ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" и "Диалог Информационные Технологии" завершили интернациональный проект

Внедренная информационная система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.

Перед началом проекта был проведен тендер, в результате которого исполнителем работ была выбрана компания «Диалог Информационные Технологии», имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий.

Перед специалистами «Диалог ИТ» изначально была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный учеты и производство в крайне сжатые сроки. А именно сотрудники завода должны формировать регламентированную отчетность и работать в новой информационной системе уже в декабре 2007 года – начало выпуска первых автомобилей предприятия «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». Таким образом, в сентябре 2007 специалисты консультационно-внедренческой компании приступили к работе. Компанией был предложен программный продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8» идеально подходивший под условия данного производственного предприятия, обладающий необходимым функционалом и позволяющий не изменять корпоративные системы компании.

Проект можно охарактеризовать следующими особенностями:

* Становление нового предприятия - строящийся завод, следовательно, постоянно менялись требования в процессе внедрения системы;
* Специфичность японской модели бизнес-процессов;
* Крайне сжатые сроки внедрения новой системы – 3 месяца;
* Интеграция с корпоративными системами предприятия «Тойота», (специалисты столкнулись с японскими морально устаревшими системами).

Внедрение системы проходило с сентября 2007 года по декабрь 2007 года, и было разделено на три крупные стадии:

1. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с возможностью формирования регламентированной отчетности.
2. Автоматизация учета товарно-материальных ценностей.
3. Автоматизация расчета себестоимости продукции.

Сентябрь-октябрь – осуществлялась разработка концепции системы,

Октябрь – ноябрь – моделирование основных бизнес-процессов,

Ноябрь – февраль – программирование,

Декабрь – обучение пользователей,

Декабрь - февраль – запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

Важно подчеркнуть, что проект находился под контролем трех сторон – Россия, Япония, Европа. Таким образом, можно говорить об интернациональном характере проекта.

На протяжении всего проекта специалисты «Диалог Информационные технологии» проводили консультирование и обучение сотрудников предприятия «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», а также осуществляли телеконференции для обмена необходимой информацией с головным офисом компании в Японии. Были задействованы лучшие сотрудники компании «Диалог ИТ» для внедрения новой информационной системы. Данные факторы сыграли важную роль в успешной реализации проекта. Кроме того, положительное влияние на ход проекта оказало применение японской модели ведения бизнеса, которая пропагандирует иерархичность, дисциплину и ответственность.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области:

* бухгалтерский и налоговый учет;
* расчет себестоимости и готовой продукции;
* учет производства;
* управление закупками;
* планирование производства и закупок;
* учет затрат на производство (план-факт);
* учет складских запасов и остатков незавершенного производства;
* учет ТМЦ в стандартных ценах;
* ведение нормативной базы готовой продукции;
* учет брака.

Были автоматизированы следующие отделы:

* отдел закупок (внутренний и внешний рынок);
* логистика (поставка запчастей);
* бухгалтерия:
1) в части движения ТМЦ;
2) часть производственного контроля;
3) расчет себестоимости;
4) отгрузка готовой продукции.

Таким образом, в результате внедрения - в декабре 2007 года у сотрудников «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» появилась возможность формирования регламентированной отчетности в новой системе. Специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» справились с поставленной задачей – автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в назначенные сроки.

Более того, у компании «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» и «Диалог Информационные Технологии» существуют планы по дальнейшему развитию проекта, а именно оптимизация работы системы для работы с большими объемами информации, бюджетирование затрат и др.

Компания «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» за проявленный профессионализм и оперативную работу.

«Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий.
Основные направления деятельности компании включают:
* Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием;
* Бухгалтерский, финансовый и организационный, консалтинг;
* Автоматизация логистических процессов;
* Разработка Интернет-сайтов.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 13:15, 19.08.2008
Количество просмотров: 1622

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
13
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100