ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитика Big Data: есть ли у нас право на безопасность персональных данных?

Статья американского журналиста Керри Дойла, автора многочисленных публикаций в журнале PCWeek, на портале ZDNet.com и в ряде других СМИ
Все больше компаний внедряют технологию прогностической аналитики, чтобы лучше понять своих заказчиков и с выгодой для себя воспользоваться полученной информацией. Анализируя всесторонние данные о заказчиках, организации стремятся получить исчерпывающее представление об их покупательских привычках и предпочтениях.
Инструменты прогностического анализа предназначены не только для профессионалов-аналитиков. Специалисты по маркетингу используют аналитические ресурсы для получения информации, позволяющей предложить покупателям скидки и купоны, определить наиболее лояльных заказчиков и повысить прибыль. Розничные торговые компании исходят из того, что для сохранения конкурентоспособности им нужно понимать не только текущие желания и потребности заказчиков, но и прогнозировать будущие тенденции. Однако столь широкое использование персональных данных вызывает вопросы по информационной безопасности. Эти вопросы активно обсуждаются представителями регулирующих и судебных органов, защитниками прав человека и частными компаниями.
Невысокие темпы экономического развития, рост осведомленности покупателей и бюджетные ограничения – все эти факторы затрудняют разработку стратегий прибыльного роста для розничных торговых компаний США. Это одна из причин, стимулирующих использование аналитических средств для получения информации, которую покупатели, скорее всего, предпочли бы держать при себе, особенно, если б им стало известно о чьих-то настойчивых попытках получить такие сведения.
Эта ситуация наиболее характерна для Интернета. Вы наверняка заметили, что если попытаться купить сумку через Интернет, а потом отказаться от этой затеи, то впоследствии назойливая реклама сумок будет сопровождать вас на каждом сайте. Это связано с тем, что розничные торговые компании отслеживают поведение покупателей, присваивают им виртуальные идентификационные номера и затем предлагают каждому покупателю целевую рекламу, пытаясь продать интересующие его продукты.
В современном мире прочно утвердился принцип многоканальной торговли, включающей продажи через Интернет, с помощью мобильных устройств и в привычных магазинах. При этом покупатели зачастую принимают решения о покупках, находясь одновременно в онлайновой и обычной, физической среде.
В онлайновой среде они обмениваются информацией о торговых марках, ищут нужные товары, получают сведения о них и повышают уровень информированности с помощью социальных сетей. В физической же среде они оценивают и проверяют товары, а также связывают их с определенными брендами. При этом, находясь в обычном магазине, покупатели пользуются мобильными устройствами для сравнения товаров и цен. Задача специалистов по маркетингу состоит в том, чтобы вовлечь покупателя в двусторонний диалог, сделать уникальные предложения и в конечном итоге продать продукт или услугу, а не просто передать несколько сообщений и стандартных рекламных предложений на смартфон или планшетный компьютер.
Развитие технологии смартфонов позволяет получать важную контекстуальную информацию и на ее основе делать пользователям актуальные предложения в правильном месте и в правильное время. В результате системы прогностической аналитики начинают действовать даже в традиционных магазинах. Анализ поведения покупателей в магазине – как раз та область, где мониторинг пользователей, находящихся в физической среде, может дать весьма ценную информацию.
Такие аналитические компании, как RetailNext, предлагают решения для мониторинга покупателей в реальном времени и использования полученной информации. Функциональность этих решений включает отслеживание перемещения покупателей в торговых залах, распознавание пола (мужской или женский) и узнавание посетителей, побывавших в магазине хотя бы однажды.
Остается неясным, будут ли покупатели ставиться в известность о том, что за ними столь пристально наблюдают люди, желающие увеличить свою прибыль. Продавцы пытаются устранить эти опасения, говоря, что полученная информация будет использоваться для персонализации и повышения качества продуктов и услуг.
Так или иначе, кое-где возникает озабоченность вопросами защиты персональных данных. В недавнем отчете Всемирного экономического форума эти вопросы подробно рассмотрены и сопровождаются рядом рекомендаций по защите персональной информации. При этом выбор уровня защиты будет осуществляться конечными пользователями.
Идея состоит в том, что все записанные данные будут получать программные метки персональных предпочтений, показывающие, каким образом разрешается использовать эти данные. Персональные данные, включая производную информацию, полученную с помощью прогностической аналитики, будут регистрироваться, а нарушители правил их использования – наказываться.
Но опора лишь на технологические средства защиты персональных данных не может быть достаточно эффективной. Многие специалисты считают, что для защиты этих данных нужно разработать более строгие правила борьбы со злоупотреблениями персональной информацией в компаниях и торговых предприятиях. Для этого медиалаборатория Массачусетского технологического института (MIT Media Lab), ведущая разработку новых технологий, предложила базовые принципы записи персональных данных.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:49, 20.04.2013
Количество просмотров: 984

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
266
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
245
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
253
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
254
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
259
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
81
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
79
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
76
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
69
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
51
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100