|
|
|
|
РИА «Волекс» приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»
БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?» Время проведения: 26 марта 2010 года 11:00 — 15:00 (сбор гостей – 10:30) Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Особенности интернет-рекламы • Динамика развития интернет-рекламы • Виды интернет-рекламы и их особенности • Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете • Медийная и контекстная реклама – сходства и различия 2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета 3. Медийная реклама 3.1. Виды размещения, плюсы и минусы • Статическое • Динамическое размещение 3.2. Реклама на тематических порталах • Критерии выбора площадок. • Позиции для размещения баннера • Как оценить посещаемость площадок 3.3. Виды возможных таргетингов • таргетинг по полу, возрасту, • дням недели и времени суток, • настройка по количеству показов уникальному пользователю, • поведенческий таргетинг 3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы? 3.5. Особенности рекламы в социальных сетях • Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте • Баннер ИнтерТелек • Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета 3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний 3.7. Создание эффективного баннера 4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж. 4.1. Особенности контекстной рекламы 4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords 4.3. Как подобрать эффективные слова? 4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений 4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы 4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе 4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании 5. Медийно-контекстный баннер • Принцип действия медийно-контекстного баннера • Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun 6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной
Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии: Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46 e-mail: press@volex.spb.ru ICQ: 369-213-553 Контактное лицо: Наталья Буяр
Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс" (написать письмо автору)
Компания: рекламное интернет-агентство "Волекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 10.03.2010
Количество просмотров: 919
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|