ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из Сибири – на всю Россию: компания «Ай-Теко» открыла общероссийский центр обслуживания в Красноярске

Компания «Ай-Теко», ведущий отечественный сервис-провайдер и универсальный системный интегратор, сообщает об открытии общероссийского контакт-центра в Красноярске. Новый современный контакт-центр, один из крупнейших в сибирском регионе и второй после Москвы центр обслуживания клиентов «Ай-Теко», позволит оказывать информационную и техническую поддержку заказчикам компании на всей территории России, повысить надежность и доступность предоставляемых услуг.
Красноярский контакт-центр входит в отказоустойчивую структуру мультисервисного центра поддержки «Ай-Теко», задачами которого являются управление услугами, техническое обслуживание, аутсорсинг и предоставление клиентам услуг корпоративного дата-центра «ТрастИнфо», включая облачные сервисы. Работа контакт-центра строится на базе ведущих телекоммуникационных и вычислительных технологий. Планируется, что новый контакт-центр будет ежедневно обрабатывать более 10 тысяч обращений по широкому спектру запросов из всех регионов Российской Федерации.
«Красноярск был выбран на роль «столицы ИТ-аутсорсинга» не случайно. С одной стороны, это динамично развивающийся регион с развитой инфраструктурой, оптимальный по охвату часовых поясов РФ. С другой – в Красноярском крае уже успешно работает сервисное подразделение компании «Ай-Теко», на базе которого и создан новый контакт-центр», – комментирует директор департамента аутсорсинга Сервисного центра компании «Ай-Теко» Алексей Кацоев. – Помимо этого, проект расширения за счет регионов мультисервисного центра поддержки «Ай-Теко» отвечает общемировому тренду аутсорсинга. В таких крупных российских городах, как Красноярск, есть квалифицированные кадры, научная база и требуемые для полноценного функционирования центра ресурсы, а современные технологии позволяют эффективно выстраивать бизнес-процессы вне зависимости от географической точки».
Функциональные возможности контакт-центра включают в себя значительно больший, по сравнению с обычным call-центром, набор каналов доступа. Контакт-центр может обрабатывать не только звонки, но и сообщения электронной почты, факсы, SMS-сообщения. Единая аппаратная платформа для обработки всех видов запросов позволяет отслеживать и маршрутизировать звонки и другие виды заявок, использовать автоматические сервисы, управлять распределением запросов, ожидающих ответа, между операторами контакт-центра и автоматическими сервисами. Подобная организация обработки запросов оптимизирует работу персонала контакт-центра: снижается период ожидания ответа консультанта, сокращается время обслуживания запросов клиентов, повышается качество сервиса. В настоящее время услуги контакт-центра наиболее востребованы клиентами в кредитно-финансовой сфере, в дальнейшем планируется подключение новых направлений: государственных служб, телекоммуникационных, промышленных и торговых предприятий.
«Открытие контакт-центра в Красноярске – это не только расширение возможностей «Ай-Теко», но и создание более 300 новых рабочих мест в регионе. Важно, что эти рабочие места открываются в современной и перспективной сфере высоких технологий. Красноярцы получат интересную и хорошо оплачиваемую работу, а также знания о специфике разных отраслей. Используя опыт создания и поддержки мультисервисного центра «Ай-Теко» в Москве, мы реализуем эффективную и понятную систему мотивации сотрудников, основанную на объеме и качестве оказываемых услуг. Уже открыт набор персонала в новый контакт-центр, и вскоре мы ожидаем увидеть в своей команде людей, которые хотели бы работать в сфере высоких технологий. Компания даст таким сотрудникам уникальный шанс стать специалистами высокого класса и работать «на переднем крае» развития современных ИТ», – подчеркивает директор Сервисного центра компании «Ай-Теко» Евгений Щепилов.
Мультисервисный центр поддержки (МЦП) «Ай-Теко» – аутсорсинговое подразделение системного интегратора, задачами которого являются предоставление клиентам услуг корпоративного дата-центра «ТрастИнфо», в том числе облачных сервисов (SaaS, PaaS, IaaS), ИТ-аутсорсинга, управление услугами, техническое обслуживание. Объекты поддержки – пользователи бизнес-приложений и ИТ-сервисов, инженерные системы, ИТ- и телеком-инфраструктура, прикладное и системное ПО, банкоматы, кассовые аппараты и POS-терминалы, компьютерная и офисная техника. Ключевые принципы работы МЦП: единая точка контакта для клиентов, единые стандарты качества (сертификация по ISO) и методология, прозрачная политика ценообразования на услуги, общее информационное пространство, высокий уровень защиты данных и отказоустойчивости всех систем.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и ИТ-аутсорсинговая компания, входит в Топ-500 крупнейших российских компаний, Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров России. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNewsAnalytics). Дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий российских аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 09.04.2012
Количество просмотров: 712

STEP LOGIC внедрил отечественную систему межсетевого экранирования от «Кода Безопасности» в «Самарской сетевой компании», STEP LOGIC, 13:17, 16.04.2025, Россия
33
STEP LOGIC внедрил на значимых объектах сетевой инфраструктуры «Самарской сетевой компании» систему межсетевого экранирования от российского ИБ-производителя «Кода Безопасности». Проект обеспечил защиту сетевой инфраструктуры, фильтрацию веб-трафика и контроль доступа пользователей.


Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
155
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
143
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
464
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100