|
4 декабря 2009 года состоится бизнес-завтрак АКМР с компанией Diageo. Тема – «Социальная ответственность как платформа корпоративных коммуникаций. Новый экономический период - новые аспекты работы с целевыми аудиториями».
На регулярных встречах со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, опираясь на опыт ведущих российских и зарубежных корпораций, обмен мнениями, вопросы и дискуссии. Приходите, общайтесь, спорьте, ищите ответы на Ваши вопросы из первых рук!
Первый бизнес-завтрак был проведен совместно с компанией ЮНИЛЕВЕР летом 2009г., второй бизнес-завтрак состоялся 19 ноября 2009г. в ОАО «Сибур Холдинг». 4 декабря 2009 года АКМР приглашает Вас на новый завтрак этой серии в компанию DIAGEO, крупнейшую международную компанию, продукция которой реализуется в 180 странах мира. Тема «Завтрака АКМР - Diageo» – «Социальная ответственность как платформа корпоративных коммуникаций. Новый экономический период – новые аспекты работы с целевыми аудиториями». Эксперты встречи: Елена Кузнецова, Директор департамента корпоративных отношений, Diageo по России и странам Восточной Европы; Щеняева Наталья, менеджер по корпоративным коммуникациям; Баскакова Жанна, менеджер по корпоративным отношениям. Круг обсуждаемых вопросов: • Компания Diageo в России • Как построено управление коммуникациями в компании, коммуникации со СМИ, HR, GR • Связь глобального и локального рынка в коммуникационной стратегии, • Почему социальная ответственность становится локомотивом взаимоотношений в кризис? • Новые подходы к социальной ответственности, фокусировки на целевых аудиториях компании, примеры новых разработок для сотрудников, партнеров, внешних аудиторий. • Корпоративное волонтерство или корпоративные вечеринки? • Презентация новой программы Drink IQ. Дата проведения мероприятия: 4 декабря (пятница), с 9.00 до 12.00. Начало регистрации в 8.45. Формат мероприятия: выступления экспертов и участников встречи, дискуссия. На встречу не могут не прийти: руководители и специалисты маркетинговых, рекламных и PR департаментов, представители торговых сетей, издательских домов, рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка. Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.
Информация о ключевом спикере и компании. Биография: Елена Кузнецова родилась в 1965 году в Краснодаре. В 1987 году окончила факультет романо-германской филологии Кубанского государственного университета. С 1998 по 2000 год Елена работала в отделе корпоративных связей компании «Филип Моррис Кубань». В результате работы Елены в Краснодаре был успешно реализован ряд корпоративных инициатив, включая проекты по предотвращению курения среди несовершеннолетних и благотворительную программу по поддержке ветеранов Великой Отечественной войты. В 2000 году Елена Кузнецова была приглашена для работы в штаб-квартире компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», где занимала ряд должностей в области взаимодействия с органами государственной власти, в отделах по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям. В должности начальника по стратегии и развитию корпоративного имиджа, в течение двух лет Елена разработала и реализовала комплексную стратегию корпоративного позиционирования компании «Филип Моррис» по всей России. С 2005 года является директором по корпоративным отношениям Diageo по России и СНГ, руководит всем спектром дисциплин в области построения внешней стратегии компании, включая взаимодействие с правительственными и общественными организациями, работу со СМИ, внутренние коммуникации и реализацию социально-значимых инициатив, направленных на популяризацию ответственного отношения к алкоголю. В мае 2009 года назначена директором по корпоративным отношениям по России и Восточной Европе. Свободно владеет английским языком. Воспитывает дочь.
О компании Diageo Diageo – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков. Сочетая международный опыт с учетом особенностей национальных рынков, Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включающую крепкие алкогольные напитки, вино и пиво, в том числе Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal , вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards, а также ирландский виски Bushmills. Diageo является международной компанией, ее продукция реализуется в более 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах. Офисы Diageo работают в 80 странах, число сотрудников превышает 22 000. Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Название Diageo происходит от латинского слова "день" – dia и греческого слова "мир" – geo. ЗАО «Д Дистрибьюшен» является эксклюзивным дистрибьютором портфеля алкогольных брендов Diageo, в том числе водки «Смирновъ» на территории России. Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com
Справка об АКМР: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директоров по взаимодействию с органами государственной власти «Шелл»; Исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ», Бахтина Ирина, «Юнилевер». Войдя в состав АКМР, Вы вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!
Контактное лицо: Андреева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 03.12.2009
Количество просмотров: 933
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|