|
|
|
|
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» c 1 июня проводит акцию, совместно с рестораном, чиллаут-баром «Чайхана».
С 1 июня 2012 года в ресторане, чиллаут-баре «Чайхана», совместно с журналом Shoping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» пройдет «вкусная» акция: «Попробуй Shopping Guide «Я Покупаю» на вкус». Каждый желающий может прийти в течении всего июня в ресторан, чиллаут-бар «Чайхана», заказать блюдо, отмеченное стикером «Акция» и узнать Shopping Guide "Я Покупаю" с новой стороны, попробовав его на вкус! Плюс каждый гость, сделавший заказ, может поучаствовать в специальном конкурсе и дать блюду от Shopping Guide «Я Покупаю» свое название. Лучшее название будет определено в конце месяца при помощи оценок экспертов от нашего журнала и ресторана, чиллаут-бара «Чайхана». Самое удачное название будет иметь статус официального и вместе с блюдом будет занесено в основное меню заведения. Победитель конкурса в последствие будет награжден призом от ресторана, чиллаут-бара «Чайхана».
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:18, 30.05.2012
Количество просмотров: 974
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|