ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» построил «облачную» систему учета в сети ресторанов.

Специалисты «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации регламентированного учета в одном из крупнейших новосибирских ресторанных холдингов - УК «Восточный двор». Сеть ресторанов и баров «Восточный двор» - одна из крупнейших в Новосибирске. Столица Сибири - развитый торгово-промышленный центр, рестораны сети весьма востребованы и поражают разнообразием, это полный калейдоскоп кухонь - русская, итальянская, европейская, арабская, китайская, узбекская. Первый ресторан появился в 2001 году, сейчас сеть насчитывает более десяти заведений разного формата, от демократичных до самых изысканных.

«Ранее для ведения бухгалтерского учета нами использовалась программа собственной разработки, - рассказывает Лейла Штейникова, главный бухгалтер УК «Восточный двор». - В 2011 году было выпущено распоряжение о том, что в Группе компаний F1, куда входят наши рестораны, принимается единый корпоративный стандарт ведения учета на основе программных продуктов «1С:Предприятие 8». Для нас необходимость в перехода назрела давно – прежняя программа использовалась более 8 лет, и уже не соответствовала растущим потребностям сети.

Помощь в реализации проекта перехода на «1С:Предприятие 8» нам оказал новосибирский филиал «1С-Рарус». Уже на начальном этапе было предложено передовое технологическое решение – реализация доступа к продукту «1С» по модели «облачного» сервиса.

В состав холдинга входит несколько юридических лиц, для каждого из которых была предоставлена отдельная база бухгалтерского учета. Далее все информационные базы были консолидированы в промышленном дата-центре с возможностью удаленного доступа к ним через Интернет. Таким образом, несмотря на территориальное разделение сотрудников бухгалтерии и предприятий холдинга, мы получили централизованный доступ ко всей информации управляющей компании. Удобно, что в любой момент можно увеличить или уменьшить количество пользователей сервиса».

Одним из ключевых моментов, повлиявших на выбор «облачного» сервиса, стала возможность отказаться от капитальных вложений в непрофильные активы в виде дорогостоящего вычислительного оборудования, а также от содержания собственной службы по поддержке информационных баз и серверов. Стоит также отметить, что оплата «облачного» сервиса происходит в виде ежемесячной абонентской платы, в результате чего затраты для холдинга становятся более прогнозируемыми и управляемыми.

«Значительно повысилось удобство работы бухгалтеров, - продолжает Лейла Штейникова.- В первую очередь, это касается отражения различных операций – работать просто, легко, удобно, а главное, быстро. Особо отмечу возможность использования системы через Интернет: любая база - в течение 5 минут, откуда бы ни потребовался доступ, с компьютера бухгалтера, финансового директора, или руководителя предприятия. Размер абонентской платы известен на год вперед, в технические средства и их обслуживание мы не вкладывались, но при этом 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки мы работаем с «1С:Бухгалтерия 8». Минимальные затраты с максимальной эффективностью – мы получили то, что хотели!».

Запуск системы проходил поэтапно. Сначала был реализован пилотный проект в одном из предприятий. Была заложена единая методология бухгалтерского учета, которую потом транслировали на остальные предприятия холдинга. В течение полугода на «1С:Бухгалтерия 8» последовательно успешно переведены оставшиеся 12 юридических лиц компании.

На данный момент автоматизированы следующие блоки: банковские, кассовые операции, реализация услуг в сфере общественного питания, учет материалов, основных средств, товаров, расчеты по оплате труда, бухгалтерская и налоговая отчетность. С помощью «1С:Бухгалтерия 8» в компании организован контроль проведения оплат от физических лиц за организацию мероприятия (банкета), прием оплаты от юридических лиц за обслуживание, отражение оплат по бонусным картам. Кроме того, система позволяет отражать выручку по оказанным услугам, определять финансовый результат деятельности компании, автоматически формировать и учитывать доходы и расходы.

В результате внедрения достигнуты следующие цели:
- созданы информационные системы бухгалтерского учета с возможностью доступа через Интернет для всех предприятий холдинга и управляющей компании;
- внедрены единые принципы ведения бухгалтерского учета на базе «1С:Бухгалтерия 8» для всех предприятий холдинга;
- значительно сокращены трудозатраты по формированию регламентированной отчетности;
- за счет удобства интерфейса и увеличившейся скорости работы, в 2 раза сокращены временные затраты на ввод первичной документации, что позволяет, при необходимости, не увеличивая штат бухгалтеров, вести учет новых юридических лиц;
- стоимость владения информационными системами сокращена в 10 раз, отпала необходимость в модернизации компьютерного парка.

Совершенствуя технологии обслуживания, руководство «Восточного двора» не останавливается на достигнутом, и, отметив первые результаты проекта, уже планирует интегрировать «1С:Бухгалтерию» с фронт-офисной системой, а также использовать решения «1С» для бюджетирования и управления финансами, консолидации отчетности холдинга.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел маркетинга новосибирского офиса «1С-Рарус»: Татьяна Громова. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, +7 (383) 335-80-77, www.rarus.ru/nsk.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:57, 19.04.2013
Количество просмотров: 873

Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025,
176
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия
131
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Modus BI 3.10: гибкая настройка формул в сводных таблицах, новая визуализация «контейнер страниц» и развитие функционала self-service, Modus (ООО "БиАй Про"), 16:51, 12.09.2025,
149
Вендор решений для бизнес-аналитики Modus выпустил обновление Modus BI (Модус:Аналитический портал) 3.10. В этом обзоре расскажем о новом функционале системы и о том, какие доработки получили уже существующие компоненты.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025,
131
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


Разработчик корпоративного менеджера паролей BearPass вошел в структуру Группы «Индид», Индид, 16:44, 12.09.2025, Россия
131
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, инвестирует в BearPass, создателя систем для хранения и управления корпоративными паролями. Компании объявляют о стратегическом партнерстве и объединяют компетенции, чтобы предоставлять клиентам более зрелые и комплексные решения в сфере Identity Security.


Новый сервис от Astra Cloud: аренда выделенных серверов на процессорах Baikal-S, "Группа Астра", 16:41, 12.09.2025, Россия
134
Заказчики впервые смогут арендовать выделенные серверы на базе высокопроизводительных российских чипов. Их можно задействовать для развертывания отказоустойчивых кластеров, создания частных облаков, работы с конфиденциальными данными и многих других задач.


Первая школа в Хабаровском крае получила отечественное оборудование для инженерного «РОББО Класса», ROBBO, 16:36, 12.09.2025, Россия
39
Средняя образовательная школа № 4 имени первого директора Чайка Марии Ивановны в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края получила комплекты робототехнического оборудования и методические комплексы для подготовки школьников в инженерном инновационном «РОББО Классе».


«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия
43
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее.


DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома», DCLogic, 16:35, 12.09.2025, Россия
41
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома».


Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия
43
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100