|
 |
|
 |
1 сентября вступают в силу новые Правила предоставления коммунальных услуг
24 августа 2012 г., Тула. ОАО «Тулаэнергосбыт» информирует своих клиентов о том, что 1 сентября 2012 г. вступают в силу «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354. Этот документ аннулирует действие Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307, регламентировавшего работу сектора ЖКХ ранее. Новые Правила регулируют отношения в сфере предоставления коммунальных услуг, определяют права и обязанности исполнителей и потребителей, устанавливают порядок заключения договоров о предоставлении таких услуг, а также механизм определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета или же при отсутствии счетчиков. Новые Правила распространяют свое действие не только на собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме, но и на собственников нежилых помещений, то есть на организации, которые расположены в жилых домах. Такое положение налагает на них те же обязанности и предоставляет им те же права, что и собственникам квартир. В Правилах содержится целый ряд нововведений, касающихся вопросов энергоснабжения. Так, изменяется порядок расчета платы за энергоснабжение мест общего пользования (МОП) в многоквартирных домах. Объем электроэнергии, предоставленной на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально общей площади принадлежащего собственнику помещения. Ранее этот показатель определялся пропорционально индивидуальному потреблению электроэнергии. Также в Правилах уточнено понятие «внутридомовые инженерные системы». К ним относятся все инженерные коммуникации, расположенные на земельном участке, на котором находится дом. Соответственно, жители многоквартирных домов обязаны оплачивать поставку энергоресурса для работы этих систем в рамках услуги по энергоснабжению мест общего пользования. Правила вводят понятие «домовладение». Оно включает в себя не только индивидуальный жилой дом, но и все постройки (гаражи, теплицы, бани и проч.), расположенные на участке. Собственник домовладения, по новым Правилам, будет оплачивать энергоснабжение жилого помещения и всех нежилых построек, находящихся на территории принадлежащего ему земельного участка. Если домовладение не оборудовано счетчиком, начисление оплаты будет производиться по специальному нормативу. С вступлением в силу Правил начисления в квитанциях будут разделены на две составляющие: индивидуальное потребление и плата за электроэнергию, израсходованную на общедомовые нужды. Причем в случае временного отсутствия потребителя по месту жительства, он продолжает нести расходы по содержанию общего имущества. Кроме того, за потребителем закрепляется обязанность с 23 по 25 число каждого месяца снимать показания индивидуальных электросчетчиков и сообщать их в энергосбытовую организацию.
Справка о компании: Общество образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика. Клиентами компании являются более 9 тыс. юридических лиц, 418 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское. На основании решения годового общего собрания акционеров компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Контактное лицо: Салищева Д.В. (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Тулаэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:45, 25.08.2012
Количество просмотров: 1093
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|