ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: в США многие компании не готовы к работе в условиях чрезвычайных ситуаций

Cisco обнародовала результаты исследования мобильных работников, проведенного в национальном масштабе в октябре 2009 года. Тогда по ее заказу компания InsightExpress провела опрос 502 ИТ-руководителей из различных американских предприятий, работающих в сфере здравоохранения, розничной торговли, финансов, государственного управления и образования. Результаты исследования показали, что в США большинство компаний не рассматривает удаленный доступ в Интернет в качестве средства поддержки бизнеса на случай чрезвычайных ситуаций (крупные аварии на дорогах, стихийные бедствия и т.п.), хотя расходы на предоставление удаленного доступа всем работникам, как правило, составляют ничтожную долю потерь, связанных с тем, что по той или иной причине сотрудники в массе своей не могут явиться на работу. Лишь 22 процента опрошенных убеждены, что установленные у них решения для удаленного доступа позволяют поддерживать непрерывность бизнеса в чрезвычайных ситуациях.
В целом же американские предприятия признают достоинства работы в удаленном режиме. 71 процент опрошенных главным аргументом в пользу внедрения соответствующих решений и технологий назвал увеличение производительности труда, а 55 процентов – повышение эффективности и конкурентоспособности деловых операций. Там, где мобильная и удаленная работа уже внедрена, 62 процента респондентов отмечают рост производительности труда, 57 процентов говорят о росте удовлетворенности сотрудников, а 42 процента указывают на сокращение накладных расходов.
Тем не менее многие американские предприятия не готовы обеспечить своим сотрудникам возможность мобильной работы в чрезвычайных ситуациях. В результате, не имея развитой сетевой инфраструктуры, способной поддержать удаленную работу значительного числа сотрудников, эти организации подвергают себя немалому риску в случае крупного происшествия, из-за которого масса людей не сможет приехать на работу.
53 процента опрошенных заявили, что в настоящее время в удаленном режиме может работать менее половины их сотрудников, а каждый пятый респондент признал, что таких сотрудников у них нет вообще. В ответ на вопрос, почему их компания не расширяет доступ к современным технологиям, позволяющим работать вне офиса, 38 процентов ИТ-руководителей заявили, что не видят в этом необходимости с точки зрения интересов бизнеса. И лишь 15 процентов опрошенных в качестве одной из причин внедрения удаленного доступа назвали "угрозу пандемии и других чрезвычайных происшествий". При этом выше всего уровень готовности к пандемиям и другим чрезвычайным происшествиям оказался у компаний, работающих в области здравоохранения и финансов.
Вот как прокомментировал результаты исследования директор по маркетингу решений для безопасности Cisco Фред Кост (Fred Kost): "Безопасный удаленный доступ и непрерывность бизнеса друг без друга немыслимы. Технология, позволяющая сотрудникам продуктивно работать вне обычного рабочего места, безопасно подключаясь к корпоративной сети, выгодна и сотрудникам, и работодателям. Компании, где широко распространен удаленный доступ, повысили эффективность работы и обеспечили непрерывность своего бизнеса".

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 03.12.2009
Количество просмотров: 785

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100