|
|
|
|
Cisco: пользователям нужны автомобили с более высоким уровнем автоматизации
Оглашены результаты исследования, проведенного компанией Cisco в 10 странах, включая Россию
Инфографику можно скачать с веб-страницы http://newsroom.cisco.com/press-release-content?type=webcontent&articleId=1184392. Cisco опубликовала результаты исследования, имевшего целью выявить технологические предпочтения пользователей при покупке и вождении легковых машин. В ходе исследования, проведенного в январе-марте этого года в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Канаде, Китае, России, США, Франции и Японии, были опрошены 1 511 автовладельцев трех возрастных групп: 18-29 лет, 30-49 лет и лица старше 50 лет. Результаты исследования позволяют сделать два основных вывода: во-первых, покупатели заинтересованы в более высоком уровне персонализации водительского опыта, а во-вторых, они верят в будущее автомобильных инноваций. Опрос показал также, что информация и технологии играют решающую роль и в среде автомобилистов. Во всех областях, от покупки машины до сервисного обслуживания, автовладельцы пользуются все более современными коммуникационными технологиями (мобильными, текстовыми, телефонными), а также Интернетом и встроенными коммуникационными устройствами для связи с производителями и продавцами. При покупке автомобиля почти половина опрошенных (47 процентов) учитывает, насколько тот или иной поставщик дружит с современными технологиями. Автовладельцы во всех странах-участницах исследования ожидают от транспортной отрасли более высокой персонализации и безопасности, а также экономии времени и денег. Ради такой экономии владельцы легковых машин из Бразилии, Индии и Китая намного чаще представителей других стран готовы предоставлять информацию о своих привычках и особенностях вождения. Кроме того, респонденты из этих стран больше доверяют автомобилям без водителей. Процесс покупки автомобиля начинается с "онлайновой разведки" Большинство людей начинает покупку автомобиля с получения информации через Интернет. Прежде чем купить автомобиль, 83 процента опрошенных получают информацию в Интернете, и лишь 17 процентов предпочитают делать это в магазине. Покупатели доверяют сайтам производителей. 61 процент покупателей ищут информацию об автомобиле на сайте производителя. А вот еще один результат исследования, который наверняка понравится представителям цифрового мира: 78% покупателей доверяют информации, полученной во Всемирной паутине. Покупателям нужны более автоматизированные процессы отслеживания расходов на техническое обслуживание Информация о ценах на бензин. 52 процента опрошенных хотели бы следить за колебаниями цен на бензин прямо из автомобиля. 46 процентов хотели бы также отслеживать стоимость страховки, 35 процентов – получать информацию о придорожных службах техобслуживания, а 32 процента – получать данные о выводе старых и бракованных моделей с рынка. Отслеживание стоимости обслуживания автомобилей. Желание следить за стоимостью текущего обслуживания автомобилей выразили 62 процента опрошенных (они хотели бы приобрести устройство, позволяющее следить за ежемесячными расходами на бензин и техобслуживание автомобиля). Автовладельцы готовы делиться личной информацией в обмен на более высокий уровень персонализации, безопасности и экономичности Сокращение страховых платежей и расходов на техническую поддержку. 74 процента опрошенных согласны на мониторинг своих водительских привычек и предпочтений в обмен на сокращение страховых платежей, расходов на техническую поддержку и прочих расходов. Повышение уровня личной безопасности. 60 процентов опрошенных согласны предоставить свою биометрическую информацию, отпечатки пальцев и образцы ДНК для повышения личной безопасности и безопасности автомобиля. Персонализация автомобиля. 65 процентов опрошенных согласны предоставить личную информацию (рост, вес, привычки вождения, предпочтения в сфере развлечений и т.д.), если это позволит приобрести автомобиль, лучше адаптированный к индивидуальным потребностям и наклонностям владельца. Пользователи доверяют автоматизированным автомобилям и автомобилям без водителей Автомобили без водителей. 57 процентов опрошенных заявили о своей готовности ездить на автомобилях, полностью управляемых не человеком, а техническими средствами. Больше всего таким автомобилям доверяют в Бразилии (95 процентов опрошенных), Индии (86 процентов) и Китае (70 процентов). В России – 57 процентов. В этом отношении самые осторожные – немцы и японцы. Дети в салоне автомобиля. При ответе на вопрос о том, готовы ли респонденты посадить в автомобиль с автопилотом своего ребенка, уровень доверия к таким машинам сократился до 46 процентов. Наибольшую осторожность в этом плане выразили японцы, французы и немцах. В этих странах лишь 6 процентов опрошенных решились бы посадить своего ребенка в автомобиль с автопилотом. "Большинство пользователей хотят получать доступ в Интернет, где бы они ни находились, – прокомментировал результаты исследования директор компании Cisco по маркетингу продуктов для «подключенных» отраслей Андреас Маи (Andreas Mai). – Они проводят в автомобиле достаточно много времени, и естественно, что автомобиль тоже должен быть подключен к Интернету". «Опыт водителей в разных странах может разниться, и все же общее стремление к новым технологиям оказалось выше, чем предполагали многие производители, – отметил старший менеджер компании Cisco по отраслевому маркетингу Питер Грейнджер (Peter Granger). – Многие водители ждут, когда же производственные компании начнут удовлетворять их запросы на повышение качества процессов покупки, вождения и обслуживания автомобилей с помощью современных технологий". Теги: Cisco, исследование, опрос, автомобильные инновации, автомобили с автопилотом.
Кстати: • В Cisco ведутся работы по созданию первого в мире интеллектуального подключенного автомобиля - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/122012b.html
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 22.05.2013
Количество просмотров: 861
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|