|
 |
|
 |
Программа пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы
Также состоятся заседания жюри и церемония награждения победителей фестиваля в 9 номинациях. Экспозиция конкурсных работ будет открыта 6 ноября с 10-30 до 18-00, а 7 ноября – с 10-30 до 15-30.
В программе фестиваля: 6 ноября 2008 г. Фойе 3-го этажа Дома Кино 10-00 — Торжественное открытие 5-го УСФР Экспозиция работ открыта с 10-00 до 18-00
Синий зал Дома Кино (2-й этаж) Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге» № п/п Время Событие Кто проводит 1 10-45 – 11-30 Пресс-конференция организаторов и партнеров 5-го УСФР Организаторы 2 11-30 – 12-30 Креатив как способ передачи рекламного сообщения Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe 3 12-30 – 13-30 Мастер-класс: Киевский Международный фестиваль рекламы: лучшее из лучшего Максим Лазебник, исполнит. директор Всеукраинской рекламной коалиции 13-30 – 14-30 Мастер-класс: Шок в социальной рекламе. Инструменты к применению Игорь Бабий, директор РА «Яспис» Татьяна Рудь, издатель журнала Adnako 14-30 – 15-30 Развитие интернет-рекламы и Социальные сети – что будет, когда мы всех найдем? Ирина Шрамко, специалист по репутационному менеджменту ЗАО «МЕТА» 15-30 – 16-30 Как создать социальную составляющую в рекламе фармацевтических препаратов. Игорь Бабий, директор РА «Яспис» 16-30 – 17-30 Message & Medium: Cannes 2008 Print winners (доклад читается на английском) Петр Лысак, директор агентства Think! McCann Erickson
Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж) Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге» № п/п Время Событие Кто проводит 1 11-30 – 12-30 Работа в креативном отделе, или Как правильно начать, чтобы не кончить раньше времени. Влад Волочай - копирайтер Euro RSCG New Europe Никита Лазоренко - старший копирайтер Euro RSCG New Europe 2 12-30 – 13-30 Круглый стол: Победители УСФР: жизнь и карьера после победы Павел Клубникин, Сергей Чеботарев, Анна Михеева, Кирилл Мацаренко Михайло Петрусяк 3 13-30 – 14-30 Готовы ли Вы к блестящей карьере? Михаил Крикунов, директор по развитию Украинской Торговой Гильдии 14-30 – 15-30 Начало карьеры в Public Relations Наталья Березовская, генеральный директор агентства Starget 15-30 – 16-30 Охотники за вакансиями в рекламно-маркетинговых компаниях: кого ждут рекламодатели? Иветта Деликатная, Управление талантами Atlantic Groupe 16-30 – 17-30 Чтобы все захотели тебя, или Как новичку найти себя и выжить в рекламе Дарья Манжарова, директор по людям СТ Фабула
7 ноября 2008 г. Фойе 3-го этажа Дома Кино Экспозиция работ открыта с 10-00 до 15-30
Синий зал Дома Кино (2-й этаж) Программа «Профессиональное мастерство в рекламе и маркетинге» № п/п Время Действие Кто проводит 1 10-00 – 11-00 Оптимизация маркетингового бюджета в условиях финансового кризиса Виктор Стрижикурка, Бюро конкурентных стратегий «Атакама» 2 11-00 – 12-00 Презентация проекта Trend trees: «Trendwatching как инструмент стратегического планирования» Михаил Черняк, трендвочер агентства Think! McCann Erickson 12 00 – 13 00 Мировой финансовый кризис - звездный час для украинского PR Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating 3 13-00 – 14-00 Что нужно знать, чтобы создать рекламу за 24 часа? Максим Гаев, директор Агентства интерактивных коммуникаций полного цикла World Web Studio 14-00 – 15-00 Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина
Голубая гостинная Дома Кино (2-й этаж) Программа «Успешная карьера в рекламе и маркетинге» № п/п Время Действие Кто проводит 1 10-30 – 11-30 Круглый стол: Проблемы вузовской подготовки специалистов для рекламы Организаторы, представители рекламных агентств и профильных кафедр украинских вузов 2 11-30 – 12-00 Презентация Студии рекламной практики Редакция журнала «Маркетинг и реклама» 12-00 – 13-00 Ошибки начинающих, или Почему Вы не попадете на стажировку в OS-Direct Лилия Горелая, управляющий партнер, Маркетинг-группа OS-Direct 3 13-30 – 15-00 Заседание Практик Маркетинг Клуба по проблеме «Маркетинг на предприятии в условиях кризиса» Редакция журнала «Маркетинг и реклама» и кафедра маркетинга и рекламы КНТЭУ
Красный зал Дома Кино (3-й этаж) 15-30 — Торжественная церемония награждения победителей Пятого УСФР
6 ноября 2008 г.
Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/
Контактное лицо: Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating (написать письмо автору)
Компания: Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 06.11.2008
Количество просмотров: 989
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|