|
|
|
|
Компания «НСС» внедрила BI/CRM-решение
Решение включает СУБД Teradata RDBMS 12, на базе которой был создан Аналитический репозиторий данных, CRM-система Teradata Relationship Manager V6.1, а также система анализа оттока клиентов Forecsys Churn Solution, являющаяся модулем системы Forecsys Marketing Solution. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания Forecsys.
Внедренная BI/CRM система Forecsys & Teradata рассчитана на автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами, а также на определение их склонности к уходу. Дальнейшее развитие системы будет направлено на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Также предполагается расширение платформы Teradata и разработка на ее основе системы корпоративной отчетности.
Кроме того, планируется расширение существующего функционала системы за счет внедрения следующих модулей. Модуль Cross/Up-sell позволит для каждого клиента определять его склонность к подключению конкретной услуги из заданного набора. Модуль Lifetime Value Modeling предназначен для моделирования и расчета ценности клиента в долгосрочной перспективе. Модуль Campaign Optimization позволит для каждой маркетинговой кампании выбирать лучший состав участников и прогнозировать ее прибыльность.
Особенности проекта
Для повышения эффективности маркетинговой деятельности НСС компаниями Forecsys и Teradata было предложено комплексное решение, которое позволяет автоматизировать управление всем процессом ведения маркетинговых кампаний. В рамках решения был налажен процесс удобной сегментации целевых групп абонентов по различным критериям (например, склонность к уходу, VIP статус, и т.п.), возможность одновременного запуска нескольких маркетинговых кампаний, определение всех шагов кампании и их последовательное выполнение. Также была реализована возможность проведения маркетинговых кампаний через различные каналы (call-центр, SMS, автоматические голосовые меню, и т. д.).
Проект внедрения был рассчитан на 9 месяцев и был разбит на 3 последовательных, но пересекающихся этапа: анализа, внедрения и тестирования.
Руководство и контроль качества осуществлялись компанией Forecsys, являющейся генеральным подрядчиком в проекте. Благодаря налаженному тесному взаимодействию между командой внедрения, состоящей из сотрудников Forecsys и Teradata, и специалистами НСС удалось собрать и согласовать все бизнес требования к системе на этапе анализа, а также актуализировать их по ходу проекта. Согласование планов приемки системы на ранних этапах проекта позволило сформировать у сотрудников НСС ожидания от внедрения системы и облегчить этап тестирования.
Для всего проекта и каждого из его этапов был составлен и согласован график работ, учитывающий доступность сотрудников НСС для проекта. Регулярный контроль и корректировка графика позволили выполнить проект в срок, в рамках выделенного бюджета, и внедрить систему, полностью удовлетворяющую всем согласованным к ней требованиям.
Результаты работы
Построенные с помощью Forecsys Churn Solution модели оттока совместно с автоматизацией маркетинговых кампаний по удержанию клиентов с помощью Teradata Relationship Manager позволят НСС сократить отток клиентов, уменьшить издержки на кампании по удержанию за счет более точного выбора уходящих клиентов и оптимизации контактирования клиентов, минимизируя тем самым риск беспокойства лояльных клиентов ненужными сообщениями.
###
Контактная информация
Иван Гуз (руководитель направления Telecom) iguz@forecsys.ru +7 (499) 135-4163 www.forecsys.ru
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Forecsys (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 03.12.2009
Количество просмотров: 822
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|