ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Бай-Арена» станет первым в Германии «стадионом будущего»

В скором времени «Бай-Арена», на которой проводит свои домашние матчи футбольный клуб «Байер 04» (Леверкузен), с помощью компаний Deutsche Telekom и Cisco превратится в стадион будущего. В июле на этом стадионе будут внедрены решения Cisco StadiumVision и Connected Stadium Wi-Fi, и тогда «Бай-Арена» сможет предлагать спортивным болельщикам невиданные возможности до, во время и после матчей. Данные решения обеспечат доставку видео высокого разрешения и цифрового контента на множество информационно-развлекательных экранов, а также высокоскоростной Wi-Fi Интернет и доступ к видеопотокам в реальном времени, повторам и другим возможностям, поддерживаемых современными смартфонами. «Наш проект знаменует собой выход на новый уровень общения клуба с болельщиками и укрепит их преданность. Кроме того, он создает новые возможности для рекламы. В целом же мы прокладываем путь для всей Бундеслиги», – заявил управляющий директор футбольного клуба «Байер 04» Вольфганг Хольцхойзер (Wolfgang Holzhaeuser).
А Михаэль Ганзер (Michael Ganser), старший вице-президент компании Сisco по работе в Центральной Европе, подчеркнул образцовый характер проекта: «Платформа StadiumVision опирается на успешно зарекомендовавшую себя в международном масштабе бизнес-модель, которая обеспечивает болельщикам уникальные возможности в режиме реального времени. Благодаря данной платформе и Wi-Fi-решению высокой плотности, обеспечивающему эффективный доступ, болельщики «Байер 04» смогут воспользоваться наилучшими интерактивными возможностями, создающими эффект полного присутствия на персональном уровне, какие только существуют сегодня в мире спорта. Вместе с нашим многолетним партнером – компанией Deutsche Telekom мы превратим «Бай-Арену» в самый инновационный стадион Германии и будем предлагать аналогичные решения по всей стране».
Предусмотренная для «Бай-Арены» платформа StadiumVision объединяет около 500 установленных по всему стадиону видеодисплеев высокого разрешения различных размеров. С их помощью болельщики смогут следить за игрой или смотреть интервью, стоя, например, в очереди в буфет. На экраны могут также выводиться текущая статистика, видеосообщения, реклама и другая информация, а также интерактивные ролики рекламных партнеров «Байер 04».
Второй ключевой элемент новой инфраструктуры – сеть Wi-Fi. Благодаря 350 точкам Wi-Fi-доступа на базе решения высокой плотности, специально разработанного для данного стадиона, «Бай-Арена» будет предлагать невероятные возможности подключения в любой точке. Охватывающая стадион беспроводная сеть позволит болельщикам бороздить Интернет, отправлять по электронной почте фотографии и рассылать видеоматериалы с мобильных устройств.
Все мобильные приложения строятся на базе Bayer 04 app – простого в использовании мобильного портала стадиона. Благодаря ему болельщики смогут подключаться к сети Wi-Fi, чтобы загружать на свои устройства эксклюзивный высококачественный контент, а также смотреть на смартфонах повторы наиболее интересных эпизодов игры либо следить за результатами других матчей Бундеслиги через приложение StadiumVision Mobile. Приложение поддерживает и другие интерактивные возможности, например, доступ к онлайн-играм, викторинам и рейтингам игроков, а также позволяет посылать фотографии и сообщения на 500 установленных на стадионе экранов.
Новая мультимедийная инфраструктура будет полезна не только болельщикам. Спонсоры и рекламные партнеры клуба «Байер 04» получат новые платформы для доставки своих сообщений целевой аудитории, используя интерактивные рекламные форматы. Кроме того, высокоскоростная сеть сделает более быстрым и удобным общение между членами медиа-сообщества, зрителями, сотрудниками клуба и обслуживающих организаций.

К вышеизложенному:
• Ни с чем не сравнимый опыт современного болельщика (статья главы компании Cisco Джона Чемберса) - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040813b.html
• Все о технологиях Cisco для спортивно-развлекательной индустрии - http://www.cisco.com/web/strategy/sports/index.html
• Cisco представила StadiumVision Mobile, инновационное решение для передачи видео в режиме реального времени на мобильные устройства - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/021113a.html
• Все о решении Connected Stadium Wi-Fi - http://www.cisco.com/web/strategy/sports/stadium_wifi.html
• На главной спортивной арене Украины развернута одна из крупнейших в Европе систем распространения медиаконтента - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/060112b.html
• Cisco помогает НХЛ идти в ногу со временем - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/082012d.html
• На горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи завершено создание телекоммуникационной опорной сети - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/071911c.html
• В Центре зимних видов спорта в Ханты-Мансийске с помощью Cisco создана современная IT-инфраструктура –
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/060211.html
• Архитектура Cisco для сетей без границ дала возможность внедрить инновационный сервис для горнолыжников – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032613d.html
• В Австралии появится первый в мире подключенный ипподром - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112612c.html
• Панамериканские игры 2015 года станут самыми подключенными в истории - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/091312e.html

Теги: Cisco, Cisco StadiumVision Mobile, Cisco Connected Stadium Wi-Fi, Cisco Connected Sports & Entertainment, Connected Stadium Wi-Fi, StadiumVision, «Реал Мадрид», «Сантьяго Бернабеу»

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:08, 26.04.2013
Количество просмотров: 821

Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
82
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
80
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
84
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
84
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
86
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
85
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
88
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия
80
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
169
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
162
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100