|
|
 |
|
|
 |
1С:Первый БИТ внедряет единую учетную систему в Группе компаний «О’КЕЙ»
Группа компаний «О’КЕЙ» и крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи – 1С:Первый БИТ объявили об окончании первого этапа проекта внедрения Единой Учетной Системы на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «БИТ.ФИНАНС».
Группа компаний «О’КЕЙ» - одна из крупнейших розничных сетей в России. В состав холдинга входит 81 торговый комплекс в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов - более 419 тыс. кв. м.
Ранее учет на предприятиях холдинга велся в разрозненных информационных базах: в одних филиалах использовалась система «1С:Бухалтерия 8», в других - «1С:Бухгалтерия 7.7». С целью повышения управляемости предприятием руководство приняло решение о переходе на единую информационную систему.
Ключевыми задачами проекта стали: создание единой учетной системы для ведения бухгалтерского, управленческого учета и учета по стандартам МСФО, сокращение сроков формирования отчетности, повышение прозрачности и легкости аудита.
По отзывам проектной команды Группы компаний «О’КЕЙ»: «В качестве основы для создания новой информационной системы были выбраны программы “1С:Бухгалтерия 8 КОРП” и “БИТ.ФИНАНС”. Возможности данных решений полностью удовлетворяли поставленным требованиям. Кроме того, “БИТ.ФИНАНС” содержит открытый код, что позволяет в дальнейшем самостоятельно модифицировать систему. Партнером по внедрению стала компания “1С:Первый БИТ”, имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и являющаяся разработчиком “БИТ.ФИНАНС”».
Переход к единой информационной системе выполнялся в рамках совместного проекта, состоящего из нескольких этапов. Первым этапом проекта стал перевод регламентного учета Группы Компаний «О’КЕЙ» в единую информационную базу. В рамках данного этапа автоматизировано 30 рабочих мест и решены следующие задачи: • Проведена интеграция 1С и систем Axapta; • Разработана система автоматической загрузки и сопоставления данных из Axapta с помощью механизма трансляции «БИТ.ФИНАНС», автоматическая загрузка и трансляция более 400 000 документов в месяц; • Перенос данных из Axapta в РСБУ со скоростью 10-15 док/c, благодаря разработке системы многопоточной трансляции в модуле «БИТ.ФИНАНС»; • Перенос и выверка нескольких миллионов документов ООО «ОКЕЙ» из Axapta для получения исторических данных в новой системе.
«Примечательно, что в ходе проекта осуществлялась работа с большим количеством данных – автоматизировать предстояло обработку свыше 400 тысяч документов в месяц. Несмотря на данную особенность, поставленные перед проектной командой 1С:Первого БИТа задачи были выполнены точно в срок. Ключевым условием завершения этапа автоматизации учета по РСБУ было закрытие 3 квартала 2011 по ООО «ОКЕЙ» в новой системе, что и было успешно выполнено», - отмечают представители проектной команды Заказчика.
На данный момент в рамках сотрудничества ООО «ОКЕЙ» и компании «1С:Первый БИТ» выполняются работы по настройке учета и формирования консолидированной отчетности по МСФО.
Текст подготовлен по материалам сайта http://www.1cbit.ru
Контактное лицо: Татьяна Маркина (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:37, 28.06.2013
Количество просмотров: 865
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|