 |
Коммуникационное агентство АГТ стало партнером Международной конференции «Дни PR - Продюсирование в эпоху экономики внимания»
Коммуникационное агентство АГТ стало партнером Международной конференции «Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю?», которая прошла в рамках традиционного XVII Международного Фестиваля «Дни PR в Москве».
Как рассказать свою историю, и быть понятым, как строить коммуникации в эпоху экономики внимания, как формируется и управляется современная медиа-среда, - эти вопросы были в центре внимания в ходе конференции, которая прошла на площадке Московской школы управления Сколково.
В рамках конференции прошел ряд круглых столов по актуальным тенденциям в профессии. Компания AgencyOne провела дискуссию на тему «Новые медиа VS традиционные СМИ: интернет-видео против традиционных каналов. Что выбирает новое поколение?» Варианты развития компании в международном информационном пространстве обсуждались на круглом столе «Российские компании в международной информационной среде: преодолеть стереотипы и рассказать свою историю», подготовленном коммуникационной компанией Burson-Marsteller. О новых требованиях к профессии PR-специалиста речь шла на дискуссии, организованной Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). О планах благоустройства и развития Москвы рассказал Сергей Капков, глава Департамента культуры г. Москвы, на панельной дискуссии на тему «Новая старая история: как ответить на общественный запрос».
В конференции приняли участие российские и международные эксперты. На пленарном заседании выступили футуролог Фрэнсис Фукуяма, американский продюсер и режиссер Пол Браун, заместитель министра связи и коммуникаций РФ Алексей Волин, Президент РАСО Станислав Наумов, режиссер Никита Михалков, фотограф и продюсер Антон Ланге, главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян.
Коммуникационное агентство АГТ традиционно выступает партнером профессиональных форумов, конференций, выставок в области связей с общественностью, среди которых: «Стратегия вашего бизнеса», «TOP-Marketing Management», «Маркетинг в недвижимости», а также ежегодная премия в области связей с общественностью «Серебряный лучник».
Контактное лицо: Владимир Серов (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:44, 08.06.2013
Количество просмотров: 824
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |