|
 |
|
 |
Компания «Андэк» построила облачную инфраструктуру офиса
Компания «Андэк» завершила построение облачной инфраструктуры и автоматизировала взаимоотношения с клиентами. В настоящий момент все ключевые сервисы вынесены к провайдеру во внешнее облако и работают как единое целое. Система управления взаимоотношениями с клиентами, система документооборота и проектного управления, обновленная учетная система и почтовый сервис интегрированы друг с другом. Тем самым, компания получает максимум производительности и мобильности.
Андрей Родин, ИТ-директор компании «Андэк», отметил: «Мобильность – это не просто современный тренд, но и конкурентное преимущество в бизнесе. Развертывание нового офиса или представительства на базе имеющейся ИТ-инфраструктуры происходит практически мгновенно. Сотрудники компании постоянно имеют доступ к ресурсам компании и способны работать, где бы они не находились, с использованием ноутбуков, мобильных устройств, стационарных компьютеров».
Компания «Андэк» не ограничилась только созданием облачной инфраструктуры, автоматизацией проектного управления и внедрением CRM. Внутри компании внедряется процедура BYOD (Bring Your Own Device). BYOD влияет на повышение личной продуктивности сотрудников компании, а также оптимизирует затраты на обеспечение сотрудников корпоративными мобильными устройствами. По мнению, Андрея Родина: «Не стоит сбрасывать со счетов, что компании, которые разрешают сотрудникам использовать личные устройства, более привлекательны как работодатели, поскольку многим сотрудникам приятнее работать со своими привычными и любимыми гаджетами».
Владимир Гайкович, Председатель правления компании «Андэк» отметил: «Переход на облачную инфраструктуру, несмотря на экономический эффект, достаточно рискован. Во-первых, это новые технологии, а все новое обычно не до конца отлаженное. Во-вторых, в облачных инфраструктурах вопросы обеспечения конфиденциальности до конца не решены. Пионерам, обычно, достаются все стрелы.
Мы сознательно идем на эти риски, потому что это дает нам конкурентные преимущества, такие как мобильность сотрудников и уменьшение капитальных вложений в инфраструктуру. Одновременно с этим мы предпринимаем меры по защите передаваемой и хранимой информации. Накопленный опыт позволит нам давать рекомендации нашим клиентам по практическим аспектам перехода в облако и использования BYOD».
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Андэк (все новости этой организации)
Добавлен: 16:38, 03.07.2012
Количество просмотров: 785
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
318 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|