ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» посвятила бизнесменов Ростова-на-Дону в тонкости работы виртуальной АТС

В роли спикера выступил руководитель местного филиала компании - Наталья Кривошеина. Работу в продажах Наталья начала в 2003 году. В 2006-м перешла в «Corbina Telecom» (сейчас «ВымпелКом»), на должность коммерческого директора филиала компании в Ростове-на-Дону, а через три месяца активной работы была повышена до руководителя филиала. С июня 2012 года госпожа Кривошеина возглавляет филиал компании «Манго Телеком в Ростове-на-Дону».

Один из главных вопросов круглого стола поступил от директора местного филиала «Бин-страхование» Натальи Ермоловой: «Как правильно контролировать продажи, следить за выполнением плана, а также оперативно и полно реагировать на потребности клиентов?» Инструменты, позволяющие быстро и просто делать это, входят в функционал виртуальной АТС «Манго-Офис». С помощью этого высокотехнологичного решения, руководитель компании может из любой точки мира отследить все звонки, которые совершили его продавцы или специалисты по работе с клиентами - как исходящие, так и входящие, посмотреть статистику успешных и неуспешных контактов, оценить работу каждого продавца в отдельности за определенный период времени. Все, что ему для этого нужно — доступ в Интернет.  Кроме того, руководителю отдела или компании, конечно с согласия сотрудников, доступна возможность прослушивания всех служебных телефонных разговоров, как уже завершившихся, так и происходящих в данный момент. Гибкие настройки позволят выбрать какие разговоры записывать — все, или выборочные.

Подключившись к виртуальной АТС и ЦОВ «Манго-Офис», Наталья продемонстрировала участникам круглого стола, то, как просто и удобно можно работать, когда в режиме онлайн видно, кто именно звонит в компанию, сколько он ждет ответа и от кого из сотрудников. Этот звонок можно подхватить и перевести на себя, или перенаправить на любого из сотрудников. Клиент определяется по номеру телефона и всплывает его карточка. Также Наталья показала  статистику по входящим и исходящим звонкам в отделе продаж, еще раз подчеркнув уникальные возможности облачных технологий для бизнеса.

Для удобства выработки дальнейшей стратегии общения с клиентами, основанной не на домыслах, а на фактах и цифрах, поступающих из компании, виртуальная АТС может обработать данные и представить их в виде графиков или таблиц, доступных из любой точки, где есть Интернет. Благодаря им, руководитель компании, отдела или рабочей группы может мгновенно понять, на какое время дня приходится наибольшее количество обращений, на какой номер компании клиентские обращения приходят, куда и как переадресовываются за какое время, в среднем и насколько качественно они отрабатываются. А это, в свою очередь, позволит оценить, в том числе, и эффективность рекламы. Спикер поделилась, как сама поступает в таких случаях: размещает на разных ресурсах разные номера, и с помощью системы оценивает, сколько звонков поступило с площадок партнеров, чтобы в дальнейшем решить, кто из них наиболее эффективен.
В свою очередь директор и учредитель АН «Парус» Максим Хмель признался, что ему часто самому приходится переадресовывать звонки, так как 70% клиентов обращаются именно к нему. «Как система может решить подобную проблему?», — спросил риэлтор.
А решить, оказывается, просто: используйте виртуальную телефонию. Так, например, такие продукты, линейки «Манго-Офис», как Центр Обработки Вызовов (ЦОВ), позволяют автоматически перенаправлять входящие звонки на свободного специалиста. Работник сам может поставить себе статус «недоступен», либо система сделает это автоматически, если менеджер занят. Таким образом, не тратится время на выбор максимально подходящего сотрудника для обработки поступившего клиентского обращения, а клиенту не приходится долго ждать на телефоне.

Кроме того, ЦОВ «Манго-Офис» предусматривает возможность подключения к звонку дополнительных сотрудников и организации конференции. Предусмотрен даже специальный режим «суфлирования», когда один, более опытный продавец, может в режиме реального времени помогать коллеге, а клиент даже не будет об этом догадываться.

Отвечая на коллективный вопрос участников о стоимости системы, Наталья Кривошеина пояснила, что для каждой компании можно подобрать индивидуальное решение — в  зависимости от потребностей, формы и направленности бизнеса, количества участвующих в системе абонентов и необходимом функционале, решающем определенные бизнес-задачи.

Подводя итоги круглого стола, директор «Манго Телеком в Ростове-на-Дону» Наталья Кривошеина подчеркнула, что благодаря ВАТС «Манго-Офис» можно полностью отказаться от стационарной мини-АТС, а в месте с ней — и  от возможных проблем с оборудованием и связью, а также перестать принимать во внимание разного рода инфраструктурные ограничения, которые могут препятствовать дальнейшему развитию бизнеса.

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Манго Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 04:14, 11.09.2013
Количество просмотров: 956

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100