ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» запустила систему активных продаж

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о масштабном изменении технологии продвижения услуг компании в Московском регионе и других городах присутствия. Компания сформировала подразделение активных продаж и интегрировала его в бизнес-процессы центрального офиса и региональных филиалов. Этот шаг связан с изменениями в технологии работы региональных подразделений, а также с ростом интереса к «облачной» ВАТС «Манго-Офис» со стороны крупных территориально-распределенных организаций, а также структур системы госуправления.
Ранее «Манго Телеком» применяла только систему пассивных продаж, при которой соответствующее подразделение обрабатывает потоки обращений потенциальных клиентов. Эта технология оптимальна для работы с основным целевым сегментом «Манго Телеком» – предприятиями малого и среднего бизнеса, временными проектными группами и сегментом SOHO. Она позволила компании стать лидером московского рынка ВАТС и обеспечивать устойчивый поток подключений новых абонентов – на уровне 800-1000 в месяц.
Вместе с тем, функциональность «облачной» ВАТС «Манго-Офис» находится на уровне наиболее совершенных гибридных УАТС – при несопоставимо меньших расходах на внедрение и эксплуатацию. Модель же SaaS в сочетании с высокой надежностью и практически неограниченным масштабированием по любому параметру значительно ускоряет и удешевляет телефонизацию офиса. А встроенные информационно-аналитические сервисы ВАТС позволяют интегрировать телефонию в систему управления предприятием, значительно повышая эффективность фронт-офиса и внутренних бизнес-процессов компании-абонента. Именно поэтому с четвертого квартала 2011 года начало расти число обращений в «Манго Телеком» крупных организаций, а также предприятий SMB (в основном, интернет-магазинов), решивших передать на аутсорсинг в контакт-центр «Манго Телеком» функцию продаж или первую линию коммуникаций с клиентами.
Технология пассивных продаж не позволяет в полной мере использовать потенциал этих новых для «Манго Телеком» сегментов рынка. Именно поэтому весной 2012 года компания приступила к внедрению активных продаж в региональных филиалах и в центральном офисе, связывая их в единую систему. В Московском регионе новое подразделение главным образом ориентировано на телемаркетинг, в регионах же основной формой активных продаж являются семинары и посещения квалифицированным презентатором бизнес-центров и офисов потенциальных клиентов. Но после этих мероприятий часто бывает необходима дополнительная работа с участниками. Поэтому данные функции также будут возложены на новое подразделение. Кроме того, в мае 2012 года в компании завершилось создание подразделения по работе с ключевыми клиентами, в функционал которого входит, помимо комплексного обслуживания клиентов, предоставление услуг, выходящих за рамки стандартных предложений.
Отдельно отметим, что работа подразделения активных продаж опирается на новые разработки «Манго Телеком», которые в сентябре будут выведены на российский рынок в виде бизнес-приложений, предоставляемых по схеме SaaS. Эти разработки, в частности, поддерживают длительные и кросс-продажи, позволяют планировать объемы сложных продаж, организовывать «многослойные» воронки продаж и легко контролировать как потери при переходе от слоя к слою, так и эффективность воронки в целом.
«Новое поколение сервисов „Манго Телеком“ было изначально ориентировано на т. н. „предприятия с повышенной управленческой культурой“. Будучи представителями SMB, они относятся к телекоммуникационным сервисам так, как это принято в наиболее передовых крупных компаниях. А именно, как к инструменту, позволяющему лучше организовать бизнес-процессы и систему управления подразделения и предприятия, и за счет этого снизить издержки, получить дополнительные доходы и устойчивые конкурентные преимущества. А „облачная“ платформа снимает ограничения на масштаб организации-абонента, – говорит Алексей Бессарабский, начальник отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Таким образом, наши сервисы давно готовы к использованию на крупных предприятиях. Но если раньше крупным компаниям приходилось самостоятельно открывать преимущества „облачного“ телекома и подстраиваться под непривычный формат взаимодействия с оператором, то теперь система продаж сделает это взаимодействие и более комфортным для клиента, и более результативным».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:21, 07.07.2012
Количество просмотров: 847

BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия
92
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов.


iSpring Learn представляет новые возможности для оптимизации обучения сотрудников, iSpring, 22:42, 12.03.2025, Россия
107
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, добавила в LMS-платформу iSpring Learn новые функции, которые делают систему гибче и удобнее.


«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025,
92
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT.


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
150
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
87
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
85
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
151
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
165
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
138
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
142
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100