ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система «АвтоТрекер» внедрена в Финансово-промышленной корпорации «Сатори»

Компания «Русские Навигационные Технологии» – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – завершила проект по оснащению системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер» транспортного парка Финансово-промышленной корпорации «Сатори» – одного из крупнейших поставщиков строительных услуг в Москве и Московской области.
В настоящее время ФПК «Сатори» предоставляет практически полный комплекс основных строительных услуг, причем ядро этого комплекса составляют работы, требующие интенсивного использования транспорта. Среди них: земляные работы, снос строений, вывоз строительного мусора, перекладка инженерных коммуникаций, благоустройство районов застроек, транспортные услуги и др. Соответственно, снижение расходов на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и другие формы оптимизации работы транспортного парка являются для компании важнейшей задачей, а ее решение напрямую влияет на основную деятельность предприятия.
Естественно, ФПК «Сатори» постоянно занимается такой оптимизацией и, в частности, создала на базе решения 1С комплексную систему учета работы транспорта и расходов на его обслуживание. Следующим крупным шагом в этом направлении стало внедрение современной системы мониторинга и контроля транспорта – поставщика точной полной и объективной информации для рационального управления транспортом и строительно-дорожной техникой (СДМ), а также для борьбы с хищениями ГСМ и СДМ, предотвращения использования транспорта в личных целях, определения фактического расстояния между объектами, корректировки системы оплаты труда за счет уточнения первичных данных и алгоритмов расчёта моточасов. Соответственно, важнейшими требованиями к системе мониторинга стали точность и надежность контроля перемещений и пробега автомобилей, фактического местонахождения СДМ, а также заправки, сливов и расхода топлива. Кроме того, компания стремилась автоматизировать мониторинг соответствия пробегов и расхода топлива, сделать эту информацию легкодоступной для заинтересованных служб, а также рационализировать работу автодиспетчерской.
Проведя конкурс, ФПК «Сатори» остановила свой выбор на системе ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер» – флагманской разработке компании «Русские Навигационные Технологии». В данном проекте важными для заказчика стали следующие особенности этой системы: отсутствие абонентской платы при эксплуатации системы и простота ее масштабирования; высокая точность, надежность и защищенность оборудования; совместимость с 1C; возможность самостоятельной установки оборудования сотрудниками ФПК «Сатори» после соответствующего обучения в компании «Русские Навигационные Технологии». Отметим, что перед окончательным принятием решения о внедрении системы «АвтоТрекер» были проведены тестовые испытания с последующим детальным анализом результатов, подтвердивших все заявленные характеристики решения.
Заказчик намечает расширение использования этой системы как технической основы основных бизнес-процессов. Так, в будущем планируется более интенсивная организация логистики, повышение плотности загрузки техники, рационализации её распределения по объектам и сокращение холостых пробегов. А интеграция с 1С позволит полностью автоматизировать обработку путевых листов, сократить объем ручной проверки, используя ее лишь для проблемных документов.
«Без перевода учета и планирования работы транспорта на компьютерные технологии не может сегодня обойтись ни одно промышленное предприятие, – говорит Генеральный директор ФПК “Сатори” Тенгиз Гурамович Каджая. – Но без точных первичных данных такая компьютеризация не только не достигает максимального эффекта, но и может создать опасную иллюзию точности и рациональности управления. При работе с транспортом источником точных данных может служить только система мониторинга, к которой подключены и машины, и СДМ. Естественно, мы предельно тщательно подошли к выбору такой системы, ведь мы создавали фундамент, на котором базируется вся оптимизация. Мы удовлетворены возможностями системы “АвтоТрекер” и сотрудничеством с компанией “Русские Навигационные Технологии”. Система технологична, в ней есть все нужное для поставщика практически любой строительной услуги, а компания не только компетентна в своей сфере, но и хорошо понимает специфику нашей отрасли».
«Внедрение системы мониторинга транспорта всегда приводит к экономии, но особенно велик эффект в тех отраслях, где автомобили и спецтехника задействованы буквально в каждой операции, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Очевидно, что ФПК “Сатори” как поставщик практически всего комплекса строительных услуг в эту категорию попадает. Еще одним необходимым слагаемым успеха является нацеленность заказчика на максимальный результат, стремление раскрыть весь потенциал системы мониторинга и максимально рационализировать свои бизнес-процессы. Такой подход пока нельзя назвать типичным, но в данном проекте он присутствовал неизменно. Уверен, что внедрение системы “АвтоТрекер” в ФПК “Сатори” не только даст намеченный экономический эффект, но и разовьется в ключевой элемент интегрированной системы управления предприятием. На этом пути наш заказчик будет получать все новые конкурентные преимущества».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 05.02.2010
Количество просмотров: 703

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
92
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
95
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
95
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
78
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100