|
 |
|
 |
Администрация Алтайского края расширяет масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
10 октября 2008 Администрация Алтайского края провела открытый электронный аукцион на приобретение дополнительных рабочих мест и опций системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».
По итогам аукциона руководство Администрации приняло решение о заключении контракта с компаний «Корпоративные Системы – Консалтинг» (региональный представитель компании ЭОС в Восточной и западной Сибири) на продление технической поддержки эксплуатируемой в Администрации края системы «ДЕЛО», а также приобретение дополнительных 50 лицензий СЭД»ДЕЛО», 4 рабочих места системы «Архивное дело» системы, 2 рабочих места подсистемы «Поточное сканирование», 17 лицензий опции «ЭЦП и шифрование».
Администрация Алтайского края планомерно занимается развитием системы электронного документооборота реализованной на базе системы «ДЕЛО». Построение системы электронного документооборота в подразделениях Администрации Алтайского края началось в 2002 году. На сегодняшний день СЭД «ДЕЛО» использует более 80-и подразделений органов местной власти, система охватывает 484 рабочих места.
Дополнительные рабочие места СЭД «ДЕЛО» предназначены для расширения числа пользователей СЭД в подразделениях администрации, уже использующих систему «ДЕЛО» и для передачи в районные муниципальные образования, где система не была установлена. Внедрение дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» позволит значительно повысить эффективность работы Администрации за счет обеспечения автоматизированными рабочими местами сотрудников, ранее не имевших возможности работать в системе.
Приобретение опции «ЭЦП и шифрование», предназначенной для заверения электронных документов, обусловлено реализацией первого этапа по переходу на электронный межведомственный документооборот в рамках структурных подразделений администрации и администраций районных муниципальных образований.
Опция «Поточное сканирование» в свою очередь позволит сократить трудовые и временные затраты, связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид.
Следует отметить, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов в государственном секторе, в том числе в органах власти различного уровня. В их числе: Государственная Дума РФ, Совет Федерации, Московская областная Дума, Правительство Московской области, Администрация Президента и Правительства РС (Якутия), Администрации Агинского Бурятского автономного округа, администрация г. Набережные Челны Администрация Магаданской области, Администрация г.Мурманска, Администрация Ростовской области, Администрации г.Барнаула, Администрация Архангельской области, Администрация г. Ногинск, Администрация МО «Город Сыктывкар», Администрация г.Горно-Алтайска, Администрация города Вологды, Администрация г.Южно-Сахалинска, Администрация города Курска, Администрация Тульской области Администрация городского округа Электросталь Московской области, Верховный Совет Республики Хакасия и другие.
Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опций осуществляются специалистами компании «Корпоративные системы – Консалтинг» – региональный представитель компании ЭОС в Восточной и западной Сибири.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 21.10.2008
Количество просмотров: 985
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
139 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
141 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
34 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|