|
|
|
|
«Русская Страховая Компания» получила аккредитацию Сбербанка
«Русская Страховая Компания» получила аккредитацию Сбербанка
РСК получила аккредитацию ОАО «АК Сбербанк». Аккредитация позволит ОАО «РСК» сотрудничать со Сбербанком в рамках страхования предметов залога по корпоративным кредитным сделкам, а также по программам страхования лизингового имущества во всех отделениях банка по всей территории РФ. Кроме того, РСК будет участвовать в создании совместных проектов по кредитованию, инвестиционным и другим продуктам.
«Банковский канал продаж – один из наиболее динамичных и активно развивающихся, − отметил директор дирекции ОАО «РСК» по развитию партнерского бизнеса Михаил Корытный. − Это связано, с одной стороны, с психологией клиента, который хочет получить максимум услуг в одном и том же месте, с другой стороны – с политикой клиентоориентированности, которой следуют как страховые компании, так и банки. С дальнейшим развитием банковской и страховой систем в России будут появляться новые продукты bahkinssurance, особенно в потребительском секторе».
В самом деле, с 2006 года объем страховых премий РСК по банковскому каналу продаж вырос на 64%. Кроме того, идея финансового супермаркета, когда клиент может приобрести как банковские, так и страховые продукты, сегодня очень актуальна. По словам Михаила Корытного, перспективны для дальнейшего сотрудничества такие страховые продукты, как страхование финансовых рисков при долевом участии в строительстве объектов недвижимости. «Конечно, в сегодняшней ситуации на банковском рынке эти проекты приостановились, но мы разделяем оптимистичную точку зрения и надеемся с окончанием кризисной картины выйти на новый виток развития», – отметил Михаил Корытный.
По словам начальника управления спецпроектов ОАО «РСК» Станислава Кривенко, большое значение для реализации совместных проектов имеет наличие у страховой компании разветвленной региональной сети, которая имеет достаточно пересечений с региональной сетью банка. «Страхование предметов залога в бизнес-сегменте, а также страхование залогового имущества в лизинговых и ипотечных сделках – наиболее перспективные направления сотрудничества, − добавляет г-н Кривенко. − Также мы планируем работать над новыми проектами в сфере кредитования малого и среднего бизнеса».
Контактное лицо: Варвара Кажберова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "РСК" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:51, 27.10.2008
Количество просмотров: 1585
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|