ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АБС от ведущего украинского разработчика успешно прошла тестирование в Технологическом Центре Microsoft

В последние годы интерес к автоматизированным банковским системам (АБС) со стороны банков значительно вырос. Определяется он, в первую очередь, стратегическими интересами финансовых структур. Вкладывая средства в АБС, банки стремятся к удешевлению и ускорению своей рутинной работы, а главное – к повышению качества обслуживания клиентов. Другими словами, АБС сегодня является не только средством оптимизации рабочих процессов банка и аналитическим инструментом для топ-менеджмента, но и преимуществом в конкурентной борьбе за потребителя.
Сегодня производители программного обеспечения для банков предлагают многофункциональные и масштабируемые продукты. Одним из ключевых факторов качественной работы АБС в банковской сфере является способность системы бесперебойно работать при больших нагрузках и большом количестве одновременно проводимых банковских операций. И ведущие разработчики уделяют данному фактору большое внимание.

Так, в середине мая 2012 г. компания «Lime Systems» успешно провела нагрузочное тестирование своего флагманского продукта – АБС SCROOGE. Тестирование было проведено по запросу одного из заказчиков компании, и состоялось на базе московского Технологического Центра Microsoft (MTC).

Основной целью нагрузочного тестирования являлась оценка производительности и возможностей масштабирования АБС SCROOGE до прогнозируемого заказчиком уровня, основанного на планируемых темпах роста бизнеса на ближайшие несколько лет. В процессе реализации проекта была создана тестовая среда. Основные характеристики: 8 млн. клиентов, более 55 млн. счетов и 1,6 ТВ база данных. В тестовом режиме в АБС были выполнены типовые банковские операции – ежедневный регламент и имитация одновременной работы пользователей с выполнением наиболее критичных для бизнеса операций в течение одного операционного банковского дня.

В ходе проведенных совместных работ все запланированные операции были выполнены успешно и вложились в отведенные временные рамки. На основании полученных результатов были сделаны следующие выводы:
• АБС SCROOGE на адекватном оборудовании позволяет комфортно оперировать большими массивами данных в приемлемое время;
• Архитектура системы позволяет просто и в широких пределах масштабировать нагрузку на оборудование, что значительно повышает общую производительность и улучшает отклик системы;
• Для большинства бизнес - операций увеличение объема обрабатываемых АБС данных не влияет на производительность системы;

В процессе тестирования были определены направления для дальнейшего улучшения эффективности работы системы, а также шаги для оптимизации, реализация которых по прогнозам специалистов, приведет к значительному росту производительности ряда критичных бизнес-операций, выполняемых в АБС SCROOGE.

По результатам независимого анализа поведения системы в ходе тестирования, компанией Microsoft было отмечено: «Результаты тестирования показали, что АБС SCROOGE способна выполнять большое число бизнес-операций за счет очень небольшого времени отклика, низких периодов ожиданий и качественной параметризации команд».

Как отметил Олег Нестеров, директор компании «Lime Systems»: «Мы уверены, что наш продукт позволит банкам обслуживать потребителей быстро, эффективно и качественно».

Следует заметить, что за последние годы темпы роста рынка АБС значительно выросли. Внедрение электронных систем обработки и передачи информации приобретают универсальный и всеобщий характер, охватив все направления банковской деятельности. Современные информационные технологии позволяют увеличить эффективность работы подразделений банка, повысить качество и скорость обслуживания клиентов и уровень защиты информации. В рамках этой тенденции успешное тестирование АБС SCROOGE открывает для банков новые возможности для повышения эффективности работы.

27 июня 2012 г.



Справка:
Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий более 18 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Укргазбанк, ПУМБ, Кредитпромбанк, Родовид банк, Индустриалбанк, Мегабанк, ПроФинбанк и многие другие.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com
www.lime-systems.com Компания «Lime Systems» создана в 1993 г. В настоящее время это коллектив, объединяющий специалистов высшей квалификации c большим опытом работы на рынке банковского программного обеспечения. В отделах компании работает более 80 высококвалифицированных специалистов. Специализация компании «Lime Systems» - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации.

Контактное лицо: Ревякина Ирина (написать письмо автору)
Компания: Lime Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 08.07.2012
Количество просмотров: 928

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100