|
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с радиостанцией «Хит ФМ» проведет акцию «Подкаблучницы»!
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» объявляет начало акции для всех обладательниц больших коллекций туфель! Нам интересны как любительницы, так и профессионалки! Дозвонитесь в прямой эфир на радиостанцию «Хит ФМ» и докажите нам свою любовь к обуви. Нам, как fashion-экспертам, важно знать, кто же действительно является самым азартным покупателем и кто достоин приза. Победитель получит тематичный приз - два билета на фильм «Боже, храни мой каблук!», который идет в прокате в кинотеатре «Дом кино». «Боже, храни мой каблук» — первый документальный фильм, исследующий интимные отношения женщины и ее обуви. Как туфли стали ключевой деталью женского гардероба и неотъемлемым атрибутом сексуальности? В чем магия высокого каблука? В поисках ответа зритель совершит путешествие в самые разные точки планеты, проследит историю обуви от античности до наших дней, заглянет в гардеробные знаменитых красавиц: Ферджи, Диты фон Тиз, Келли Роулэнд, услышит комментарии ведущих дизайнеров обуви: Кристиана Лубутена, Маноло Бланика, Пьера Aрди. В данной акции могут принимать участие все любители моды, поклонники шопинга и журнала Shopping Guide «Я Покупаю». С 5 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 24.10.2012
Количество просмотров: 1027
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|