ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» совместно с радиостанцией «Хит ФМ» проведет акцию «Подкаблучницы»!

Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» объявляет начало акции для всех обладательниц больших коллекций туфель! Нам интересны как любительницы, так и профессионалки! Дозвонитесь в прямой эфир на радиостанцию «Хит ФМ» и докажите нам свою любовь к обуви. Нам, как fashion-экспертам, важно знать, кто же действительно является самым азартным покупателем и кто достоин приза. Победитель получит тематичный приз - два билета на фильм «Боже, храни мой каблук!», который идет в прокате в кинотеатре «Дом кино».
«Боже, храни мой каблук» — первый документальный фильм, исследующий интимные отношения женщины и ее обуви. Как туфли стали ключевой деталью женского гардероба и неотъемлемым атрибутом сексуальности? В чем магия высокого каблука? В поисках ответа зритель совершит путешествие в самые разные точки планеты, проследит историю обуви от античности до наших дней, заглянет в гардеробные знаменитых красавиц: Ферджи, Диты фон Тиз, Келли Роулэнд, услышит комментарии ведущих дизайнеров обуви: Кристиана Лубутена, Маноло Бланика, Пьера Aрди.
В данной акции могут принимать участие все любители моды, поклонники шопинга и журнала Shopping Guide «Я Покупаю».
С 5 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок. Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).

Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 24.10.2012
Количество просмотров: 578

Итоги Санкт-Петербургского Международного Экономического Форума в изданиях ИА Монитор, ИА Монитор, 18:11, 14.06.2019,
61
Темой многих отраслевых изданий июня стали итоги ПМЭФ-19


Началось голосование экспертного совета премии «Медиа-менеджер России-2019», B.Bright Communications, 01:15, 14.06.2019, Россия
37
Москва, 13 июня 2019 г. Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2019» продлил прием заявок до 13 июня включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его состав входит 489 человек.


Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов, Столичный курьер, 00:36, 08.06.2019, Россия
25
Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки столичных таксистов. Всем представителям данного вида транспортных услуг Москвы, заключившим договор с редакцией, будут доплачивать от 50 до 500 рублей за каждую рабочую смену – просто за то, что водители предложат своим пассажирам почитать свежую прессу.


Список номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» пополнился представителями региональных медиа, Премия "Медиа-менеджер России", 00:21, 07.06.2019, Россия
50
Москва, 06 июня 2019 г. Оргкомитет премии заканчивает обработку поступивших заявок. В настоящий момент по количеству номинантов лидируют категории «Медиахолдинги» (региональные) и «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные Эфирные каналы». В каждой из этих категорий на заветную статуэтку претендуют по 8 кандидатов.


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019., АКМР, 00:52, 06.06.2019, Россия
54
АКМР проводит Рейтинг TOP-COMM уже шестой год, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации


Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 00:20, 06.06.2019, Россия
30
1 июня, в День защиты детей, на сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» при поддержке департамента культуры Нижнего Новгорода уже в третий раз состоялся масштабный детский конкурс талантов «Взлетная полоса».


Расширение винного портфеля Группы компаний «Руст», Группа компаний "Руст", 00:37, 05.06.2019, Россия
69
ИГРИСТЫЕ ВИНА ОТ КРУПНЕЙШЕГО В МИРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ВИННОГО БРЕНДА ТЕПЕРЬ В РОССИИ


Шоколад дарит радость – вы дарите жизнь, Объединенные кондитеры, 14:02, 03.06.2019,
58
В субботу 1 июня началась акция фирменных кондитерских магазинов «Алёнка»® собственной розничной сети Холдинга «Объединенные кондитеры» в пользу благотворительного фонда «Подари жизнь» - «Шоколад дарит радость – вы дарите жизнь».


Наблюдательный совет начал утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 13:47, 01.06.2019, Россия
73
27 мая 2019 года завершился прием заявок на участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019. На данный момент проходит финальный этап проведения рейтинга.


Вышел в свет первый номер новой московской газеты «Столичный курьер», Столичный курьер, 12:31, 01.06.2019, Россия
69
Вышел в свет первый номер новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер». В ближайшие дни газету будут раздавать промоутеры на центральных улицах столицы, около станций метро и на перекрестках в автомобильных пробках. А основная часть тиража – более 1 млн экземпляров – будет доставлена в почтовые ящики москвичей. Газета распространяется бесплатно.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100