|
 |
|
 |
Компания «Эталон-Инвест» проводит конкурс на лучший видеоролик о жизни города
«Городские истории» - так называется общероссийский видеоконкурс, который стартовал 19 июля по инициативе компании «Эталон-Инвест» и при поддержке Международного телекинофорума «Вместе».
Жизнь каждого города складывается из множества маленьких эпизодов - смешных и лиричных, зажигательных и наивных, грустных и волшебных. Поделиться своей видеоисторией предлагает компания «Эталон-Инвест» - организатор общероссийского конкурса на лучший видеоролик «Городские истории». Конкурс стартовал 19 июля на сайте www.konkurs-etalon.ru. Его участниками могут стать все желающие совершеннолетние граждане РФ, для этого нужно лишь прислать организаторам видеоролик, раскрывающий какой-то интересный сюжет из жизни города. Победителя конкурса ждет главный приз – поездка на двоих на XIII Международный телекинофорум «Вместе», который пройдет с 24 сентября по 30 сентября в Ялте и современная зеркальная фотокамера. Ценные призы также ждут обладателей второго и третьего места, а десятка финалистов конкурса получит дисконтные карты со скидкой на приобретение квартир в жилых комплексах компании «Эталон-Инвест». Прием работ на конкурс и онлайн голосование продлятся до 29 августа, а итоги будут объявлены 1 сентября 2012 года, в День города Москва. «В этом году Москва отмечает очередной юбилей, а компания «Эталон-Инвест» приступает к реализации своих первых проектов на территории российской столицы. Выбрав «Городские истории» в качестве темы видеоконкурса, который ежегодно проводится в рамках Международного телекинофорума «Вместе», мы хотели подчеркнуть, что любим и ценим наш город, уважаем его историю и хотим содействовать его развитию», - отметил генеральный директор компании «Эталон-Инвест» Даниил Селедчик. Несмотря на то, что конкурс посвящен Москве, принять в нем участие могут жители всех уголков нашей страны. Совсем не обязательно, чтобы в объективе была столица, ведь у каждого города есть свои интересные истории.
Контактное лицо: Мария Киреева (написать письмо автору)
Компания: "Эталон-Инвест" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 22.07.2012
Количество просмотров: 998
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|