ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «1С-Рарус» автоматизировала систему учета в сети салонов-магазинов «МТС».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 91 миллиона абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане. ОАО «МТС» уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов: розничная сеть эксклюзивных салонов продаж МТС насчитывает порядка 1500 магазинов, также действуют более 27.000 дилерских точек, где можно подключиться к сети.

В ходе оптимизации бизнес-процессов ОАО «МТС» встала задача внедрения отдельной информационной системы для учета закупок, движения и продаж абонентского оборудования через собственную сеть салонов-магазинов для активного развития розничных продаж.
Цель проекта: избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение филиальной сети в одну информационную среду.
ВЦ «1С-Рарус» был выбран техническим партнером для реализации проекта на конкурсной основе, как передовая компания в области автоматизации салонов сотовой связи на платформе «1С: Предприятие 8». Данная платформа позволяет реализовывать большое количество разнообразных функций, которые необходимы предприятию, имеет масштабируемость системы, простоту администрирования и конфигурирования.
Одним из решающих аргументов в пользу ВЦ «1С-Рарус», как исполнителя проекта, стало применение в работе технологии управления сервисами – ITSM, обеспечивающей Заказчику комплексное сопровождение разработанной системы.

Стратегия оптимизации хозяйственной и операционной деятельности ОАО «МТС» нашла свое отражение и при формировании задач внедряемой автоматизированной системы:
• Обеспечение корректного функционирования бизнес-процессов в области закупок и дистрибуции абонентского оборудования;
• Бесперебойная работа подразделений компании «МТС» на федеральном и региональном уровнях;
• Реализация приемлемой скорости работы при одновременном подключении до 350 пользователей;
• Создание раздельных интерфейсов и разграничения прав доступа для пользователей с различными ролями.
В рамках проекта специалисты компании «1С-Рарус» предложили одновременное проведение работ по следующим направлениям:
• Автоматизация процесса оптово-розничных продаж абонентского оборудования и аксессуаров;
• Автоматизация складского учета основных средств и материалов.
Такой подход позволил сократить общее время выполнения проекта и получить положительные результаты. Были автоматизированы и оптимизированы следующие направления деятельности компании «МТС»:
• Управление розничными и оптовыми продажами;
• Процесс ценообразования за счет ускорения процесса корректировки цен, создания системы детальных отчетов;
• Система повышения лояльности покупателей;
• Работа складских комплексов: склада абонентского оборудования корпоративного центра, распределительные склады макро-регионов;
• Создан автоматизированный учет механизмов дистрибуции абонентского оборудования на склады филиалов: распределение товаров по регионам, визирование распределения, контроль регламента распределения, учет серийных номеров, учет упаковок товаров;
• Создан механизм планирования закупок, отражающий в полной мере все происходящие процессы и систематизирующий все справочники;
• Интеграция разработанной системы с биллинговыми и бухгалтерскими системами заказчика.

Работы по реализации системы проводились в несколько этапов. После формирования рабочей группой заказчика требований к системе, специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели адаптацию системы в соответствие с заявленными требованиями, а также подготовили материалы для обучения сотрудников заказчика. Пилотный запуск проекта осуществлялся в Северо-Западном федеральном округе
Запуск системы в промышленную эксплуатацию осуществляли специалисты региональных фирм-партнеров компаний «1С» и «1С-Рарус» на территории офисов ОАО «МТС».
В результате реализации проекта внедрена автоматизированная система учета и обучено более 500 сотрудников салонов-магазинов МТС в большинстве регионах России, где присутствует компания
Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и ОАО «МТС» в области внедрения информационных технологий носит долгосрочный характер. После запуска системы в эксплуатацию компания «1С-Рарус» осуществляет техническую поддержку и модернизацию системы, обучение новых пользователей системы в 7 городах России.

Сопровождение системы осуществляется с помощью технологий ITSM.

Информация об ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовой операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 91 миллиона абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане. ОАО «МТС» уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов: розничная сеть эксклюзивных салонов продаж МТС насчитывает порядка 1500 магазинов, также действуют более 27.000 дилерских точек, где можно подключиться к сети.

Информация о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член ФРиО.
В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 14:01, 16.10.2008
Количество просмотров: 937

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
43
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
42
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
305
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
282
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
291
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
289
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
285
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
84
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
84
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100