ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Аванпост на форуме «Информационная безопасность в кредитных и финансовых организациях республики Казахстан»

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила спонсором второго межбанковского форума «Информационная безопасность в кредитных и финансовых организациях республики Казахстан» (декабрь 2012, г. Алматы, Казахстан).
В работе форума, организованного Национальным банком Республики Казахстан и Казахстанским центром межбанковских расчетов, приняли участие около 200 делегатов – руководителей и специалистов кредитных организаций Республики Казахстан, России и других стран СНГ. На мероприятии обсуждались ключевые вопросы обеспечения информационной безопасности кредитно-финансовой отрасли страны, в том числе совершенствование систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), реализация требований международных платежных систем, противодействие кибермошенничеству и др.
Концепция участия компании Аванпост в межбанковском форуме «Информационная безопасность в кредитных и финансовых организациях республики Казахстан» была основана на том, что в настоящее время именно системы дистанционного банковского обслуживания, имеющиеся в том или ином виде практически в любом современном банке, стали источником целого ряда рисков и для банков, и для их клиентов. Удобство этих систем неоспоримо, и их применение будет только расширяться. Вместе с тем, проведение дистанционных платежей таит в себе целый ряд угроз информационной безопасности.
В настоящее время важнейший и наиболее эффективный инструмент минимизации этих рисков – это организация безопасной удаленной аутентификации пользователей при проведении ими платежей со своих банковских счетов. Как правило, для этого используется так называемая инфраструктура открытых ключей PKI (Public Key Infrastructure), которая представляет собой совокупность ключевых носителей, Удостоверяющих центров и ключевых пар и сертификатов. Естественно, при больших масштабах ДБО, управление подобной инфраструктурой в «ручном» режиме ведет к очень высокой загрузке ИБ- и ИТ-подразделений банка и неизбежно приводит к возможным ошибкам и намеренным незаконным действиям недобросовестных сотрудников. Сегодня такая организация работ не только опасна, но и является анахронизмом.
Современный подход к управлению открытыми ключами представил в своем докладе «Организация эффективной защиты системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО)» Александр Санин, коммерческий директор компании Аванпост. В докладе был всесторонне рассмотрен реальный пример организации автоматизированной системы удаленной аутентификации и управления PKI-инфраструктурой в рамках системы ДБО. Фактически г-н Санин представил комплексное решение, в котором инфраструктура PKI полностью интегрирована с другими важнейшими подсистемами ИБ: управление доступом, однократная аутентификация, двух- и трехфакторная идентификация пользователей, контроль их действий и др. Возможность реализации всех этих функций с их полной взаимной интеграцией обеспечивает программный комплекс (ПК) Avanpost, являющийся технической основой представленного решения.
Кроме того, Александр Санин привел некоторые выкладки из экономического обоснования внедрения подобной системы. Отметим, что компания Аванпост разработала оригинальную математическую модель, позволяющую проводить необходимые расчеты с учетом еще большего числа факторов, а также эффектов их взаимного влияния. В первом квартале 2013 года эту модель начнут использовать партнеры Аванпост, а в третьем квартале она станет доступна всем потенциальным заказчикам ПК Avanpost.
«Правильное управление доступом к информационным ресурсам любого предприятия, будь это банк, страховая компания или государственное учреждение, должно присутствовать в обязательном порядке, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Аванпост. – Это не дань моде и не очередной „бантик“ в системе ИБ, а реальный путь повысить эффективность работы, сократить затраты, снизить риски нарушения информационной безопасности и избежать возможных убытков и ущерба репутации. Сегодня этому пути нет альтернатив».

О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.

О компании Аванпост
Компания «Аванпост» (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик системы идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) (ПК «Avanpost»). Компания «Аванпост» работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС, а также сертифицирован в ФСТЭК России на отсутствие недекларированных возможностей (по 4 уровню) и соответствие техническим условиям. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ-интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Елена Мусатова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: EMusatova@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: Avanpost (все новости этой организации)
Добавлен: 06:39, 22.12.2012
Количество просмотров: 894

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
45
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
45
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
306
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
282
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
291
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
289
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
285
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
84
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
84
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100