ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В канун 15-летия подразделения терминальных устройств ZTE выпускает 500-миллионный телефон

19 апреля 2013 г., Москва, РФ – Компания ZTE отпраздновала 15-ю годовщину со дня основания подразделения терминальных устройств, выпустив 500-миллионный по счёту телефон. Таким образом, ZTE стала первым китайским производителем мобильных устройств, которой удалось преодолеть этот рубеж.

На юбилейном мероприятии в Пекине, собравшем более 500 человек – партнёров, производителей электроники, представителей телекоммуникаций, розничной торговли, консалтинга и СМИ – председатель совета директоров корпорации ZTE г-н Хоу Вейгуи (Hou Weigui) и исполнительный вице-президент г-н Хе Шийоу (He Shiyou) представили стратегию развития подразделения терминальных устройств. Ключевыми задачами были названы дальнейший рост компании и повышение ценности бренда.

Розничная торговля как средство сохранения роста и увеличения брендового капитала

ZTE планирует уже в ближайшем будущем начать активное продвижение по всему миру флагманских моделей: четырехъядерного смартфона Grand S и фаблета Grand Memo. Запущенные в продажу в Китае в прошлом году, оба устройства отметились высокими показателями у себя на родине. Воплощая в себе неизменное стремление ZTE к инновационному совершенству, Grand S и Grand Memo представляют новейшие технологии мировой индустрии мобильных устройств по своей производительности, характеристикам и дизайну.

«В сфере интересов ZTE розничная торговля постепенно занимает первое место, – сказал г-н Хоу. – Компания позаботится о том, чтобы направление мобильных устройств получило все необходимые для развития и роста ресурсы».

Ключевым элементом стратегии ZTE станут меры по увеличению узнаваемости бренда и привлечению рядовых покупателей. Площадь Times Square в Нью-Йорке, спортивный комплекс Fukuoka Yahoo Japan Dome, олимпийский стадион в Лондоне, а также работы китайского режиссера Жао Баоганга (Zhao Baogang) лишь некоторые возможные точки взаимодействия, используя которые ZTE может сформировать прочную связь с клиентами по всему миру.

«Обновление бренда и увеличение его ценности задачи первостепенной важности для ZTE, – сказал г-н Хе – Технологии ZTE ничем не уступают разработкам ведущих мировых компаний, но наш бренд до сих пор остаётся недооценённым».

В реализации новой стратегии распространения ZTE сотрудничает с такими розничными сетями и торговыми платформами, как Wal-Mart, Taobao, Phones4U, eBay, 360buy, Media Markt, Best Buy и Suning, а также поддерживает партнёрские связи с операторами, электронными торговыми площадками и каналами розничных продаж.

Три составляющих стратегии: Продукты, Брендинг и Маркетинг

Трёхцелевая стратегия, ориентированная на розничную продажу, брендинг и маркетинг, должна поспособствовать выходу подразделения терминальных устройств на более высокий уровень. ZTE намерена использовать свою позицию ведущего мирового разработчика технологий LTE и развивать партнерские отношения с главными операторами и розничными сетями, выделяя дополнительные ресурсы на наиболее прибыльные рынки, как США и Европа, а также применяя многоканальный и многоточечный подход к продажам.

С момента выхода на рынок мобильных телефонов в 1998-м, компания ZTE стала производственным партнером более чем 230 телекоммуникационных операторов в 160 странах – доля внешних рынков в объёме доходов с продаж терминального оборудования составляет более 60%. ZTE подписала договоры о стратегическом партнёрстве с 47 из 50 ведущих мировых операторов, при этом прочно удерживает за собой 4 место среди производителей мобильных устройств по всему миру.

Благодаря сотрудничеству с лидирующими IT-компаниями, в частности Qualcomm, Intel, Google, Microsoft, Baidu, Tencent, Mozilla и Dolby Laboratories, ZTE пользуется так называемым преимуществом первопроходца в области операционных систем и мобильных приложений.

И хотя отметку в первые 100 млн устройств ZTE преодолела только через 10 лет после открытия подразделения терминального оборудования в 1998 году, для увеличения объёма производства со 100 до 500 млн аппаратов компании потребовалось всего-навсего 5 лет.

«Цели ZTE: выход на третье место в мире по производству мобильных устройств в течение трёх лет, а также создание бренда, способного войти в пятёрку лучших», – сказал г-н Хе.

О компании ZTE

ZTE – публичная компания, ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Она предлагает широчайший ассортимент продукции, охватывая практически все сегменты телекоммуникационной индустрии, включая беспроводную связь, сети доступа и опорные сети, дополнительные сервисы, терминалы и профессиональные услуги. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 140 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. В 2011 году доходы ZTE выросли на 29%, составив $13,7 млрд. Доходы компании от зарубежных операций выросли на 30% и составили за год $7,4 млрд. Это соответствует 54,2% всех доходов от операций. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, что позволяет компании играть ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности (КСО), присоединившись к Глобальному договору ООН. ZTE является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции торгуются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ). Более подробная информация – на сайте www.zte.com.cn.

Контактное лицо: Шамиль Гараев (написать письмо автору)
Компания: zte (все новости этой организации)
Добавлен: 05:00, 20.04.2013
Количество просмотров: 781

GMCS в ТОП-30 крупнейших поставщиков ИТ в ритейле по версии TAdviser, GMCS, 17:11, 13.10.2025, Россия
101
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») заняла 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле по итогам 2024 года, подготовленном в рамках отраслевого обзора TAdviser «Цифровизация ритейла».


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 17:00, 13.10.2025, Россия
103
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 17:00, 13.10.2025, Россия
101
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 15:58, 13.10.2025, Россия
111
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия
106
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Совместимость Indeed AM и BearPass повышает защиту доступа к корпоративным секретам, Индид, 10:05, 13.10.2025, Россия
74
Компания «Индид» обеспечила возможность интегрировать систему многофакторной аутентификации Indeed Access Manager с решением BearPass, предназначенным для хранения и управления корпоративными паролями.


Группа Астра» и компания BFS объединяют технологии для работы банкоматов на Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:56, 13.10.2025, Россия
72
«Группа Астра» и крупнейший производитель устройств самообслуживания – компания «Банковские и Финансовые Системы» (BFS) объявили о развитии сотрудничества в сфере производства российских банкоматов и платежных терминалов, работающих под управлением встраиваемой операционной системы Astra Linux Embedded.


«Группа Астра» продемонстрировала финсектору готовые решения и разработки для построения ИТ-систем нового поколения, "Группа Астра", 09:55, 13.10.2025, Россия
71
На форуме «Финополис 2025» «Группа Астра» представила комплексные ИТ-решения специально адаптированные под организации финансового сектора.


Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025,
108
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений.


ГИГАНТ завершает формирование полного цикла компетенций в сфере ИБ: лицензия ФСБ на криптографию усиливает защиту данных российского бизнеса от киберугроз, ГИГАНТ, 09:54, 13.10.2025, Россия
71
ИТ-компания «ГИГАНТ — Компьютерные системы» получила лицензию ФСБ России на осуществление деятельности в сфере криптографии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100