ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» запустила систему активных продаж

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о масштабном изменении технологии продвижения услуг компании в Московском регионе и других городах присутствия. Компания сформировала подразделение активных продаж и интегрировала его в бизнес-процессы центрального офиса и региональных филиалов. Этот шаг связан с изменениями в технологии работы региональных подразделений, а также с ростом интереса к «облачной» ВАТС «Манго-Офис» со стороны крупных территориально-распределенных организаций, а также структур системы госуправления.
Ранее «Манго Телеком» применяла только систему пассивных продаж, при которой соответствующее подразделение обрабатывает потоки обращений потенциальных клиентов. Эта технология оптимальна для работы с основным целевым сегментом «Манго Телеком» – предприятиями малого и среднего бизнеса, временными проектными группами и сегментом SOHO. Она позволила компании стать лидером московского рынка ВАТС и обеспечивать устойчивый поток подключений новых абонентов – на уровне 800-1000 в месяц.
Вместе с тем, функциональность «облачной» ВАТС «Манго-Офис» находится на уровне наиболее совершенных гибридных УАТС – при несопоставимо меньших расходах на внедрение и эксплуатацию. Модель же SaaS в сочетании с высокой надежностью и практически неограниченным масштабированием по любому параметру значительно ускоряет и удешевляет телефонизацию офиса. А встроенные информационно-аналитические сервисы ВАТС позволяют интегрировать телефонию в систему управления предприятием, значительно повышая эффективность фронт-офиса и внутренних бизнес-процессов компании-абонента. Именно поэтому с четвертого квартала 2011 года начало расти число обращений в «Манго Телеком» крупных организаций, а также предприятий SMB (в основном, интернет-магазинов), решивших передать на аутсорсинг в контакт-центр «Манго Телеком» функцию продаж или первую линию коммуникаций с клиентами.
Технология пассивных продаж не позволяет в полной мере использовать потенциал этих новых для «Манго Телеком» сегментов рынка. Именно поэтому весной 2012 года компания приступила к внедрению активных продаж в региональных филиалах и в центральном офисе, связывая их в единую систему. В Московском регионе новое подразделение главным образом ориентировано на телемаркетинг, в регионах же основной формой активных продаж являются семинары и посещения квалифицированным презентатором бизнес-центров и офисов потенциальных клиентов. Но после этих мероприятий часто бывает необходима дополнительная работа с участниками. Поэтому данные функции также будут возложены на новое подразделение. Кроме того, в мае 2012 года в компании завершилось создание подразделения по работе с ключевыми клиентами, в функционал которого входит, помимо комплексного обслуживания клиентов, предоставление услуг, выходящих за рамки стандартных предложений.
Отдельно отметим, что работа подразделения активных продаж опирается на новые разработки «Манго Телеком», которые в сентябре будут выведены на российский рынок в виде бизнес-приложений, предоставляемых по схеме SaaS. Эти разработки, в частности, поддерживают длительные и кросс-продажи, позволяют планировать объемы сложных продаж, организовывать «многослойные» воронки продаж и легко контролировать как потери при переходе от слоя к слою, так и эффективность воронки в целом.
«Новое поколение сервисов „Манго Телеком“ было изначально ориентировано на т. н. „предприятия с повышенной управленческой культурой“. Будучи представителями SMB, они относятся к телекоммуникационным сервисам так, как это принято в наиболее передовых крупных компаниях. А именно, как к инструменту, позволяющему лучше организовать бизнес-процессы и систему управления подразделения и предприятия, и за счет этого снизить издержки, получить дополнительные доходы и устойчивые конкурентные преимущества. А „облачная“ платформа снимает ограничения на масштаб организации-абонента, – говорит Алексей Бессарабский, начальник отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Таким образом, наши сервисы давно готовы к использованию на крупных предприятиях. Но если раньше крупным компаниям приходилось самостоятельно открывать преимущества „облачного“ телекома и подстраиваться под непривычный формат взаимодействия с оператором, то теперь система продаж сделает это взаимодействие и более комфортным для клиента, и более результативным».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:21, 07.07.2012
Количество просмотров: 803

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
192
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
342
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
422
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
393
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
395
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
395
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
402
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
282
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
281
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
229
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100