|
 |
|
 |
Могилевское управление капитального строительства переходит на электронный документооборот
Могилевское городское коммунальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства» с января 2013 года ведет документооборот в системе «Электронное ДЕЛО». Этот продукт разработан компанией «Электронное ДЕЛО», партнером ЭОС в Беларуси. Данная конфигурация является локализацией СЭД «ДЕЛО», учитывающей специфику документооборота и все нормативные требования по ведению делопроизводства в Республике. Могилевское УКС пришло к решению автоматизировать документооборот, так как рост числа документов не позволял больше вести делопроизводство в «ручном» режиме. Предприятие является заказчиком (застройщиком) и осуществляет функции технического надзора по строительству жилья и объектов социально-культурного назначения, также отвечает за состояние тротуаров и проезжей части. В условиях не всегда достаточного финансирования и нехватки строительных мощностей решать задачи жилищного обеспечения жителей города и поддержания в надлежащем состоянии улиц непросто, поэтому работа МГКУП «Управление капитального строительства» все время на виду. Как отметил в своем интервью директор УКС Евгений Авчинников (его стаж в данной должности – чуть более полугода), приходится сталкиваться с валом негатива. – С первого дня своей работы я столкнулся с этим потоком. Очень много обращений и очень много времени уходит на работу с ними. Есть и объективные причины, и надуманные. Но от этого не уйти. Политика нашего государства – в первую очередь делать все для наших граждан. Поэтому, если есть проблема, будем ее решать, – сказал он, завершая свою интервью после 100 дней работы в качестве директора УКС. Наибольшее количество обращений граждан, которые поступают в УКС – это вопросы строительства жилья: сроки и качество строительства, стоимость квадратного метра, отношение к работе заказчика и подрядчика. Кроме этого, документооборот Могилевского УКCа составляют входящие и исходящие документы, договоры, объем которых от нескольких листов до сотен страниц. С целью наиболее эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц руководством Могилевского УКСа была поставлена задача автоматизировать все операции с этими документами: прием, регистрация, учет, рассмотрение, контроль, исполнение обращений граждан и юридических лиц в соответствии с белорусским законодательством. Система «Электронное ДЕЛО» решает все эти задачи, а также позволяет сократить время на обработку и доставку документов до заинтересованных должностных лиц, ускорить поиск документов и повысить исполнительскую дисциплину. Основной причиной выбора СЭД «Электронное ДЕЛО» стал достаточный функционал продукта и положительный опыт его использования многими организациями Могилева. «Электронное ДЕЛО» внедрено в Фонде социальной защиты населения, Главном статистическом управлении по Могилевской области, в Могилевской таможне, Центре городских информационных сетей, в филиалах РУП «Белтаможсервис», ОО «БелТИЗ, ОАО «Банк БелВЭБ». СЭД «Электронное ДЕЛО» является универсальной системой, которая может быть внедрена в любой организации, независимо от отраслевой принадлежности. На территории Республики Беларусь более 200 компаний используют этот продукт в качестве средства автоматизации документооборота, а также как комплексную информационную систему. С начала года в МГКУП «Управление капитального строительства» система работает в штатном режиме. Сопровождение СЭД осуществляется силами специалистов компании «Электронное ДЕЛО».
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 05.02.2013
Количество просмотров: 901
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
143 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|