ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Бай-Арена» станет первым в Германии «стадионом будущего»

В скором времени «Бай-Арена», на которой проводит свои домашние матчи футбольный клуб «Байер 04» (Леверкузен), с помощью компаний Deutsche Telekom и Cisco превратится в стадион будущего. В июле на этом стадионе будут внедрены решения Cisco StadiumVision и Connected Stadium Wi-Fi, и тогда «Бай-Арена» сможет предлагать спортивным болельщикам невиданные возможности до, во время и после матчей. Данные решения обеспечат доставку видео высокого разрешения и цифрового контента на множество информационно-развлекательных экранов, а также высокоскоростной Wi-Fi Интернет и доступ к видеопотокам в реальном времени, повторам и другим возможностям, поддерживаемых современными смартфонами. «Наш проект знаменует собой выход на новый уровень общения клуба с болельщиками и укрепит их преданность. Кроме того, он создает новые возможности для рекламы. В целом же мы прокладываем путь для всей Бундеслиги», – заявил управляющий директор футбольного клуба «Байер 04» Вольфганг Хольцхойзер (Wolfgang Holzhaeuser).
А Михаэль Ганзер (Michael Ganser), старший вице-президент компании Сisco по работе в Центральной Европе, подчеркнул образцовый характер проекта: «Платформа StadiumVision опирается на успешно зарекомендовавшую себя в международном масштабе бизнес-модель, которая обеспечивает болельщикам уникальные возможности в режиме реального времени. Благодаря данной платформе и Wi-Fi-решению высокой плотности, обеспечивающему эффективный доступ, болельщики «Байер 04» смогут воспользоваться наилучшими интерактивными возможностями, создающими эффект полного присутствия на персональном уровне, какие только существуют сегодня в мире спорта. Вместе с нашим многолетним партнером – компанией Deutsche Telekom мы превратим «Бай-Арену» в самый инновационный стадион Германии и будем предлагать аналогичные решения по всей стране».
Предусмотренная для «Бай-Арены» платформа StadiumVision объединяет около 500 установленных по всему стадиону видеодисплеев высокого разрешения различных размеров. С их помощью болельщики смогут следить за игрой или смотреть интервью, стоя, например, в очереди в буфет. На экраны могут также выводиться текущая статистика, видеосообщения, реклама и другая информация, а также интерактивные ролики рекламных партнеров «Байер 04».
Второй ключевой элемент новой инфраструктуры – сеть Wi-Fi. Благодаря 350 точкам Wi-Fi-доступа на базе решения высокой плотности, специально разработанного для данного стадиона, «Бай-Арена» будет предлагать невероятные возможности подключения в любой точке. Охватывающая стадион беспроводная сеть позволит болельщикам бороздить Интернет, отправлять по электронной почте фотографии и рассылать видеоматериалы с мобильных устройств.
Все мобильные приложения строятся на базе Bayer 04 app – простого в использовании мобильного портала стадиона. Благодаря ему болельщики смогут подключаться к сети Wi-Fi, чтобы загружать на свои устройства эксклюзивный высококачественный контент, а также смотреть на смартфонах повторы наиболее интересных эпизодов игры либо следить за результатами других матчей Бундеслиги через приложение StadiumVision Mobile. Приложение поддерживает и другие интерактивные возможности, например, доступ к онлайн-играм, викторинам и рейтингам игроков, а также позволяет посылать фотографии и сообщения на 500 установленных на стадионе экранов.
Новая мультимедийная инфраструктура будет полезна не только болельщикам. Спонсоры и рекламные партнеры клуба «Байер 04» получат новые платформы для доставки своих сообщений целевой аудитории, используя интерактивные рекламные форматы. Кроме того, высокоскоростная сеть сделает более быстрым и удобным общение между членами медиа-сообщества, зрителями, сотрудниками клуба и обслуживающих организаций.

К вышеизложенному:
• Ни с чем не сравнимый опыт современного болельщика (статья главы компании Cisco Джона Чемберса) - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040813b.html
• Все о технологиях Cisco для спортивно-развлекательной индустрии - http://www.cisco.com/web/strategy/sports/index.html
• Cisco представила StadiumVision Mobile, инновационное решение для передачи видео в режиме реального времени на мобильные устройства - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/021113a.html
• Все о решении Connected Stadium Wi-Fi - http://www.cisco.com/web/strategy/sports/stadium_wifi.html
• На главной спортивной арене Украины развернута одна из крупнейших в Европе систем распространения медиаконтента - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/060112b.html
• Cisco помогает НХЛ идти в ногу со временем - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/082012d.html
• На горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи завершено создание телекоммуникационной опорной сети - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/071911c.html
• В Центре зимних видов спорта в Ханты-Мансийске с помощью Cisco создана современная IT-инфраструктура –
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/060211.html
• Архитектура Cisco для сетей без границ дала возможность внедрить инновационный сервис для горнолыжников – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032613d.html
• В Австралии появится первый в мире подключенный ипподром - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112612c.html
• Панамериканские игры 2015 года станут самыми подключенными в истории - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/091312e.html

Теги: Cisco, Cisco StadiumVision Mobile, Cisco Connected Stadium Wi-Fi, Cisco Connected Sports & Entertainment, Connected Stadium Wi-Fi, StadiumVision, «Реал Мадрид», «Сантьяго Бернабеу»

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:08, 26.04.2013
Количество просмотров: 759

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
107
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
91
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
95
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
94
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100