|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с радиостанцией «Хит ФМ» проведет акцию «Подкаблучницы»!
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» объявляет начало акции для всех обладательниц больших коллекций туфель! Нам интересны как любительницы, так и профессионалки! Дозвонитесь в прямой эфир на радиостанцию «Хит ФМ» и докажите нам свою любовь к обуви. Нам, как fashion-экспертам, важно знать, кто же действительно является самым азартным покупателем и кто достоин приза. Победитель получит тематичный приз - два билета на фильм «Боже, храни мой каблук!», который идет в прокате в кинотеатре «Дом кино». «Боже, храни мой каблук» — первый документальный фильм, исследующий интимные отношения женщины и ее обуви. Как туфли стали ключевой деталью женского гардероба и неотъемлемым атрибутом сексуальности? В чем магия высокого каблука? В поисках ответа зритель совершит путешествие в самые разные точки планеты, проследит историю обуви от античности до наших дней, заглянет в гардеробные знаменитых красавиц: Ферджи, Диты фон Тиз, Келли Роулэнд, услышит комментарии ведущих дизайнеров обуви: Кристиана Лубутена, Маноло Бланика, Пьера Aрди. В данной акции могут принимать участие все любители моды, поклонники шопинга и журнала Shopping Guide «Я Покупаю». С 5 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 24.10.2012
Количество просмотров: 1064
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|