ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитика Big Data: есть ли у нас право на безопасность персональных данных?

Статья американского журналиста Керри Дойла, автора многочисленных публикаций в журнале PCWeek, на портале ZDNet.com и в ряде других СМИ
Все больше компаний внедряют технологию прогностической аналитики, чтобы лучше понять своих заказчиков и с выгодой для себя воспользоваться полученной информацией. Анализируя всесторонние данные о заказчиках, организации стремятся получить исчерпывающее представление об их покупательских привычках и предпочтениях.
Инструменты прогностического анализа предназначены не только для профессионалов-аналитиков. Специалисты по маркетингу используют аналитические ресурсы для получения информации, позволяющей предложить покупателям скидки и купоны, определить наиболее лояльных заказчиков и повысить прибыль. Розничные торговые компании исходят из того, что для сохранения конкурентоспособности им нужно понимать не только текущие желания и потребности заказчиков, но и прогнозировать будущие тенденции. Однако столь широкое использование персональных данных вызывает вопросы по информационной безопасности. Эти вопросы активно обсуждаются представителями регулирующих и судебных органов, защитниками прав человека и частными компаниями.
Невысокие темпы экономического развития, рост осведомленности покупателей и бюджетные ограничения – все эти факторы затрудняют разработку стратегий прибыльного роста для розничных торговых компаний США. Это одна из причин, стимулирующих использование аналитических средств для получения информации, которую покупатели, скорее всего, предпочли бы держать при себе, особенно, если б им стало известно о чьих-то настойчивых попытках получить такие сведения.
Эта ситуация наиболее характерна для Интернета. Вы наверняка заметили, что если попытаться купить сумку через Интернет, а потом отказаться от этой затеи, то впоследствии назойливая реклама сумок будет сопровождать вас на каждом сайте. Это связано с тем, что розничные торговые компании отслеживают поведение покупателей, присваивают им виртуальные идентификационные номера и затем предлагают каждому покупателю целевую рекламу, пытаясь продать интересующие его продукты.
В современном мире прочно утвердился принцип многоканальной торговли, включающей продажи через Интернет, с помощью мобильных устройств и в привычных магазинах. При этом покупатели зачастую принимают решения о покупках, находясь одновременно в онлайновой и обычной, физической среде.
В онлайновой среде они обмениваются информацией о торговых марках, ищут нужные товары, получают сведения о них и повышают уровень информированности с помощью социальных сетей. В физической же среде они оценивают и проверяют товары, а также связывают их с определенными брендами. При этом, находясь в обычном магазине, покупатели пользуются мобильными устройствами для сравнения товаров и цен. Задача специалистов по маркетингу состоит в том, чтобы вовлечь покупателя в двусторонний диалог, сделать уникальные предложения и в конечном итоге продать продукт или услугу, а не просто передать несколько сообщений и стандартных рекламных предложений на смартфон или планшетный компьютер.
Развитие технологии смартфонов позволяет получать важную контекстуальную информацию и на ее основе делать пользователям актуальные предложения в правильном месте и в правильное время. В результате системы прогностической аналитики начинают действовать даже в традиционных магазинах. Анализ поведения покупателей в магазине – как раз та область, где мониторинг пользователей, находящихся в физической среде, может дать весьма ценную информацию.
Такие аналитические компании, как RetailNext, предлагают решения для мониторинга покупателей в реальном времени и использования полученной информации. Функциональность этих решений включает отслеживание перемещения покупателей в торговых залах, распознавание пола (мужской или женский) и узнавание посетителей, побывавших в магазине хотя бы однажды.
Остается неясным, будут ли покупатели ставиться в известность о том, что за ними столь пристально наблюдают люди, желающие увеличить свою прибыль. Продавцы пытаются устранить эти опасения, говоря, что полученная информация будет использоваться для персонализации и повышения качества продуктов и услуг.
Так или иначе, кое-где возникает озабоченность вопросами защиты персональных данных. В недавнем отчете Всемирного экономического форума эти вопросы подробно рассмотрены и сопровождаются рядом рекомендаций по защите персональной информации. При этом выбор уровня защиты будет осуществляться конечными пользователями.
Идея состоит в том, что все записанные данные будут получать программные метки персональных предпочтений, показывающие, каким образом разрешается использовать эти данные. Персональные данные, включая производную информацию, полученную с помощью прогностической аналитики, будут регистрироваться, а нарушители правил их использования – наказываться.
Но опора лишь на технологические средства защиты персональных данных не может быть достаточно эффективной. Многие специалисты считают, что для защиты этих данных нужно разработать более строгие правила борьбы со злоупотреблениями персональной информацией в компаниях и торговых предприятиях. Для этого медиалаборатория Массачусетского технологического института (MIT Media Lab), ведущая разработку новых технологий, предложила базовые принципы записи персональных данных.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:49, 20.04.2013
Количество просмотров: 894

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
80
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
80
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
84
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
82
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
112
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
82
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
39
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
42
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
38
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
41
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100