ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес ГК InfoWatch вырос почти в два раза

Группа компаний InfoWatch объявила о результатах за 2012 финансовый год. Отчетный период стал самым успешным за прошедшие 5 лет – объем продаж ГК InfoWatch увеличился почти в два раза и достиг 365 млн руб. При этом 302 млн руб., т.е. 82% от совокупной выручки компании, приходятся непосредственно на компанию InfoWatch, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 68,2%.
В конце 2011 года был сделан очередной важный шаг в развитии холдинга InfoWatch – завершилось поглощение немецкой компании EgoSecure, ранее известной как cynapspro. В результате, в продуктовую линейку InfoWatch добавился продукт для защиты рабочих станций корпоративной сети предприятий, а доходность от проектов EgoSecure, реализованных в прошлом году, составила 63 млн руб.
В рамках стремления холдинга к формированию продуктового предложения, обеспечивающего всестороннюю защиту корпоративных данных, в 2012 году в его состав вошла компания APPERCUT, и портфолио продуктов пополнилось решением для анализа кода бизнес-приложений в целях защиты от закладок и недокументированных возможностей.
Правильность видения рынка и стратегии по разработке и совершенствованию продуктов компании подтверждена тем фактом, что InfoWatch стала первым и пока единственным российским разработчиком, чей продукт – InfoWatch Traffic Monitor Enterprise – был отмечен в «магическом квадранте» Gartner Content-Aware Data Loss Prevention.
В 2012 финансовом году рост продаж превысил плановые показатели по всем продуктовым и отраслевым направлениям Группы компаний. Основной доход был получен от реализации проектов в государственных учреждениях – 30%, нефтегазовом секторе – 27%, финансовых и страховых организациях – 24%. Доля заказчиков, работающих в промышленности, составила 8%, в телекоммуникационной сфере – 6%, в торговле и энергетике – 3% и 2% соответственно, что говорит о сбалансированности клиентской базы Группы компаний и востребованности ее решений во всех отраслях экономики.
Существенно выросли продажи в регионах России и странах СНГ, вследствие чего в 2013 году планируется масштабная экспансия на данные рынки. Представители InfoWatch уже начали активное продвижение в семи федеральных округах России – Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском (Поволжье), Южном, Северо-Кавказском и Северо-Западном ФО. В отношении стран СНГ фокус внимания InfoWatch будет направлен на Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину. Также одним из ключевых пунктов плана по развитию бизнеса ГК InfoWatch в 2012 году стало расширение партнерской сети. Были заключены стратегические партнерские соглашения с крупнейшими системными интеграторами, такими как «Микротест», «Борлас», АМТ-ГРУП и др.
Объем рынка DLP в 2012 году оценивается аналитиками InfoWatch в 1,3 млрд руб. в ценах заказчиков, что примерно на 44% больше аналогичного показателя за 2011 год. Доля InfoWatch на рынке решений для защиты от утечек данных составляет около 50%. Компания удерживает лидирующие позиции, развивает рынок и предлагает заказчикам комплексные передовые решения, которые эффективно работают на основе собственных уникальных технологий.
«Хорошие показатели ГК InfoWatch за 2012 год являются логичным результатом упорной работы нашей команды и активного освоения компанией отечественного DLP-рынка. Однако проанализировав рыночную ситуацию, мы пришли к выводу, что сложившийся DLP-рынок слишком узок. Это обстоятельство навело нас на мысль о том, что настало время расширить рынок DLP до рынка борьбы с внутренними угрозами.
Очевидно, что уже сегодня потребности компаний в области внутренней информационной безопасности не ограничиваются сферой защиты конфиденциальной корпоративной информации. Они гораздо шире и распространяются на защиту от других внутренних угроз, в том числе связанных с нанесением ущерба репутации компании, ее инфраструктуре, а также с проведением профилактических мер и расследований по результатам инцидентов. Для решения данных задач необходимы соответствующие инструменты, разработкой которых мы и планируем заняться», – комментирует генеральный директор ГК InfoWatch Наталья Касперская.

Контактное лицо: Наталья Лезина (написать письмо автору)
Компания: InfoWatch (все новости этой организации)
Добавлен: 04:14, 18.04.2013
Количество просмотров: 394

Техника LG THINQ с сервисом Dash Replenishment от Amazon выводит домашний комфорт на новый уровень на IFA 2019, LG Electronics, 20:10, 21.08.2019,
53
Умные устройства LG с удобным сервисом заказа расходных материалов от Amazon избавит от лишних хлопот и привнесет в дом интеллектуальные возможности


ABB внедрила цифровое решение для контроля энергопотребления на крупнейшем рисовом заводе в Швейцарии, ABB, 20:05, 21.08.2019,
57
Компания La Riseria расширяет и обновляет свои производственные мощности в швейцарском кантоне Тичино. Эта компания, принадлежащая Migros, крупнейшей розничной торговой компании Швейцарии, реализует комплексную программу устойчивого развития.


В Accenture разработали мобильное приложение для легкого шоппинга, Accenture, 20:03, 21.08.2019,
60
В приложении можно как голосом, так и сканированием объекта или штрихкода быстро составить список покупок.


ESET выяснила, что четверть пользователей не защищают свои данные, ESET Russia, 19:58, 21.08.2019, Россия
21
Международная антивирусная компания ESET провела опрос о безопасном поведении в интернете. Согласно исследованию, 23% пользователей ничего не предпринимают для защиты персональных данных.


Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы, ADA Russia, 19:48, 21.08.2019, Россия
23
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве. Флагманский продукт разработчика – интегрированная платформа для мобильного маркетинга ADA теперь доступна для российских пользователей.


Konica Minolta нарастила мощности Типографии ВШЭ, Konica Minolta, 00:16, 21.08.2019,
58
Типография Высшей школы экономики расширила парк печатного оборудования: в основном корпусе типографии введена в эксплуатацию производительная промышленная машина Konica Minolta AccurioPress C6085. Устройство принадлежит к флагманской серии цветных печатных машин, и позволяет печатать даже крупные тиражи со скоростью 85 страниц в минуту.


УрГЭУ импортозаместился Astra Linux, ГК Astra Linux, 00:14, 21.08.2019, Россия
58
Уральский государственный экономический университет стал одним из первых высших учебных заведений в России, выполнивших план по импортозамещению. Компания “ЛАНИТ-Урал” реализовала проект по переводу на отечественное офисное программное обеспечение 600 АРМ пользователей УрГЭУ. IT-дистрибутором проекта выступила компания Axoft.


«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении, Центр2М, 00:13, 21.08.2019, Россия
58
«Центр 2М», российский информационный оператор, примет участие в Международном форуме «Город образования», который пройдёт с 29 августа по 1 сентября в 75-ом павильоне ВДНХ.


Atos поделился опытом по локализации иностранного ПО на заседании РСПП, Atos, 00:11, 21.08.2019, Россия
66
В конце июля 2019 года генеральный директор Atos в России принял участие в заседании подгруппы по формированию предложений по локализации иностранного ПО Рабочей группы по импортозамещению программного обеспечения Комитета РСПП по цифровой экономике.


Новый этапный релиз Avanpost PKI – зрелое решение для самых крупных российских организаций, «Аванпост», 00:10, 21.08.2019, Россия
56
20 августа 2019 года, Москва.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100