|
 |
|
 |
Корона и звание «Мисс «Хрустальный Апельсин» нашли свою обладательницу!
В финал Конкурса вышли 10 самых красивых, умных и обаятельных девушек, которые успешно прошли 3 отборочных этапа, включавших в себя отбор анкет, интернет-голосование и Интеллектуальное шоу. В первой половине дня был проведен ряд мастер-классов. Перед аудиторией выступали Гунтрам Кайзер (Германия)управляющий партнер коммуникационного агентства «KaiserCommunication», Ольга Геннадьевна Стерник генеральный директор ООО «Мониторинг социальных медиа», Яна Недзвецкая - ведущий российский дизайнер, креативный директор брендов LO и Jana Nedzvetskaya. Главные темы мастер-классов: «Новые тенденции в PR», «Работа с репутацией компаний и персон в социальных сетях», «О стиле и моде: бегом ЗА и ОТ моды или... кто придет к финишу первым?». Параллельно с мастер-классами прошла научно-практическая конференция «Вектор развития взаимодействия российского профессионального образования и профессиональных союзов в сфере PR и коммуникационного менеджмента», где обсуждался вопрос о путях взаимодействия PR-индустрии и преподавательского сообщества. В ходе дискуссии были озвучены новые идеи о возможных формах сотрудничества практиков и преподавателей в области связей с общественностью. Приятным сюрпризом для гостей Форума стал image lounge «Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж» созданный в атриуме Университета, где для участников Форума весь день проводились экспресс консультации по стилю. Более 100 гостей получили индивидуальные рекомендации по оптимизации гардероба и созданию неповторимого образа. И, наконец, кульминацией дня стал финал конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин». Для гостей была подготовлена зажигательная программа финального шоу В финале участвовали конкурсантки из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Девушки продемонстрировали мастерство презентации и выступления на публики в качестве официального лица компании. Все участницы успешно справились с конкурсными заданиями и оригинально ответили на каверзные вопросы зала. Музыкальное сопровождение шоу было обеспечено группой «W/». Живая зажигательная музыка и яркие участницы не оставили равнодушным ни одного зрителя, зал взрывался аплодисментам и радостными криками. Заключительная часть включала финальное дефиле конкурсанток в праздничных платьях и награждение победительницы Конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин». Корону получила студентка философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Евгения Перегубко. Она обворожила жюри своей обаятельной улыбкой и острым умом. Первой вице-мисс стала представительница Новосибирска, студентка НГТУ Мишукова Мария и звание второй вице-мисс «Хрустальный Апельсин» получила девушка из Санкт-Петербурга, студентка РГМУ Исакова Валентина. После награждения всех гостей пригласили на праздничный фуршет.
Контактное лицо: Ксения Бродуленко (написать письмо автору)
Компания: НП "Хрустальный Апельсин" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:06, 01.06.2012
Количество просмотров: 839
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|