ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Самокасса» в «Магнолии»

МОСКВА, 10 июля 2012 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает о внедрении кассовых систем самообслуживания self-checkout (иначе SCO, селф-чекаут) Fujitsu U-Scan Genesis в розничной сети "Магнолия".

Сеть супермаркетов "Магнолия" стала первым отечественным розничным оператором, который внедрил у себя self-checkout. Примечательно также и то, что "Магнолия" первой стала применять кассы самообслуживания self-checkout в формате "магазин у дома" в России. 9 и 10 июля состоялись запуски SCO в первых двух супермаркетах сети в Москве по адресам: Большой Факельный переулок, 2/22 и улица Покровка, 43.
В первые минуты после начала работы устройства стали без перерыва принимать покупателей, желавших опробовать новинку. Сразу же рассеялись опасения, что наши соотечественники могут с недоверием относиться к оплате покупок без кассира, будут с трудом осваивать это новшество.
Напротив, имея навык общения с автоматами приема платежей, покупатели сразу же с удовольствием и быстро стали совершать покупки, сканируя и оплачивая товары.
В этом им помогает сам аппарат, который ведет диалог с покупателем на двух языках: русском и английском, по выбору. Он не только последовательно выдает инструкции на экран устройства, но и приятным голосом дает голосовые подсказки.
Задачи, которые решает "Магнолия", выбирая эту технологию, близки каждому ритейлеру: повышение пропускной способности кассовых линий, повышение лояльности клиентов, которые ценят инновации и удобство, отсутствие зависимости от текучки кассиров, сокращение ФОТ в условиях роста зарплат кассиров.
Робот не требует перерывов, не может заболеть, ему не нужно платить повышенную зарплату в ночное время, что важно при круглосуточной работе "Магнолии".
До недавнего времени во всем мире бытовало мнение, что использование SCO целесообразно только в больших форматах (гипермаркетах). Но современные селф-чекауты стали более компактными, эргономичными, удобными для использования, и занимают значительно меньше места, чем классическая кассовая линейка. Поэтому сейчас набирает обороты новый тренд: применение SCO в магазинах у дома. В некоторых магазинах они заменяют практически всю кассовую линейку из-за дефицита места для размещения кассовой зоны.
Стоит отметить, что компания Fujitsu дает возможность клиенту сделать self-checkout близким по стилю к оформлению и фирменным цветам сети. Корпус установленных в магазинах "Магнолии" селф-чекаутов выполнен в точном соответствии их фирменному зеленому цвету, подобранному по номеру Pantone. В программном интерфейсе также присутствует логотип "Магнолии".
При этом сохранены единые для всех проектов самообслуживания принципы построения интерфейса SCO Fujitsu, поэтому покупатель, единожды воспользовавшись этим устройством, легко сможет перенести свой опыт при покупках в магазинах других розничных сетей, оснащенных SCO Fujitsu.
Голосовые подсказки на русском языке записаны маркетинговой службой сети "Магнолия" с учетом их предпочтений в формулировках и выбранным ими диктором. При подготовке текстовых сообщений экрана, информирующих покупателей, также учтены пожелания представителей сети "Магнолия".
Часто звучат опасения, что с началом применения SCO может повыситься воровство. Но мировая практика показывает, что уровень краж и потерь будет снижен. Общепризнанный факт во всем мире, что основная причина хищений — злоупотребления собственного персонала сетей. Например, при фасовке весового товара случаются нарушения со стороны персонала — недовес с наклейкой этикетки большего веса. В процессе продаж селф-чекаут проводит контроль по весу. После считывания штрих-кода эти расхождения "всплывают", и злоупотребления выявляются.
"Эталонный вес" находится в самообучающейся базе весов товаров, которая легко настраивается, учитывает допуски. Кроме того, в устройстве имеется встроенная камера, изображение с которой можно совместить с пробиваемым чеком для удаленного контроля, особенно за весовым товаром.
В SCO происходит автоматическая проверка купюр, поэтому ущерб по причине приема фальшивых купюр отсутствует.
Успешный запуск селф-чекаутов в "Магнолии" стало возможным благодаря сотрудничеству и эффективной совместной работе компании FIT, компании Fujitsu (Retail) и центра компетенций Fujitsu по SCO в России в лице компании "Электронные деньги", в результате которой было создано единое программное решение. Оно представляет собой интеграцию фронт-офисной кассовой системы, разработанной компанией FIT и используемой на всех кассах сети "Магнолия", с программным обеспечением Fujitsu SCO, которое включает в себя, помимо уже упомянутых графического интерфейса и комплекса security (обеспечения предотвращения краж, в том числе за счет сопоставления фактического веса товара с весом, заложенным в базу данных на этот товар), также комплекс поддержки (maintenance), обеспечивающий контроль и индикацию состояния монето- и купюроприемников, диагностику состояния работы оборудования и другие сервисные функции, позволяющие максимально быстро и эффективно проводить инкассацию и пополнение кассового фонда.
Сеть "Магнолия" активно использует методы персонального маркетинга, системы лояльности. Помимо собственных дисконтных карт есть бонусные системы, в перспективе — использование платежных сертификатов. Все это было заложено в той интеграции, которая была выполнена в проекте.
Учтена специфика продовольственной розницы со своими нюансами:
Ограничения по возрасту продажи алкоголя и табака.
Ограничение по времени продажи алкоголя.
Наличие МРЦ (максимальной цены реализации) для сигарет.
Наличие товара без штрих-кода, в частности, весового.
Российская особенность — продажа упаковочных пакетов.
Фискальные требования.
Круглосуточная работа
и др.
Часто такие сложные проекты интеграции занимают длительные периоды времени — от года и более. Благодаря профессионализму участников проекта весь процесс — от обследования бизнес-процессов "Магнолии" до запуска селф-чекаутов в первом магазине — занял менее 8 месяцев. Благодаря накопленному опыту можно ожидать, что срок реализации следующих проектов будет еще короче.

Сеть "Магнолия" входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 60 место с оборотом за 2011 год 11,62 млрд. руб. Сеть насчитывает более 160 магазинов в Москве, Подмосковье и Поволжье.
РОССИЯ, 123103, Москва, Ул. Берзарина, д. 16
Тел./Факс: +7 (495) 921-32-34
http://www.mgnl.ru/

Компания FIT более 20 лет работает в России. Лидер автоматизации ритейла на основе ИТ-решений для управления сетевой торговой компанией GESTORI Pro, кассовых систем и аналитической системы класса BI DiAna: Digital Analytics Pro в сегментах food, DIY, drogerie и др.
E-mail: info@fit.ru
http://www.fit.ru/
___________________________________________________
Компания Fujitsu — мировой лидер по системам самообслуживания.
___________________________________________________
ООО "Фирма Электронные деньги" — центр компетенций Компании Fujitsu по системам самообслуживания в РФ.

Контактное лицо: Заговорич Игорь (написать письмо автору)
Компания: France Informatique & Technologie (FIT) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:12, 19.07.2012
Количество просмотров: 1126

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
170
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
54
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
66
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
179
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
177
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
176
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
174
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
173
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
32
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
35
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100