|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с радиостанцией «Хит ФМ» провел акцию «Похвастайся!»
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» сразу после 8 марта провел интересную акцию для всех своих читателей и слушателей радиостанции «Хит ФМ» - «Похвастайся!».
После женского праздника все девушки получили подарки! Их фотографировали, о них хвастались подругам, о них мечтали и их желали. Наконец, все мечты осуществлены и теперь настало самое время похвастаться вашими подарками в эфире! Все желающие могли дозвониться на любимое радио и в прямом эфире рассказать о том, что именно они получили в подарок. Автору самого захватывающего сюжета и интересного повествования доставался приз от Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». В течение трех дней в прямой эфир в течение всего часа программы по заявкам поступали смс от слушателей, желающих поучаствовать в такой акции и заполучить желанный приз. Победительницу определял ведущий программы. Ежедневно, одна дозвонившаяся героиня получала практичный приз от любимого журнала – Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» - пригласительные с открытой датой на 2 лица на любой киносеанс в кинотеатр «Большой». Следите за анонсами нашего журнала на радио «Хит ФМ», принимайте участие в акциях, расширяйте горизонты вместе с нами, всегда делитесь эмоциями и дарите нам свои впечатления! В данной акции могли принимать участие все совершеннолетние любители моды, подарков, поклонники шопинга и журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». С 5 марта ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 15.03.2013
Количество просмотров: 797
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|