|
 |
|
 |
"Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" и "Диалог Информационные Технологии" завершили интернациональный проект
Внедренная информационная система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.
Перед началом проекта был проведен тендер, в результате которого исполнителем работ была выбрана компания «Диалог Информационные Технологии», имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий.
Перед специалистами «Диалог ИТ» изначально была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный учеты и производство в крайне сжатые сроки. А именно сотрудники завода должны формировать регламентированную отчетность и работать в новой информационной системе уже в декабре 2007 года – начало выпуска первых автомобилей предприятия «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». Таким образом, в сентябре 2007 специалисты консультационно-внедренческой компании приступили к работе. Компанией был предложен программный продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8» идеально подходивший под условия данного производственного предприятия, обладающий необходимым функционалом и позволяющий не изменять корпоративные системы компании.
Проект можно охарактеризовать следующими особенностями:
* Становление нового предприятия - строящийся завод, следовательно, постоянно менялись требования в процессе внедрения системы; * Специфичность японской модели бизнес-процессов; * Крайне сжатые сроки внедрения новой системы – 3 месяца; * Интеграция с корпоративными системами предприятия «Тойота», (специалисты столкнулись с японскими морально устаревшими системами).
Внедрение системы проходило с сентября 2007 года по декабрь 2007 года, и было разделено на три крупные стадии:
1. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с возможностью формирования регламентированной отчетности. 2. Автоматизация учета товарно-материальных ценностей. 3. Автоматизация расчета себестоимости продукции.
Сентябрь-октябрь – осуществлялась разработка концепции системы,
Октябрь – ноябрь – моделирование основных бизнес-процессов,
Ноябрь – февраль – программирование,
Декабрь – обучение пользователей,
Декабрь - февраль – запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
Важно подчеркнуть, что проект находился под контролем трех сторон – Россия, Япония, Европа. Таким образом, можно говорить об интернациональном характере проекта.
На протяжении всего проекта специалисты «Диалог Информационные технологии» проводили консультирование и обучение сотрудников предприятия «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», а также осуществляли телеконференции для обмена необходимой информацией с головным офисом компании в Японии. Были задействованы лучшие сотрудники компании «Диалог ИТ» для внедрения новой информационной системы. Данные факторы сыграли важную роль в успешной реализации проекта. Кроме того, положительное влияние на ход проекта оказало применение японской модели ведения бизнеса, которая пропагандирует иерархичность, дисциплину и ответственность.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области:
* бухгалтерский и налоговый учет; * расчет себестоимости и готовой продукции; * учет производства; * управление закупками; * планирование производства и закупок; * учет затрат на производство (план-факт); * учет складских запасов и остатков незавершенного производства; * учет ТМЦ в стандартных ценах; * ведение нормативной базы готовой продукции; * учет брака.
Были автоматизированы следующие отделы:
* отдел закупок (внутренний и внешний рынок); * логистика (поставка запчастей); * бухгалтерия: 1) в части движения ТМЦ; 2) часть производственного контроля; 3) расчет себестоимости; 4) отгрузка готовой продукции.
Таким образом, в результате внедрения - в декабре 2007 года у сотрудников «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» появилась возможность формирования регламентированной отчетности в новой системе. Специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» справились с поставленной задачей – автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в назначенные сроки.
Более того, у компании «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» и «Диалог Информационные Технологии» существуют планы по дальнейшему развитию проекта, а именно оптимизация работы системы для работы с большими объемами информации, бюджетирование затрат и др.
Компания «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» за проявленный профессионализм и оперативную работу.
«Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий. Основные направления деятельности компании включают: * Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием; * Бухгалтерский, финансовый и организационный, консалтинг; * Автоматизация логистических процессов; * Разработка Интернет-сайтов.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 13:15, 19.08.2008
Количество просмотров: 1654
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
179 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|