 |
Советы успешного карьериста от «МЕТРО»
Газета «Метро» расширяет возможности общения со своими читателями и модернизирует контент. Так с октября 2008 года на страницах издания стартует новая еженедельная рубрика «Советы успешного карьериста», в которой будут раскрываться секреты успешного продвижения по карьерной лестнице. Особенностью данной рубрики является то, что ее ведущие - сами читатели, достигшие определенных успехов в своей карьере. В интерактивной форме читателям предложено поделиться опытом о том, как им удалось найти хорошую работу, удачно пройти собеседование, выстроить хорошие отношения с коллегами или локализовать кризисное состояние коллектива. Самые интересные истории будут публиковаться еженедельно по понедельникам на страницах газеты «МЕТРО» и на сайте www.gazetametro.ru «Советы успешного карьериста» рассчитана на молодых, динамичных и амбициозных людей», - комментирует главный редактор Елена Сульдина. «Мы уверены, что такая форма общения понравится как нашим постоянным читателям, так и привлечет новых, что в целом будет способствовать дальнейшему росту нашей целевой аудитории».
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Газета Метро" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:01, 13.10.2008
Количество просмотров: 861
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |