|
 |
|
 |
В Киеве поделятся опытом эксперты в области спонсорства в спорте из западной Европы
Спонсорство в спорте европейских стран работает как хорошие швейцарские часы. Как привлекают и ведут работу со спонсорами клубы, новые технологии для эффективного спонсорства, последние тенденции в мире спортивного спонсорства, возможности для спонсорства в Украине - все это и многое другое можно будет узнать от опытных экспертов из западной Европы и Украины во время дискуссии «Спонсорство в Украине – Status Quo».
Панельная дискуссия пройдет 5-го октября 2012 года в Киеве в рамках первой Международной конференции SM EVENT SPORTS MARKETING – СПОРТ, БИЗНЕС и МЕДИА (http://www.smevent.org/).
Уже дал согласие принять в дисскусии Максим Клейман – эксперт из Германии представляющий организацию ESB (Швейцария-Германия), которая объединяет более 200 партнеров, среди которых: ведущие европейские бренды-спонсоры, спортивные клубы и организации. Запланировала свой приезд на конференцию, в качестве эксперта дискуссии, Мария Уолш – представитель самой известной в мире компании по маркетинговым исследования в спорте SPORT+MARKT, среди клиентов этой компании FIFA , UEFA и многие другие мировые бренды, спортивные организации и клубы. В настоящее время SPORT+MARKT ведет проекты для своих клиентов более чем в 120 странах на всех континентах.
Кому будет интересно послушать дискуссию о спонсорстве в спорте и посетить конференцию по вопросам спортивного маркетинга в Киеве: - Владельцы и руководители крупных украинских и зарубежных компаний - Директора по маркетингу и рекламе - Руководители рекламных и маркетинговых агентств - Представители спортивных федераций и союзов - Владельцы и менеджеры спортивных клубов - Представители общенациональных и международных СМИ
Напоминаем, что конференция SM EVENT SPORTS MARKETING – СПОРТ, БИЗНЕС и МЕДИА пройдет 5 октября в НСК Олимпийских (конференц-зал Холл Чемпионов). На событии будет раскрыто много интересных тем о спортивном маркетинге экспертами из Украины, Германии, США, России, Швейцарии и других стран. Продажа билетов начнется за два месяца до начала события, но уже сейчас вы сможете оставить заявку и забронировать место участника Международной конференции по вопросам спортивного маркетинга. Подробности на сайте конференции: http://www.smevent.org/
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: www.smevent.org (все новости этой организации)
Добавлен: 04:21, 22.05.2012
Количество просмотров: 850
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|