|
Cisco: в США многие компании не готовы к работе в условиях чрезвычайных ситуаций
Cisco обнародовала результаты исследования мобильных работников, проведенного в национальном масштабе в октябре 2009 года. Тогда по ее заказу компания InsightExpress провела опрос 502 ИТ-руководителей из различных американских предприятий, работающих в сфере здравоохранения, розничной торговли, финансов, государственного управления и образования. Результаты исследования показали, что в США большинство компаний не рассматривает удаленный доступ в Интернет в качестве средства поддержки бизнеса на случай чрезвычайных ситуаций (крупные аварии на дорогах, стихийные бедствия и т.п.), хотя расходы на предоставление удаленного доступа всем работникам, как правило, составляют ничтожную долю потерь, связанных с тем, что по той или иной причине сотрудники в массе своей не могут явиться на работу. Лишь 22 процента опрошенных убеждены, что установленные у них решения для удаленного доступа позволяют поддерживать непрерывность бизнеса в чрезвычайных ситуациях. В целом же американские предприятия признают достоинства работы в удаленном режиме. 71 процент опрошенных главным аргументом в пользу внедрения соответствующих решений и технологий назвал увеличение производительности труда, а 55 процентов – повышение эффективности и конкурентоспособности деловых операций. Там, где мобильная и удаленная работа уже внедрена, 62 процента респондентов отмечают рост производительности труда, 57 процентов говорят о росте удовлетворенности сотрудников, а 42 процента указывают на сокращение накладных расходов. Тем не менее многие американские предприятия не готовы обеспечить своим сотрудникам возможность мобильной работы в чрезвычайных ситуациях. В результате, не имея развитой сетевой инфраструктуры, способной поддержать удаленную работу значительного числа сотрудников, эти организации подвергают себя немалому риску в случае крупного происшествия, из-за которого масса людей не сможет приехать на работу. 53 процента опрошенных заявили, что в настоящее время в удаленном режиме может работать менее половины их сотрудников, а каждый пятый респондент признал, что таких сотрудников у них нет вообще. В ответ на вопрос, почему их компания не расширяет доступ к современным технологиям, позволяющим работать вне офиса, 38 процентов ИТ-руководителей заявили, что не видят в этом необходимости с точки зрения интересов бизнеса. И лишь 15 процентов опрошенных в качестве одной из причин внедрения удаленного доступа назвали "угрозу пандемии и других чрезвычайных происшествий". При этом выше всего уровень готовности к пандемиям и другим чрезвычайным происшествиям оказался у компаний, работающих в области здравоохранения и финансов. Вот как прокомментировал результаты исследования директор по маркетингу решений для безопасности Cisco Фред Кост (Fred Kost): "Безопасный удаленный доступ и непрерывность бизнеса друг без друга немыслимы. Технология, позволяющая сотрудникам продуктивно работать вне обычного рабочего места, безопасно подключаясь к корпоративной сети, выгодна и сотрудникам, и работодателям. Компании, где широко распространен удаленный доступ, повысили эффективность работы и обеспечили непрерывность своего бизнеса".
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 03.12.2009
Количество просмотров: 785
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|