|
 |
|
 |
Премия «Здоровое питание» – открыт прием заявок
1-го августа 2012 года начался прием заявок на соискание званий Лауреатов Премии «Здоровое питание» - ежегодной общественно значимой награды, призванной способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья в общем и здорового питания в частности.
Цель Премии - стимулирование развития производства продуктов здорового питания, внедрения новых технологий по улучшению качества и безопасности пищевых продуктов.
В рамках Премии поставлены задачи по выявлению лидеров среди производителей здорового питания, а также оздоровительной и функциональной продукции; стимулированию постоянного освещения темы здорового питания в средствах массовой информации; пропаганда рационального, сбалансированного и полноценного питания и здорового образа жизни как нормы гражданского поведения.
В числе основных Номинаций Премии: 1. Главные номинации - «Технология года»; «Инновация года в здоровом питании»; «Лучший социальный проект года по здоровому питанию»; «Лучшее начало бизнеса в области здорового питания в 2011г.»; «За поддержку здорового питания» (среди общественных организаций); «Компания-лидер по популяризации здорового питания»; «За вклад в развитие нанотехнологий» 2. Номинация за производство продуктов здорового питания – «Лучшая компания-производитель» ( в различных категориях) 3. Номинация за производство продуктов здорового питания – «Лучшая торговая марка (товар)» ( в различных категориях) 4. Номинация за упаковку и хранение продуктов здорового питания 5. Номинация за транспортировку продуктов здорового питания 6. Номинация за продвижение продуктов здорового питания в розничной торговле (в различных категориях) 7. Номинация за продвижение продуктов здорового питания на предприятиях общественного питания ( в различных категориях) 8. Номинация за продвижение идей здорового питания ( в различных категориях) 9. Специальная номинация для СМИ – «За вклад в популяризацию здорового питания в СМИ»
Заявки участников на соискание Премии «Здоровое питание» принимаются до 15 октября 2012 года.
Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с НИИ питания РАМН в лице Тутельяна Виктора Александровича. Проводится при поддержке Департамента образования г. Москвы, Российского союза промышленников и предпринимателей России (РСПП), Ассоциации отраслевых союзов агропродовольственного комплекса России (АССАГРОС), Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и других общественных организаций.
Подробная информация на официальном сайте Премии – http://polpit.ru По вопросам участия: +7 (495) 988 92 84
Контактное лицо: Галина Миронова (написать письмо автору)
Компания: оргкомитет Премии «Здоровое питание» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 22.08.2012
Количество просмотров: 810
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|