 |
НПО «Эшелон» вошло в десятку ИТ-компаний с наивысшим уровнем доверия!
По итогам 2011 года ЗАО «НПО «Эшелон» вошло в список 60 крупнейших российских компаний в области информационных и коммуникационных технологий, в том числе – в десятку компаний с наивысшим уровнем доверия, который был составлен рейтинговым агентством «Эксперт РА».
Компания занимает лидирующие позиции в области ИТ-сервисов и услуг по безопасности информации, в первую очередь по: сертификационным испытаниям программных систем и средств защиты информации, аттестации объектов информатизации, исследованиям в области информационной безопасности, аудиту безопасности кода, тестированию защищенности информационных систем, приведению организаций в соответствие требованиям законодательства по защите персональных данных, инновационным проектным решениям и др.
Важно, что по данным рейтинга НПО «Эшелон» имеет максимальный уровень доверия. Таким показателем могут похвастаться только 9 участников списка.
«Грамотная организация работы компании в купе с самыми квалифицированными сотрудниками – это неотъемлемые черты конкурентоспособности в нашем бизнесе. Но, чтобы развиваться, нужно создавать все время что-то новое и интересное для рынка. Мы стараемся следовать этим принципам и надеемся, что в следующем году наши показатели покажут не меньший рост», - комментирует генеральный директор компании «Эшелон» Алексей Марков.
О компании «Эшелон»
ЗАО «НПО «Эшелон» работает на рынке информационной безопасности с 2006 года. За это время нас выбрали в качестве стратегического партнера ведущие мировые производители ERP-систем, операционных систем, антивирусного программного обеспечения, средств защиты от несанкционированного доступа.
Наша команда объединяет профессионалов, имеющих различные звания и статусы, среди которых: кандидаты наук, CISSP, CISA, SBCI и сертифицированные специалисты Cisco, IBM, Microsoft и др. Компания «Эшелон» аккредитована в качестве испытательной лаборатории Минобороны России, ФСТЭК России, ФСБ России. Наша компания является аттестационным центром Минобороны России, органом по аттестации ФСТЭК России, органом по сертификации ФСТЭК России. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001, ГОСТ РВ 15.002 и СРПП ВТ. Компанией учрежден учебный центр «Эшелон», в котором проводится переподготовка специалистов по программам по информационной безопасности, согласованным с ФСТЭК России, Минобороны России, СДС «Военный Регистр».
Контактное лицо: Александр Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "НПО "Эшелон" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:40, 25.05.2012
Количество просмотров: 987
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
31 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |