|
|
|
|
Компания "ИнтерТраст" рассказала, как построить безопасную систему электронного документооборота
28 июня 2012 года компания "ИнтерТраст" провела бизнес-завтрак, посвященный вопросам безопасности систем электронного документооборота, - "Строим вместе безопасную систему электронного документооборота".
Современные системы электронного документооборота обеспечивают документирование и информационную поддержку управленческих бизнес-процессов организации, электронное взаимодействие сотрудников компании с клиентами и партнерами. Что такое СЭД? Нужно ли защищать информацию, циркулирующую в СЭД? Каковы критерии надежности защиты информации в СЭД? Как обеспечить выполнение требований к СЭД регуляторов? Этим и другим аспектам безопасности был посвящен бизнес-завтрак, проведенный ИнтерТраст при поддержке компании "НетКом".
На мероприятии были рассмотрены основные понятия СЭД, требования к системам электронного документооборота в области защиты информации, организация их выполнения, а также точки зрения по этим вопросам регулятора, разработчика и заказчика системы. Участники бизнес-завтрака не обошли вниманием и вопросы обеспечение безопасности при работе в системах электронного документооборота на мобильных устройствах.
По уже сложившейся традиции открыл мероприятие Данила Трушин, заместитель директора Центра разработки по администрированию и управлению (компания "ИнтерТраст"). Он рассказал о последних новшествах СЭД CompanyMedia, продемонстрировал возможности системы.
После выступления Владимира Горностаева, директора Центра компетенции по защите информации (компания "ИнтерТраст"), по основной теме "Строим вместе безопасную СЭД" участники перешли к обсуждению вопросов, связанных с защитой информации в системе электронного документооборота и других проблем информационной безопасности. Обсуждения прошли в формате круглого стола.
Участники признали, что при создании системы электронного документооборота и при формировании требований к защите информации необходимо принимать во внимание реальные уязвимости и угрозы, а также существующую систему безопасности у заказчика и помнить о том, что обеспечение безопасности СЭД не ограничивается применением набора технических и программных средств.
Компания "ИнтерТраст", совершенствуя СЭД CompanyMedia, учитывает все эти аспекты и принимает усилия, чтобы обеспечить пользователям комфортные условия работы на этапах внедрения и эксплуатации системы, а при необходимости прохождение процедуры аттестации СЭД по требованиям регуляторов.
При обсуждении вопросов, связанных с применением электронной подписи, участники отметили и проанализировали аспекты перестройки технологии работы с электронными документами, организацию работы со средствами электронной подписи, создание инфраструктуры открытых ключей, разработку нормативных документов, в некоторых случаях необходимость получения лицензий.
Отметим, что при построении системы электронного документооборота на базе СЭД CompanyMedia используется весь необходимый в каждом конкретном проекте арсенал средств: • управление правами доступа пользователей к информации в зависимости от их должностных обязанностей; • идентификация и аутентификация пользователей; • протоколирование событий, связанных с действиями пользователей и администраторов; • использование электронной подписи как средства обеспечения авторства, целостности и подлинности электронного документа на любом рабочем месте пользователя CompanyMedia (реализовано в соответствии с требованиями 63-ФЗ).
Функциональные возможности СЭД CompanyMedia, обеспечивают поддержку всего комплекса документоориентированных бизнес-процессов компании. Система электронного документооборота CompanyMedia нацелена на повышение прозрачности и эффективности управления, экономию времени на совместную подготовку, согласование, распространение и поиск документов, обеспечение требуемого уровня защиты информации и доступа к ней. В новой (4.0), анонсированной на мероприятии, версии системы получат свое дальнейшее развития имеющиеся возможности, а также будет реализован целый ряд новых преимуществ (в том числе возможность структурирования информации и деятельности в СЭД в виде конкретных кейсов, работа системы на широком спектре платформ, в частности, IBM Lotus, IBM FileNet, OpenText, а в будущем и SharePoint и др.; интерфейс веб-клиента системы, разработанный совместно со Студией Артемия Лебедева и пр.).
Бизнес-завтрак посетили около 50 участников – представителей компаний различных масштабов и отраслей, разработчики, журналисты, независимые аналитики.
Фотоотчет с мероприятия: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.322349667850395.75386.200431593375537&type=3
Видеозапись бизнес-завтрака: http://www.youtube.com/playlist?list=PL8F417FA9866CA380&feature=plcp
Ссылка на пост-релиз, опубликованный на сайте ИнтерТраст: http://www.intertrust.ru/news/news_comp/670/
Контакты для СМИ: Полина Кочеткова, Специалист по связям с общественностью, Компания "ИнтерТраст". Тел.: 8 (495) 956-79-28 доб. 116 Моб. тел.: 8 (926) 545-4650 E-mail: polina@intertrust.ru, pkochetkova@mail.ru http://www.intertrust.ru/
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
Контактное лицо: Полина Кочеткова, специалист по связям с общественностью компании "ИнтерТраст" (написать письмо автору)
Компания: Компания "ИнтерТраст" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:21, 07.07.2012
Количество просмотров: 878
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
96 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
163 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
164 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|