ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АБС от ведущего украинского разработчика успешно прошла тестирование в Технологическом Центре Microsoft

В последние годы интерес к автоматизированным банковским системам (АБС) со стороны банков значительно вырос. Определяется он, в первую очередь, стратегическими интересами финансовых структур. Вкладывая средства в АБС, банки стремятся к удешевлению и ускорению своей рутинной работы, а главное – к повышению качества обслуживания клиентов. Другими словами, АБС сегодня является не только средством оптимизации рабочих процессов банка и аналитическим инструментом для топ-менеджмента, но и преимуществом в конкурентной борьбе за потребителя.
Сегодня производители программного обеспечения для банков предлагают многофункциональные и масштабируемые продукты. Одним из ключевых факторов качественной работы АБС в банковской сфере является способность системы бесперебойно работать при больших нагрузках и большом количестве одновременно проводимых банковских операций. И ведущие разработчики уделяют данному фактору большое внимание.

Так, в середине мая 2012 г. компания «Lime Systems» успешно провела нагрузочное тестирование своего флагманского продукта – АБС SCROOGE. Тестирование было проведено по запросу одного из заказчиков компании, и состоялось на базе московского Технологического Центра Microsoft (MTC).

Основной целью нагрузочного тестирования являлась оценка производительности и возможностей масштабирования АБС SCROOGE до прогнозируемого заказчиком уровня, основанного на планируемых темпах роста бизнеса на ближайшие несколько лет. В процессе реализации проекта была создана тестовая среда. Основные характеристики: 8 млн. клиентов, более 55 млн. счетов и 1,6 ТВ база данных. В тестовом режиме в АБС были выполнены типовые банковские операции – ежедневный регламент и имитация одновременной работы пользователей с выполнением наиболее критичных для бизнеса операций в течение одного операционного банковского дня.

В ходе проведенных совместных работ все запланированные операции были выполнены успешно и вложились в отведенные временные рамки. На основании полученных результатов были сделаны следующие выводы:
• АБС SCROOGE на адекватном оборудовании позволяет комфортно оперировать большими массивами данных в приемлемое время;
• Архитектура системы позволяет просто и в широких пределах масштабировать нагрузку на оборудование, что значительно повышает общую производительность и улучшает отклик системы;
• Для большинства бизнес - операций увеличение объема обрабатываемых АБС данных не влияет на производительность системы;

В процессе тестирования были определены направления для дальнейшего улучшения эффективности работы системы, а также шаги для оптимизации, реализация которых по прогнозам специалистов, приведет к значительному росту производительности ряда критичных бизнес-операций, выполняемых в АБС SCROOGE.

По результатам независимого анализа поведения системы в ходе тестирования, компанией Microsoft было отмечено: «Результаты тестирования показали, что АБС SCROOGE способна выполнять большое число бизнес-операций за счет очень небольшого времени отклика, низких периодов ожиданий и качественной параметризации команд».

Как отметил Олег Нестеров, директор компании «Lime Systems»: «Мы уверены, что наш продукт позволит банкам обслуживать потребителей быстро, эффективно и качественно».

Следует заметить, что за последние годы темпы роста рынка АБС значительно выросли. Внедрение электронных систем обработки и передачи информации приобретают универсальный и всеобщий характер, охватив все направления банковской деятельности. Современные информационные технологии позволяют увеличить эффективность работы подразделений банка, повысить качество и скорость обслуживания клиентов и уровень защиты информации. В рамках этой тенденции успешное тестирование АБС SCROOGE открывает для банков новые возможности для повышения эффективности работы.

27 июня 2012 г.



Справка:
Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий более 18 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Укргазбанк, ПУМБ, Кредитпромбанк, Родовид банк, Индустриалбанк, Мегабанк, ПроФинбанк и многие другие.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com
www.lime-systems.com Компания «Lime Systems» создана в 1993 г. В настоящее время это коллектив, объединяющий специалистов высшей квалификации c большим опытом работы на рынке банковского программного обеспечения. В отделах компании работает более 80 высококвалифицированных специалистов. Специализация компании «Lime Systems» - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации.

Контактное лицо: Ревякина Ирина (написать письмо автору)
Компания: Lime Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 08.07.2012
Количество просмотров: 963

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
70
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
71
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
323
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
298
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
308
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
309
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100