ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В канун 15-летия подразделения терминальных устройств ZTE выпускает 500-миллионный телефон

19 апреля 2013 г., Москва, РФ – Компания ZTE отпраздновала 15-ю годовщину со дня основания подразделения терминальных устройств, выпустив 500-миллионный по счёту телефон. Таким образом, ZTE стала первым китайским производителем мобильных устройств, которой удалось преодолеть этот рубеж.

На юбилейном мероприятии в Пекине, собравшем более 500 человек – партнёров, производителей электроники, представителей телекоммуникаций, розничной торговли, консалтинга и СМИ – председатель совета директоров корпорации ZTE г-н Хоу Вейгуи (Hou Weigui) и исполнительный вице-президент г-н Хе Шийоу (He Shiyou) представили стратегию развития подразделения терминальных устройств. Ключевыми задачами были названы дальнейший рост компании и повышение ценности бренда.

Розничная торговля как средство сохранения роста и увеличения брендового капитала

ZTE планирует уже в ближайшем будущем начать активное продвижение по всему миру флагманских моделей: четырехъядерного смартфона Grand S и фаблета Grand Memo. Запущенные в продажу в Китае в прошлом году, оба устройства отметились высокими показателями у себя на родине. Воплощая в себе неизменное стремление ZTE к инновационному совершенству, Grand S и Grand Memo представляют новейшие технологии мировой индустрии мобильных устройств по своей производительности, характеристикам и дизайну.

«В сфере интересов ZTE розничная торговля постепенно занимает первое место, – сказал г-н Хоу. – Компания позаботится о том, чтобы направление мобильных устройств получило все необходимые для развития и роста ресурсы».

Ключевым элементом стратегии ZTE станут меры по увеличению узнаваемости бренда и привлечению рядовых покупателей. Площадь Times Square в Нью-Йорке, спортивный комплекс Fukuoka Yahoo Japan Dome, олимпийский стадион в Лондоне, а также работы китайского режиссера Жао Баоганга (Zhao Baogang) лишь некоторые возможные точки взаимодействия, используя которые ZTE может сформировать прочную связь с клиентами по всему миру.

«Обновление бренда и увеличение его ценности задачи первостепенной важности для ZTE, – сказал г-н Хе – Технологии ZTE ничем не уступают разработкам ведущих мировых компаний, но наш бренд до сих пор остаётся недооценённым».

В реализации новой стратегии распространения ZTE сотрудничает с такими розничными сетями и торговыми платформами, как Wal-Mart, Taobao, Phones4U, eBay, 360buy, Media Markt, Best Buy и Suning, а также поддерживает партнёрские связи с операторами, электронными торговыми площадками и каналами розничных продаж.

Три составляющих стратегии: Продукты, Брендинг и Маркетинг

Трёхцелевая стратегия, ориентированная на розничную продажу, брендинг и маркетинг, должна поспособствовать выходу подразделения терминальных устройств на более высокий уровень. ZTE намерена использовать свою позицию ведущего мирового разработчика технологий LTE и развивать партнерские отношения с главными операторами и розничными сетями, выделяя дополнительные ресурсы на наиболее прибыльные рынки, как США и Европа, а также применяя многоканальный и многоточечный подход к продажам.

С момента выхода на рынок мобильных телефонов в 1998-м, компания ZTE стала производственным партнером более чем 230 телекоммуникационных операторов в 160 странах – доля внешних рынков в объёме доходов с продаж терминального оборудования составляет более 60%. ZTE подписала договоры о стратегическом партнёрстве с 47 из 50 ведущих мировых операторов, при этом прочно удерживает за собой 4 место среди производителей мобильных устройств по всему миру.

Благодаря сотрудничеству с лидирующими IT-компаниями, в частности Qualcomm, Intel, Google, Microsoft, Baidu, Tencent, Mozilla и Dolby Laboratories, ZTE пользуется так называемым преимуществом первопроходца в области операционных систем и мобильных приложений.

И хотя отметку в первые 100 млн устройств ZTE преодолела только через 10 лет после открытия подразделения терминального оборудования в 1998 году, для увеличения объёма производства со 100 до 500 млн аппаратов компании потребовалось всего-навсего 5 лет.

«Цели ZTE: выход на третье место в мире по производству мобильных устройств в течение трёх лет, а также создание бренда, способного войти в пятёрку лучших», – сказал г-н Хе.

О компании ZTE

ZTE – публичная компания, ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Она предлагает широчайший ассортимент продукции, охватывая практически все сегменты телекоммуникационной индустрии, включая беспроводную связь, сети доступа и опорные сети, дополнительные сервисы, терминалы и профессиональные услуги. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 140 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. В 2011 году доходы ZTE выросли на 29%, составив $13,7 млрд. Доходы компании от зарубежных операций выросли на 30% и составили за год $7,4 млрд. Это соответствует 54,2% всех доходов от операций. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, что позволяет компании играть ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности (КСО), присоединившись к Глобальному договору ООН. ZTE является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции торгуются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763 HK / код акций класса A: 000063.SZ). Более подробная информация – на сайте www.zte.com.cn.

Контактное лицо: Шамиль Гараев (написать письмо автору)
Компания: zte (все новости этой организации)
Добавлен: 05:00, 20.04.2013
Количество просмотров: 765

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
272
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
249
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
257
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
259
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
263
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
82
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
77
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
70
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
52
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100