|
 |
|
 |
Компания «Андэк» построила облачную инфраструктуру офиса
Компания «Андэк» завершила построение облачной инфраструктуры и автоматизировала взаимоотношения с клиентами. В настоящий момент все ключевые сервисы вынесены к провайдеру во внешнее облако и работают как единое целое. Система управления взаимоотношениями с клиентами, система документооборота и проектного управления, обновленная учетная система и почтовый сервис интегрированы друг с другом. Тем самым, компания получает максимум производительности и мобильности.
Андрей Родин, ИТ-директор компании «Андэк», отметил: «Мобильность – это не просто современный тренд, но и конкурентное преимущество в бизнесе. Развертывание нового офиса или представительства на базе имеющейся ИТ-инфраструктуры происходит практически мгновенно. Сотрудники компании постоянно имеют доступ к ресурсам компании и способны работать, где бы они не находились, с использованием ноутбуков, мобильных устройств, стационарных компьютеров».
Компания «Андэк» не ограничилась только созданием облачной инфраструктуры, автоматизацией проектного управления и внедрением CRM. Внутри компании внедряется процедура BYOD (Bring Your Own Device). BYOD влияет на повышение личной продуктивности сотрудников компании, а также оптимизирует затраты на обеспечение сотрудников корпоративными мобильными устройствами. По мнению, Андрея Родина: «Не стоит сбрасывать со счетов, что компании, которые разрешают сотрудникам использовать личные устройства, более привлекательны как работодатели, поскольку многим сотрудникам приятнее работать со своими привычными и любимыми гаджетами».
Владимир Гайкович, Председатель правления компании «Андэк» отметил: «Переход на облачную инфраструктуру, несмотря на экономический эффект, достаточно рискован. Во-первых, это новые технологии, а все новое обычно не до конца отлаженное. Во-вторых, в облачных инфраструктурах вопросы обеспечения конфиденциальности до конца не решены. Пионерам, обычно, достаются все стрелы.
Мы сознательно идем на эти риски, потому что это дает нам конкурентные преимущества, такие как мобильность сотрудников и уменьшение капитальных вложений в инфраструктуру. Одновременно с этим мы предпринимаем меры по защите передаваемой и хранимой информации. Накопленный опыт позволит нам давать рекомендации нашим клиентам по практическим аспектам перехода в облако и использования BYOD».
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Андэк (все новости этой организации)
Добавлен: 16:38, 03.07.2012
Количество просмотров: 801
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
33 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
33 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
24 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|