ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глава Information Intelligence Group , Подразделения ЕМС, выступил перед студентами Московской школы управления Сколково.

Рик Девенути – специалист с многолетним опытом работы в сфере информационных технологий. Его послужной список включает 19 лет работы в Microsoft, где он занимал пост руководителя службы сервиса и эксплуатации информационных технологий, CIO и старшего вице-президента корпорации, с 2008 года Рик возглавляет EMC IIG.

В рамках своего визита в Москву Р. Девенути провел семинар для студентов Московской школы управления Сколково, темой которого стала «Управление информацией в современном мире и современном бизнесе». Свое выступление глава IIG начал с рассказа об ЕМС, ее вкладе в научные разработки в области ИТ, об облачных технологиях и сервисах, предоставляемых ЕМС, о структуре корпорации и вкладе каждого подразделения в ее рост и развитие. Большое внимание Р. Девенути в своем выступлении уделил вопросу Больших Данных (Big Data) и хранению информации в целом – исследовательское агентство Gartner, например, выявило, что 60-80% операционных данных не используется вообще, поэтому все возрастающее количество средств получения информации, а соответственно и возрастающие объемы получаемых данных, требуют новых эффективных решений по их хранению. Центры научных разработок ЕМС, расположенные по всему миру, призваны решать данные проблемы, занимаясь разработкой новых эффективных решений.
Делая акцент на распространение использования мобильных средств связи в работе современных компаний, Рик Девенути рассказал о тех изменениях, которые новые способы работы с информацией вносят в функционирование компании в связи с расширением возможностей, предоставляемых современными устройствами. Развитие информационных технологий изменяет работу персонала, их ожидания по отношению к работодателю, а ЕМС с помощью непрерывной работы по отслеживанию малейших изменений, происходящих в отрасли, помогает последним удовлетворить самых требовательных работников. Глава IIG также раскрыл суть работы руководителя информационной службы компании, рассказал о том, что развертывание широко масштабируемых приложений обычно в 2 раза превышает отведенный на это бюджет, что на каждый доллар, потраченный на приложения, приходится $5 на его обслуживание, и что на приобретение программных продуктов уходит 27% всего бюджета, выделяемого на IT, остальные же 73% расходуются на их сопровождение.

Рик Девенути также поделился со студентами своими рекомендациями по эффективному руководству информационной службой. Их всего 7 и заключаются они в следующем:
• Невозможно управлять тем, что не можешь измерить;
• Необходимо знать своего потребителя лучше, чем знает его конкурент;
• Принимать на работу людей, умнее тебя;
• Быть справедливым к подчиненным;
• Уделять время празднованию успехов;
• Сосредотачиваться только на том, что действительно важно;
• Энтузиазм определяет победителя.

В заключении Рик Девенути рассказал о недостатках стандартных методов хранения и управления данными, которые не решают основных проблем эффективной работы с информацией: хранение всей информации влечет большие расходы и не эффективно, удаление информации может привести к несоблюдению установленных требований и риску для бизнеса в целом, а копирование всех данных не может обеспечить долгосрочное хранение, защиту информации и позволяет получить лишь ограниченный доступ к данным.

Все эти сложности эффективно решаются с помощью программных продуктов ЕМС, таких как: ЕМС Documentum - платформы, позволяющей грамотно организовать работу с документами компании, EMC Greenplum - решения, благодаря которому организации могут быстро анализировать сверхбольшие объемы данных, в том числе и в режиме реального времени, а также ЕМС Isilon и Atmos - незаменимых решений для работы со сверхбольшими объемами данных, которые позволяют улучшить производительность и упростить управление хранением информации.



Мнение представителя Московской Школы Управления Сколково:

Валерия Павлюковская, директор программы СКОЛКОВО Executive MBA

«С ЕМС бизнес-школа СКОЛКОВО ведет тесное сотрудничество: корпорация выступает официальным поставщиком систем управления информацией школы. Мы благодарим за интересное выступление Рика Девенути, который обладает колоссальным практическим опытом в области управления информацией. Безусловно, наши студенты получили ценные знания в данной сфере компетенций, необходимые для развития бизнеса в любой отрасли».

Мнение представителя ЕМС.

Екатерина Волкова, Директор по маркетингу ЕМС Россия и СНГ.

«Приятно сознавать, что ты делаешь полезное и нужное дело. ЕМС в России уже несколько лет реализует образовательные программы, это способствует взращиванию первоклассных специалистов в области информационных технологий в России, поэтому мы стараемся использовать любую возможность, чтобы специалисты высокого класса ЕМС могли общаться со студентами, передавая знания практического характера и предоставляя самую последнюю и актуальную информацию о новейших разработках и тенденциях в области».

О корпорации ЕМС

Корпорация EMC является глобальным лидером, помогающим компаниям и сервис-провайдерам преобразовать свою работу и предоставлять ИТ как сервис. Основой таких преобразований являются облачные вычисления. Инновационные продукты и сервисы EMC ускоряют переход к облачным вычислениям, помогая ИТ-подразделениям более динамично, надежно и экономично хранить, управлять и анализировать информацию, которая представляет для них самый важный актив. Подробнее о EMC можно узнать на сайте www.russia.EMC.com.

Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: EMC (все новости этой организации)
Добавлен: 06:24, 21.11.2012
Количество просмотров: 881

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
65
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
58
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
59
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
63
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
56
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100