|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Более половины москвичей хранят свои автомобили, где придется
В течение месяца специалисты «МИЭЛЬ» опрашивали покупателей квартир экономкласса, чтобы узнать, где они хранят свои автомобили и насколько важно при покупке квартиры получить гарантированное машиноместо в гараже, подземном или наземном паркинге. Все респонденты – жители Москвы, в опросе участвовали жители всех округов столицы. Выяснилось, что большинство покупателей квартир экономкласса – 59% респондентов – хранят свой автотранспорт, где придется. При этом опрошенные из этой категории упоминали, что иногда вынуждены бросать автомобиль за несколько кварталов от своего дома или на соседней улице, потому что у своего дома им не находится места. В гараже хранят свое автотранспортное средство 18% опрошенных, при этом половина владеет собственными гаражами, а половина – арендует. Чуть меньшее число респондентов – 17% - держит свой автомобиль на неофициально закрепленном месте на наземном паркинге. «Чаще всего так хранят машину люди, которые долго живут в своем доме, - комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг», - Они поступают так на правах старожилов, однако все же нередки конфликты из-за такого способа парковки автомобиля». Всего 6% респондентов оставляют свой автомобиль на закрепленном месте в подземном паркинге. «Такое малое число обусловлено, во-первых, очень небольшим числом подземных стоянок в домах экономкласса, а во-вторых тем, что подземное закрепленное машиноместо стоит дополнительных денег, которые покупатели жилья, скорее, потратят на улучшение жилищных условий», - отмечает Роман Мурадян. Еще одним вопросом, на который предлагалось ответить респонденту, был и тот, насколько важно наличие закрепленного машиноместа при покупке новой квартиры. Тут мнения практически не разделились: среди покупателей экономкласса подавляющее большинство – 84% - хотели бы иметь возможность парковаться рядом с домом, но платить значительные деньги за это не готовы.
Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 21 год. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции. Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство. Сеть «МИЭЛЬ» состоит более чем из 120 офисов недвижимости. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. Офисы расположены в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону и других. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России по версии журналов «FORBES», «Финанс» и данным РА «Эксперт». Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время, является строительство жилого макрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. “АВАНГРАД” был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Франчайзинг (все новости этой организации)
Добавлен: 05:38, 29.06.2012
Количество просмотров: 801
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|