ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Аванпост на форуме «Информационная безопасность в кредитных и финансовых организациях республики Казахстан»

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила спонсором второго межбанковского форума «Информационная безопасность в кредитных и финансовых организациях республики Казахстан» (декабрь 2012, г. Алматы, Казахстан).
В работе форума, организованного Национальным банком Республики Казахстан и Казахстанским центром межбанковских расчетов, приняли участие около 200 делегатов – руководителей и специалистов кредитных организаций Республики Казахстан, России и других стран СНГ. На мероприятии обсуждались ключевые вопросы обеспечения информационной безопасности кредитно-финансовой отрасли страны, в том числе совершенствование систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), реализация требований международных платежных систем, противодействие кибермошенничеству и др.
Концепция участия компании Аванпост в межбанковском форуме «Информационная безопасность в кредитных и финансовых организациях республики Казахстан» была основана на том, что в настоящее время именно системы дистанционного банковского обслуживания, имеющиеся в том или ином виде практически в любом современном банке, стали источником целого ряда рисков и для банков, и для их клиентов. Удобство этих систем неоспоримо, и их применение будет только расширяться. Вместе с тем, проведение дистанционных платежей таит в себе целый ряд угроз информационной безопасности.
В настоящее время важнейший и наиболее эффективный инструмент минимизации этих рисков – это организация безопасной удаленной аутентификации пользователей при проведении ими платежей со своих банковских счетов. Как правило, для этого используется так называемая инфраструктура открытых ключей PKI (Public Key Infrastructure), которая представляет собой совокупность ключевых носителей, Удостоверяющих центров и ключевых пар и сертификатов. Естественно, при больших масштабах ДБО, управление подобной инфраструктурой в «ручном» режиме ведет к очень высокой загрузке ИБ- и ИТ-подразделений банка и неизбежно приводит к возможным ошибкам и намеренным незаконным действиям недобросовестных сотрудников. Сегодня такая организация работ не только опасна, но и является анахронизмом.
Современный подход к управлению открытыми ключами представил в своем докладе «Организация эффективной защиты системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО)» Александр Санин, коммерческий директор компании Аванпост. В докладе был всесторонне рассмотрен реальный пример организации автоматизированной системы удаленной аутентификации и управления PKI-инфраструктурой в рамках системы ДБО. Фактически г-н Санин представил комплексное решение, в котором инфраструктура PKI полностью интегрирована с другими важнейшими подсистемами ИБ: управление доступом, однократная аутентификация, двух- и трехфакторная идентификация пользователей, контроль их действий и др. Возможность реализации всех этих функций с их полной взаимной интеграцией обеспечивает программный комплекс (ПК) Avanpost, являющийся технической основой представленного решения.
Кроме того, Александр Санин привел некоторые выкладки из экономического обоснования внедрения подобной системы. Отметим, что компания Аванпост разработала оригинальную математическую модель, позволяющую проводить необходимые расчеты с учетом еще большего числа факторов, а также эффектов их взаимного влияния. В первом квартале 2013 года эту модель начнут использовать партнеры Аванпост, а в третьем квартале она станет доступна всем потенциальным заказчикам ПК Avanpost.
«Правильное управление доступом к информационным ресурсам любого предприятия, будь это банк, страховая компания или государственное учреждение, должно присутствовать в обязательном порядке, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Аванпост. – Это не дань моде и не очередной „бантик“ в системе ИБ, а реальный путь повысить эффективность работы, сократить затраты, снизить риски нарушения информационной безопасности и избежать возможных убытков и ущерба репутации. Сегодня этому пути нет альтернатив».

О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.

О компании Аванпост
Компания «Аванпост» (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик системы идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) (ПК «Avanpost»). Компания «Аванпост» работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС, а также сертифицирован в ФСТЭК России на отсутствие недекларированных возможностей (по 4 уровню) и соответствие техническим условиям. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ-интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Елена Мусатова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: EMusatova@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: Avanpost (все новости этой организации)
Добавлен: 06:39, 22.12.2012
Количество просмотров: 629

Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы, Клауд Контакт, 18:19, 18.01.2022, Россия
90
3-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли


CorpSoft24 связала «1С» с операционной системой компании «Логбокс», CorpSoft24, 16:30, 18.01.2022, Россия
91
В результате «Логбокс» получила возможность экспортировать данные о движении денежных средств из бухгалтерской программы, видеть практически в режиме реального времени в своей операционной системе сальдо контрагентов, принимать на его основе более эффективные управленческие решения.


Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser, Группа Т1, 16:28, 18.01.2022, Россия
92
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, заняла второе место в рейтинге TAdviser по объему выручки за 2020 год на российском рынке ИТ-услуг. Выручка Группы Т1 от ИТ-услуг за 2020 год составила 30,8 млрд руб.


Саратовская область снова выбирает AlterOffice, Группа компаний АЛМИ, 16:26, 18.01.2022, Россия
93
В рамках реализации политики импортозамещения и становления цифрового суверенитета Группа компаний «АЛМИ» поставила Министерству цифрового развития и связи Саратовской области бессрочные лицензии офисного пакета AlterOffice


Сервис для заказа временного персонала Ventra Go! привлек инвестиции от ВТБ Капитал Инвестиции на сумму 700 млн руб., Ventra Go!, 16:21, 18.01.2022, Россия
95
Платформа для заказа услуг временного персонала массовых профессий по uber-модели Ventra Go! привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от закрытого паевого инвестиционного комбинированного фонда «ВТБ Капитал пре-АйПиО Фонд» (ВТБ Капитал инвестиции).


Решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta снижает расходы ведущего телеком-оператора Австрии, Konica Minolta, 16:18, 18.01.2022, Россия
42
А1, крупнейшая компания группы Telekom Austria внедрила решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta. Продукт позволил оператору сократить расходы и усовершенствовать ряд бизнес-процессов.


Tarantool запускает тестовую версию платформы, itrend, 16:18, 18.01.2022, Россия
44
VK Цифровые технологии запускает новый облачный сервис Try.Tarantool, который поможет новым пользователям познакомиться с функциональностью платформы in-memory вычислений Tarantool. Решение позволит протестировать Tarantool, не устанавливая программное обеспечение на компьютер.


В Нижегородской области запущен цифровой мониторинг объектов капвложений, БФТ-Холдинг, 20:12, 17.01.2022, Россия
210
В едином решении происходит планирование работ по объектам капвложений в части средств и сроков, а также контроль и анализ, включая онлайн-мониторинг выполнения работ на объектах с использованием камер фото- и видеонаблюдения.


Ceramic 3D бесплатно даст инструменты для запуска онлайн-продаж отделочных материалов, Ceramic 3D, 20:03, 17.01.2022,
238
20 января 2022 г. в 13:00 Мск компания Ceramic 3D проведет бесплатный вебинар для магазинов товаров для ремонта, которые хотят зарабатывать больше за счёт проектных продаж через интернет.


GMCS вошла в ТОП-6 крупнейших поставщиков HRM-систем согласно рейтингу TAdviser, GMCS, 20:00, 17.01.2022, Россия
203
TAdviser представил рейтинг крупнейших поставщиков HRM-систем (HRM – Human Resource Management) на российском рынке. GMCS вошла в ТОП-6 поставщиков решений для управления персоналом, а в разрезе интеграторов компания заняла третье место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100