля затрат на ИТ (IT Financial Management), получив благодаря этому аргумент в переговорах с высшим руководством при инициировании, оценке, планировании и реализации ИТ-проектов», — говорит Георгий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой» КРОК. «Основной сегодняшний тренд в управлении ИТ — переход к сервисной модели функционирования ИТ-подразделения, воспринимаемого уже не как центр затрат, а как стратегический ресурс, от работы которого зависит достижение общих целей. Потому так важно ИТ-директору иметь в своем арсенале продукты для быстрого рывка вперед по запросу бизнеса. Например, такие как комплексная система для управления частным «облаком» (Cloud Service Automation), позволяющая быстро вывести на рынок новые услуги. Так, крупный телеком-оператор быстро запустил с помощью подобного частного «облака» летний тариф, не прибегая к покупке дополнительных мощностей», — добавляет Александр Хлуденев, заместитель генерального директора КРОК по перспективным направлениям бизнеса. «Корпорация HP имеет десятки демонстрационных центров по всему миру, как тематических, то есть посвященных определенным классам решений, так и общекорпоративных. Часто такие центры создаются совместно с компаниями — партнерами HP. В Центре решений, организованном нами вместе с КРОК, акцент сделан на методологии и программных средствах управления и повышения эффективности ИТ, дающих быструю отдачу, — утверждает Андрей Кутуков, директор HP Software в России. — Оценка применимости этих решений под конкретные бизнес-задачи, а также возможность проанализировать работу технологий на примерах специально разработанных сценариев и получить собственную концепцию развития ИТ-сервисов — вот то, что, на наш взгляд, привлечет сюда посетителей». «HP готова продвигать концепцию «нового стиля ИТ» на российском рынке, позволяя нашим партнерам перенимать передовой опыт компании через внедрение инновационных технологий», — отмечает Жиль Тюбо, вице-президент группы корпоративных решений по непрямым продажам, HP в EMEA. Мы рады возможности открыть уникальный Центр экспертизы HP с нашим долгосрочным стратегическим партнером КРОК. Данный центр позволит российским заказчикам получить доступ к самым передовым аппаратным технологиям, решениям и лучшим проектам HP на пути к успеху». «В компании «Башинформсвязь» на базе ПО HP автоматизирована служба технической поддержки в составе комплексной системы управления ИТ-процессами. Из ближайших наших задач — оптимизация процесса управления ИТ-активами. В качестве инструментов их решения мы рассматриваем системы Asset Management и скоринговую карту руководителя, входящие в комплекс HP ITFM. Для того чтобы избежать дополнительной сложной интеграции и связанных с ней рисков, решили не менять производителя. Но покупать кота в мешке не хочется, и поэтому тестирование в HP Solution Center — отличная возможность. Здесь можно «примерить» нужные системы на свою инфраструктуру и уже окончательно принять решение о внедрении», — дает свой отзыв Ирина Тимилова, начальник управления ИТ компании «Башинформсвязь». В демонстрационном центре КРОК представлено также комплексное решение HP по централизованному управлению ИТ-инфраструктурой (Business Service Automation, BSA), комплекс программных и аппаратных продуктов для оптимизации хранения и управления данными в зависимости от ценности соответствующей информации для бизнеса (Information Lifecycle Management, ILM), системы, предотвращающие вторжения в корпоративную сеть (продукты HP TippingPoint), и системы мониторинга и управления событиями информационной безопасности (линейка HP ArcSight).
Контактное лицо: Марина Животова (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 17:42, 17.09.2013
Количество просмотров: 902
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|