ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Расширяющаяся вселенная мобильного видео открывает целые миры новых возможностей

Мобильное видео развивается потрясающими темпами, казавшимися невозможными пару лет. Еще недавно мы были готовы довольствоваться непродолжительным роликом на YouTube, а теперь пользователи, вооруженные устройствами нового поколения, хотят смотреть 2-гигабайтные голливудские опусы, пожирающие всю полосу пропускания. Пользователь желает получать огромные объемы контента на свой iPad здесь и сейчас.
Это создает множество проблем для нашей отрасли. По данным исследования Cisco "Индекс развития визуальных сетевых технологий" (Cisco Visual Networking Index), к 2016 году доля видео в мировом мобильном трафике составит 71 процент, что создаст огромную нагрузку на коммуникационные сети. Вместе с тем новая волна мобильного видео открывает для нас небывалые возможности.
Недавно я побывал в Сан-Франциско на форуме, посвященном новой цифровой экономике (New Digital Economics (Silicon Valley) Executive Brainstorm & Innovation Forum). Главной темой этого собрания стала эволюция и распространение нового Интернета, в частности, создание новых мобильных бизнес-моделей с использованием мультимедийных и видеотехнологий. Иначе говоря, участники форума хотели узнать, как будет выглядеть в будущем монетизация видео в Интернете и как она станет развиваться в ближайшие годы?
На форум съехались руководители компаний, представляющие всю веб-экосистему - от операторов связи до медийных компаний и производителей оборудования. В ходе обсуждений и мозговых штурмов родилось несколько новых тем, а некоторые известные темы предстали в новом свете:
• Центральная роль совместной работы. Во всем мире растет понимание того, что индивидуальная модель работы безнадежно устарела. Для успеха всей экосистемы и ускоренного развития всего рынка необходимы позитивные отношения между всеми участниками процесса: медийными компаниями вроде Fox и Disney, агрегаторами видео (например, Hulu и Netflix), владельцами сетей, а также специалистами в области данных и аналитики.
• Облачные вычисления. Невероятно быстрое распространение новых устройств требует передачи одного и того же контента на множество терминалов. Для этого по определению нужна облачная архитектура, хранящая контент не на устройстве, а вне его. В силу этого кардинальные перемены на рынке, вызванные облачными технологиями, продолжатся, став важнейшим условием формирования будущего мобильного видеоопыта.
• Единый пользовательский опыт. Пользователи все чаще покупают не только устройство, не только контент и не только сеть: им нужно и то, и другое, и третье. Становится ясно, что сетевые сервисы, порожденные устройствами нового типа, поддерживающими доставку видеоконтента, будут распространяться все шире и шире. Возможное подключение видеотехнологий к решениям такого типа может создать огромную нагрузку на мобильные сети. Как уже не раз подчеркивали представители компании Cisco, в этой ситуации необходимо пользоваться альтернативными каналами, разгружающими сотовые сети. Ведущее место в числе таких альтернатив занимает технология Wi-Fi, особенно если учесть выявленный компанией Cisco примечательный факт: 84 процента так называемого "мобильного" видео просматривается отнюдь не в мобильном режиме, а в фиксированном положении - дома или на работе.
• Не ищите контент – он сам вас найдет. Новейшие тенденции в области данных и аналитики позволяют персонализировать потребление контента. Предположим, вам нравятся вестерны с Клинтом Иствудом. Зная это, компания Amazon может быстро настроить свои предложения на ваши вкусы и интересы, поставив фильмы с Иствудом на первое место в предлагаемых вам списках. Кроме того, вам предложат работы других мэтров того же жанра от Джона Форда до Сэма Пекинпа, даже если вы о них и не слышали. Исследования рынка дают любопытные результаты: пользователи всегда встречают в штыки персонализированную рекламу, считая ее нарушением тайны личной жизни, но в то же время очень хорошо относятся к персонализированному контенту, даже если он, с чисто технической точки зрения, является одной из форм рекламы определенного поставщика. Видео создает отличные возможности для формирования новых источников дохода от старого контента - например, от тех же классических вестернов.

В целом перечисленные тенденции сулят нам удивительное будущее с изобилием новых возможностей. Поразительный успех планшетных компьютеров изменил правила игры на нашем рынке, сделав одной из его главных характеристик услуги мобильного видео, отличающиеся широким масштабом и долгосрочными перспективами. Но для процветания всей мобильной веб-экосистемы необходима правильная стратегия.

Ключевые слова: Cisco, облачные вычисления, совместная работа, IBSG, медийные компании, монетизация, сеть, поставщик услуг связи, видео, Wi-Fi, Индекс развития визуальных сетевых технологий.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 12.04.2012
Количество просмотров: 1030

Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
46
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
48
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud своих решений, OOO "Облачные решения" (Okdesk), 09:40, 08.12.2025, Россия
45
Компания вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или использовать в формате частного облака


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия
47
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025,
51
Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру.


Ученые Smart Engines запатентовали в США энергосберегающий ИИ, который останавливает сам себя, Smart Engines, 09:37, 08.12.2025, Россия
51
Российская компания Smart Engines получила патент США на технологию зрительного ИИ, способную автономно определять оптимальный момент завершения обработки данных.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
366
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
363
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
364
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
380
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100