|
|
|
|
Новое мобильное приложение UMI позволит владельцам интернет-магазинов кардинально повысить скорость обработки заказов
23 июля 2013 г. компания Umisoft выпустила новую версию платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9.1, которая ориентирована на владельцев онлайн-бизнесов. С помощью нового мобильного приложения руководители интернет-магазинов смогут управлять заказами дистанционно, а механизм обратной синхронизации с 1С позволит выгружать каталоги товаров во внутреннюю систему управления продажами, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С.
По данным Umisoft, на платформе UMI создано почти 15 тыс. интернет-магазинов. Новое приложение UMI.eManager (http://www.umi-cms.ru/product/system/mobile_app/) позволяет управлять заказами с мобильных устройств под iOS и Android – в любое время, из любой точки мира, где доступен интернет. Как только клиент совершает покупку в интернет-магазине, приложение мгновенно отправляет push-уведомление его менеджерам – даже если само приложение в данный момент не запущено на мобильном устройстве. Менеджер обрабатывает заказ, связывается с клиентом нажатием всего одной кнопки и сразу же просматривает адрес доставки на встроенной карте Google Maps. При этом приложение может работать одновременно с несколькими интернет-магазинами, принадлежащими общему владельцу, а его интерфейсы работают на русском и английском языках. Приложение UMI.eManager доступно бесплатно в App Store и Google play.
По словам Виктора Козлова (cооснователь OZON.RU, Reksoft, Assist, CleverPumpkin), «наступление мобильной эры диктует свои правила онлайн-ритейлерам: в жесткой конкуренции выживают те интернет-магазины, которые предлагают не только лучший товар и цену, но и быстрый ответ на запросы покупателей. По прогнозам Gartner, уже через три года 2/3 всех сотрудников будут иметь смартфон, а 40% работников будут мобильными. Mобильное приложение UMI.eManager позволяет владельцам интернет-магазинов уже сегодня существенно повысить мобильность своих сотрудников и оперативность сервиса, увеличив тем самым лояльность клиентов и, в конечном счете, продажи».
Второй важной новинкой релиза UMI.CMS 2.9.1 стала обратная синхронизация с 1С. Система управления UMI.CMS изначально интегрирована с этой платформой, позволяя синхронизировать данные в двустороннем порядке: автоматический импорт товаров из 1С на сайт и экспорт заказов в 1С. Однако, в случае, если интернет-магазин был создан и наполнен товарами до начала использования 1С в компании, нужна обратная синхронизация товаров и цен сайта с 1С. Эту задачу теперь решает механизм внешней обработки, который внедрен в UMI.CMS 2.9.1. Механизм предусматривает пакетную передачу данных, которая позволяет загружать объемные каталоги даже на слабых серверах, и осуществляет единую обработку данных для самых популярных версий «1С: Управление торговлей» - 10.3 и 11.
По прогнозам экспертов Umisoft, возможность мобильного управления интернет-магазинами позволит значительно повысить скорость обработки заказов в интернет-магазинах на платформе UMI без привлечения дополнительных ресурсов.
Дополнительная информация:
Подробности о UMI.CMS 2.9.1: http://www.umi-cms.ru/company/news/umicms_291/
Попробовать UMI.CMS 2.9.1: http://www.umi-cms.ru/product/downloads/
О компании Юмисофт: http://www.umi-cms.ru/
Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: UMI.eManager (все новости этой организации)
Добавлен: 05:14, 28.07.2013
Количество просмотров: 886
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
636 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
783 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|