|
Коммуникационное агентство АГТ стало партнером Международной конференции «Дни PR - Продюсирование в эпоху экономики внимания»
Коммуникационное агентство АГТ стало партнером Международной конференции «Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?», которая прошла в рамках традиционного XVII Международного Фестиваля «Дни PR в Москве».
Как рассказать свою историю, и быть понятым, как строить коммуникации в эпоху экономики внимания, как формируется и управляется современная медиа-среда, - эти вопросы были в центре внимания в ходе конференции, которая прошла на площадке Московской школы управления Сколково.
В рамках конференции прошел ряд круглых столов по актуальным тенденциям в профессии. Компания AgencyOne провела дискуссию на тему «Новые медиа VS традиционные СМИ: интернет-видео против традиционных каналов. Что выбирает новое поколение?» Варианты развития компании в международном информационном пространстве обсуждались на круглом столе «Российские компании в международной информационной среде: преодолеть стереотипы и рассказать свою историю», подготовленном коммуникационной компанией Burson-Marsteller. О новых требованиях к профессии PR-специалиста речь шла на дискуссии, организованной Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). О планах благоустройства и развития Москвы рассказал Сергей Капков, глава Департамента культуры г. Москвы, на панельной дискуссии на тему «Новая старая история: как ответить на общественный запрос».
В конференции приняли участие российские и международные эксперты. На пленарном заседании выступили футуролог Фрэнсис Фукуяма, американский продюсер и режиссер Пол Браун, заместитель министра связи и коммуникаций РФ Алексей Волин, Президент РАСО Станислав Наумов, режиссер Никита Михалков, фотограф и продюсер Антон Ланге, главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян.
Коммуникационное агентство АГТ традиционно выступает партнером профессиональных форумов, конференций, выставок в области связей с общественностью, среди которых: «Стратегия вашего бизнеса», «TOP-Marketing Management», «Маркетинг в недвижимости», а также ежегодная премия в области связей с общественностью «Серебряный лучник».
Контактное лицо: Владимир Серов (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 08.06.2013
Количество просмотров: 775
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|