|
 |
|
 |
Компания 3М наградила победителя Конкурса на лучшее освещение в СМИ темы безопасности на дорогах
К участию в конкурсе принимались печатные материалы, радийные и телевизионные сюжеты, посвященные данной тематике, опубликованные с 25 июля по 25 декабря 2009 года в федеральных и региональных российских СМИ.
Главный приз - микропроектор 3M™ MPro 120 получила телекомпания РЕН ТВ Петербург за цикл информационных сюжетов и социальных роликов, направленных на снижение уровня дорожного травматизма среди пешеходов, особенно детей младшего школьного возраста, популяризации световозвращающих материалов, как элементов защиты и обозначения участников дорожного движения в темное время суток.
Анна Хямяляйнен, директор по связям с общественностью РЕН ТВ Петербург: «Нам очень приятно, что нас признали лучшими среди российских коллег в освещении такой важной социальной темы, как дорожная безопасность. Уверена, что мы и дальше будем участвовать в таких программах совместно с Управлением Госавтоинспекции ГУВД и компанией 3М».
Дмитрий Ермилов, директор Северо-Западного клиентского центра компании 3М: «Я с радостью вручаю этот приз петербургской телекомпании, как признание ее заслуг в поддержке главной цели программы «100% видимости» компании 3М – снижение числа ДТП с участием пешеходов и детей при помощи световозвращателей».
Этот конкурс подвел итоги межрегиональной программы компании 3М «100% видимости» 2009 года, направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Журналистский конкурс, организованный компанией 3М, был призван привлечь внимание не только маленьких пешеходов и их родителей, но и как можно большего числа граждан к проблеме безопасности на дорогах страны, рассказать и разъяснить необходимость и значимость использования индивидуальных средств защиты пешеходов на дорогах, обратить внимание на пробел в российском законодательстве в части необходимости ношения световозвращателей.
На фото: Дмитрий Ермилов (компания 3М) и Татьяна Зыбина (Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения Управлением Госавтоинспекции ГУВД) поздравляют Анну Хямяляйнен (РЕН ТВ Петербург) Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.
Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 05.02.2010
Количество просмотров: 1088
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|