 |
Компания «Андэк» построила облачную инфраструктуру офиса
Компания «Андэк» завершила построение облачной инфраструктуры и автоматизировала взаимоотношения с клиентами. В настоящий момент все ключевые сервисы вынесены к провайдеру во внешнее облако и работают как единое целое. Система управления взаимоотношениями с клиентами, система документооборота и проектного управления, обновленная учетная система и почтовый сервис интегрированы друг с другом. Тем самым, компания получает максимум производительности и мобильности.
Андрей Родин, ИТ-директор компании «Андэк», отметил: «Мобильность – это не просто современный тренд, но и конкурентное преимущество в бизнесе. Развертывание нового офиса или представительства на базе имеющейся ИТ-инфраструктуры происходит практически мгновенно. Сотрудники компании постоянно имеют доступ к ресурсам компании и способны работать, где бы они не находились, с использованием ноутбуков, мобильных устройств, стационарных компьютеров».
Компания «Андэк» не ограничилась только созданием облачной инфраструктуры, автоматизацией проектного управления и внедрением CRM. Внутри компании внедряется процедура BYOD (Bring Your Own Device). BYOD влияет на повышение личной продуктивности сотрудников компании, а также оптимизирует затраты на обеспечение сотрудников корпоративными мобильными устройствами. По мнению, Андрея Родина: «Не стоит сбрасывать со счетов, что компании, которые разрешают сотрудникам использовать личные устройства, более привлекательны как работодатели, поскольку многим сотрудникам приятнее работать со своими привычными и любимыми гаджетами».
Владимир Гайкович, Председатель правления компании «Андэк» отметил: «Переход на облачную инфраструктуру, несмотря на экономический эффект, достаточно рискован. Во-первых, это новые технологии, а все новое обычно не до конца отлаженное. Во-вторых, в облачных инфраструктурах вопросы обеспечения конфиденциальности до конца не решены. Пионерам, обычно, достаются все стрелы.
Мы сознательно идем на эти риски, потому что это дает нам конкурентные преимущества, такие как мобильность сотрудников и уменьшение капитальных вложений в инфраструктуру. Одновременно с этим мы предпринимаем меры по защите передаваемой и хранимой информации. Накопленный опыт позволит нам давать рекомендации нашим клиентам по практическим аспектам перехода в облако и использования BYOD».
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Андэк (все новости этой организации)
Добавлен: 16:38, 03.07.2012
Количество просмотров: 796
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |