 |
SAP ПРИОБРЕТАЕТ HYBRIS, ОБЕСПЕЧИВАЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ ВСЕХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ
ВАЛЬДОРФ, Германия и Цуг, Швейцария — 2 августа 2013 года — SAP AG (NYSE: SAP) и Hybris объявили о приобретении компанией SAP компании Hybris, признанного и быстро развивающегося лидера в сфере технологий для электронной коммерции. Заключая эту сделку, компания SAP стремится внести вклад в будущее электронной коммерции и развитие взаимосвязей с клиентами, а также помочь организациям в предоставлении своим покупателям значимой, адекватной и последовательной поддержки любых электронных взаимодействий. Цель двух компаний заключается в том, чтобы объединить гибкие решения Hybris в сфере мультиканальной коммерции с мощными производственными решениями от компании SAP, а также ее ведущими разработками в области мобильных и облачных технологий и технологии вычислений в оперативной памяти (in-memory), и за счет этого выйти на новый уровень взаимопонимания и взаимодействия с клиентами. “Вместе SAP и Hybris выведут качество обслуживания клиентов — как организаций, так и отдельных потребителей — на новый уровень благодаря универсальному сочетанию личного и электронного взаимодействия, — заявили Билл МакДермотт (Bill McDermott) и Джим Хагманн Снабе (Jim Hagemann Snabe), исполнительные директора компании SAP AG. — Добавление коммерческой платформы Hybris поможет предприятиям добиться беспрецедентно тесного общения с клиентами в реальном времени через любые устройства, каналы доставки и точки взаимодействия”. Коммерческая необходимость По результатам недавнего глобального опроса, проведенного исследовательской службой журнала Bloomberg Businessweek (BBRS), представители высших деловых кругов сообщают о возрастающей необходимости связываться с клиентами тем способом, каким им будет удобно, чтобы предоставлять им “адекватную и личную поддержку вместе с информацией, полученной в реальном времени и по любым каналам: через мобильные устройства, социальные сети, веб-сайты, а также при личном общении”. Платформа hybris’ Commerce Suite — это открытая, расширяемая, мультиканальная платформа, в которой управление информационным наполнением и унифицированные коммерческие операции соответствуют самому современному уровню технологического развития и позволяют предприятиям получить единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам — целостное представление о торговой марке. “Мы пользуемся продукцией компаний Hybris и SAP и уже начали применять их мощные решения, чтобы развивать индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, который требуется для успеха и роста нашего бизнеса", — сказал Свен Блюменстайл (Sven Blumenstiel), главный ИT-менеджер компании Sonova. “Нынешние клиенты требуют от нас обслуживания по всем возможным каналам связи, и их запросы постоянно растут, — заявил Оле Вогт (Ole Vogt), старший менеджер по продукции, Interactive Marketing, Phonak. — Мы рассчитываем, что вместе компании Hybris и SAP будут и дальше внедрять инновационные технологии, которые так нужны нам на мировом рынке, станут еще гибче и завоюют еще большую долю рынка”. Вместе компании SAP и Hybris создадут инновационную систему общения с клиентами Правила общения изменились, и теперь ситуацией управляют клиенты. Современным предприятиям нужны системы, способные в реальном времени предсказывать поведение клиентов и адаптироваться к нему, где бы и каким бы способом ни осуществлялось взаимодействие. Разработки компании Hybris станут дополнением к решениям SAP®, направленным на всестороннее общение с клиентами в области маркетинга, продаж, обслуживания и коммерческих расчетов. Ожидается, что, войдя в состав SAP, Hybris сможет использовать все ее инновационные разработки в сфере мобильных и облачных технологий, а также технологий Big Data и расчетов в оперативной памяти, и одновременно продолжит продвигать на рынке свою самую современную и гибкую на сегодняшний день платформу электронной коммерции. “Мощные технологии от компании SAP помогут нам продолжить совершенствование наших и без того лидирующих в отрасли решений для электронной коммерции, — заявили Ариэль Луди (Ariel Lüdi), исполнительный директор, и Карстен Тома (Carsten Thoma), президент и соучредитель компании Hybris. — Мы быстрее добьемся того, о чем мечтали, и поможем нашим клиентам перейти от общения с потребителями по единственному каналу связи к мультиканальному ведению бизнеса. Эта мультиканальность подразумевает все виды взаимодействий с клиентами в любых бизнес-моделях и отраслях производства. Благодаря совместным разработкам Hybris и SAP современное предприятие сможет взаимодействовать со своими клиентами в реальном времени и без малейших затруднений. С клиентом можно будет общаться лично или через электронные устройства, где бы клиент ни находился и каким бы каналом связи ни пользовался”. В дальнейшем Hybris будет действовать как независимая организационная единица, сохранит свое нынешнее руководство, продолжит развивать передовые технологии электронной торговли для клиентов как использующих, так и не использующих решения SAP, и будет известна как “Hybris, компания SAP”. Дополнительную информацию можно получить на сайтах: SAP Newsroom и www.hybris.com.
Контактное лицо: SAP (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 03.08.2013
Количество просмотров: 965
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
262 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
138 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |