ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BYOD в компании Cisco

В течение прошлого года количество смартфонов и прочих устройств, находящихся под управлением ИТ-отдела Cisco, увеличилось почти вдвое. А вот еще более поразительный факт: 65 тысяч сотрудников Cisco за год активировали 50 тысяч смартфонов (как правило, Apple iPhone) и 13 тысяч планшетных компьютеров (как правило, Apple iPad), и несмотря на это за тот же период расходы на управление мобильными устройствами в этой компании сократились на 33 процентов. Примерно на столько же снизилось количество всевозможных проблем.
Обо всем этом в своем интервью изданию CITEworld рассказала Шила Джордан (Sheila Jordan), старший вице-президент компании Cisco, отвечающая за технологии для коммуникаций и совместной работы. Совсем недавно всего за три недели Cisco подключила к своей корпоративной сети 2 500 пользовательских устройств, причем никакой путаницы, жалоб и нареканий не возникло. Секрет, по мнению Шилы Джордан, в том, что компания пошла навстречу сотрудникам, предоставив им более широкие полномочия в социальных сетях и обеспечив при этом целостный архитектурный подход к управлению личными устройствами доступа в Интернет.
Согласно корпоративным правилам Cisco, сотрудники этой компании вправе сами покупать для себя смартфоны и планшеты, но подключить их к корпоративной системе управления могут лишь те, кто предоставит ИТ-отделу Cisco право стирать информацию с этих устройств в удаленном режиме. Взамен компания частично возмещает таким сотрудникам расходы на телефонную связь.
Таким образом, Cisco поощряет подключение личных устройств сотрудников к централизованной системе управления. С этой целью в Cisco было установлено решение Cisco WebEx Social для совместной работы, показывающее восемь простых шагов, позволяющих подключить к системе практически любой телефон и планшет. База знаний этого решения непрерывно наращивается. В случае необходимости проблему подключения решают специалисты справочной службы, хотя, как утверждает старший менеджер Cisco по вопросам ИТ-мобильности Бретт Белдинг (Brett Belding), обращения за такой помощью поступают крайне редко. Здесь-то, по мнению Шилы Джордан, принцип поддержки сотрудников и проявляется наиболее ярко. Взять, например, подключение устройств Apple iPhone 5. По мнению Джордан, одна из причин их гладкого, беспрепятственного подключения сотрудниками Cisco в том, что компания вовремя спрогнозировала выход этих устройств на рынок и проинформировала всех сотрудников о том, как использовать такие устройства на работе, еще до того, как пятая версия "айфонов" появилась в магазинах. В результате Cisco избежала неразберихи: приобретая новые устройства, сотрудники компании уже знали, как самостоятельно подключить их к корпоративной сети.
Таков общий – если хотите, даже философский – подход, с помощью которого Шила Джордан и ее подчиненные поддерживают в Cisco принцип BYOD . Компания заранее обучает сотрудников тому, как использовать в работе устройства, которые те с большой вероятностью купят себе в ближайшем будущем. Эта информация накапливается в корпоративной базе знаний, которая неспроста называется WebEx Social. Дело в том, что Cisco полностью перевела поддержку принципа BYOD во внутреннюю социальную сеть, где сотрудники помогают друг другу решать проблемы на закрытом корпоративном форуме, ставшем одним из кладезей "корпоративной мудрости". В результате количество обращений в службу поддержки разительно сократилось, а сотрудники Cisco теперь активно взаимодействуют друг с другом, независимо от возрастных и географических границ.
Платформа Cisco BYOD работает на основе безопасных соединений AnyConnect VPN для мобильных устройств. Данное решение позволяет ИТ-отделу держать все управляемые устройства в поле зрения и в безопасном режиме подключать пользователей к сети. Огромное значение в этом плане, по мнению Белдинга, играют масштабируемость и гибкость. Любое индивидуальное устройство можно подключить к сети без особого труда. Куда труднее построить среду, позволяющую любому сотруднику самостоятельно подключить к сети любое устройство в любое время. Многим организациям все еще трудно решиться на то, чтобы, отказавшись от привычной корпоративной культуры, в рамках которой компания доверяет лишь определенным типам прошедших проверку устройств, начать доверять любому подключенному устройству.
Взаимопомощь сотрудников уже дала Cisco целый ряд преимуществ. К их числу относятся большее вовлечение работников в корпоративные процессы, значительное снижение расходов, а также наглядное доказательство пользы, которую социальные технологии обеспечивают бизнесу. И дело тут, говорит Белдинг, не только в принципе BYOD, а в принципиально ином подходе к оценке рисков. Так или иначе, новый подход к использованию в работе личных устройств сократил объем информационно-технологических проблем, открыв перед компанией целый ряд новых возможностей.
Сейчас Cisco готовится открыть для своих сотрудников магазин приложений, где те смогут скачивать все необходимые программные средства, причем программы будут выкладываться на единый интерфейс, независимо от типа устройства (планшета, смартфона или обычного ноутбука). В магазине можно будет скачать множество «родных» приложений HTML5 для web-браузера, специализированных приложений для смартфонов, а также ряд приложений для десктопов. Все будет зависеть от вычислительной мощности и типа аппаратной платформы. По словам Белдинга, технология HTML5 и независимость от аппаратных устройств – это, конечно, неплохо, но лишь до тех пор, пока приложение не потребует доступа к встроенной видеокамере. В любом случае, независимо от способа работы с приложением, Cisco распространит на корпоративный магазин функции идентификации и правила информационной безопасности.
Еще одна интересная проблема, стоящая перед Cisco, связана с растущим объемом данных. По подсчетам специалистов компании, переход от телефона 2G к телефону 3G увеличивает потребление данных в десять раз, а переход от 3G к 4G LTE увеличит объем потребляемых данных еще вчетверо. По некоторым прогнозам, в обозримом будущем каждый пользователь смартфона будет ежемесячно обрабатывать 2,6 ГБ данных, то есть в 12 раз больше, чем сегодня обрабатывает в среднем один сотрудник Cisco. Поскольку компания оплачивает 50 тысяч счетов за пользование смартфонами, она просто обязана рассказать сотрудникам, сколько трафика уходит, к примеру, на просмотр видеоматериалов Netflix.
Короче говоря, телефон превращается в неотъемлемую часть личности своего пользователя, и Cisco не хочет мешать этому процессу. Вместе с тем ИТ-специалисты компании должны максимально упростить использование личных телефонов в интересах бизнеса.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 14.11.2012
Количество просмотров: 715

Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
45
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Indeed CM 7.1 упрощает миграцию с Active Directory и расширяет возможности работы со средствами криптографической защиты, Индид, 15:46, 26.06.2025, Россия
51
Компания «Индид» представила ряд значимых функциональных изменений в новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. Среди них поддержка российской службы каталогов ALD Pro и открытой LDAP-службы FreeIPA, которая существенно упрощает управление пользователями в среде Linux и ускоряет процессы импортозамещения.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
62
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
59
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
34
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
54
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
57
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
35
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Сервисы «Телфин» и OkoCRM удваивают продажи в BTL-маркетинге, Телфин, 10:54, 26.06.2025, Россия
40
Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 10:50, 26.06.2025, Россия
32
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100