ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из Сибири – на всю Россию: компания «Ай-Теко» открыла общероссийский центр обслуживания в Красноярске

Компания «Ай-Теко», ведущий отечественный сервис-провайдер и универсальный системный интегратор, сообщает об открытии общероссийского контакт-центра в Красноярске. Новый современный контакт-центр, один из крупнейших в сибирском регионе и второй после Москвы центр обслуживания клиентов «Ай-Теко», позволит оказывать информационную и техническую поддержку заказчикам компании на всей территории России, повысить надежность и доступность предоставляемых услуг.
Красноярский контакт-центр входит в отказоустойчивую структуру мультисервисного центра поддержки «Ай-Теко», задачами которого являются управление услугами, техническое обслуживание, аутсорсинг и предоставление клиентам услуг корпоративного дата-центра «ТрастИнфо», включая облачные сервисы. Работа контакт-центра строится на базе ведущих телекоммуникационных и вычислительных технологий. Планируется, что новый контакт-центр будет ежедневно обрабатывать более 10 тысяч обращений по широкому спектру запросов из всех регионов Российской Федерации.
«Красноярск был выбран на роль «столицы ИТ-аутсорсинга» не случайно. С одной стороны, это динамично развивающийся регион с развитой инфраструктурой, оптимальный по охвату часовых поясов РФ. С другой – в Красноярском крае уже успешно работает сервисное подразделение компании «Ай-Теко», на базе которого и создан новый контакт-центр», – комментирует директор департамента аутсорсинга Сервисного центра компании «Ай-Теко» Алексей Кацоев. – Помимо этого, проект расширения за счет регионов мультисервисного центра поддержки «Ай-Теко» отвечает общемировому тренду аутсорсинга. В таких крупных российских городах, как Красноярск, есть квалифицированные кадры, научная база и требуемые для полноценного функционирования центра ресурсы, а современные технологии позволяют эффективно выстраивать бизнес-процессы вне зависимости от географической точки».
Функциональные возможности контакт-центра включают в себя значительно больший, по сравнению с обычным call-центром, набор каналов доступа. Контакт-центр может обрабатывать не только звонки, но и сообщения электронной почты, факсы, SMS-сообщения. Единая аппаратная платформа для обработки всех видов запросов позволяет отслеживать и маршрутизировать звонки и другие виды заявок, использовать автоматические сервисы, управлять распределением запросов, ожидающих ответа, между операторами контакт-центра и автоматическими сервисами. Подобная организация обработки запросов оптимизирует работу персонала контакт-центра: снижается период ожидания ответа консультанта, сокращается время обслуживания запросов клиентов, повышается качество сервиса. В настоящее время услуги контакт-центра наиболее востребованы клиентами в кредитно-финансовой сфере, в дальнейшем планируется подключение новых направлений: государственных служб, телекоммуникационных, промышленных и торговых предприятий.
«Открытие контакт-центра в Красноярске – это не только расширение возможностей «Ай-Теко», но и создание более 300 новых рабочих мест в регионе. Важно, что эти рабочие места открываются в современной и перспективной сфере высоких технологий. Красноярцы получат интересную и хорошо оплачиваемую работу, а также знания о специфике разных отраслей. Используя опыт создания и поддержки мультисервисного центра «Ай-Теко» в Москве, мы реализуем эффективную и понятную систему мотивации сотрудников, основанную на объеме и качестве оказываемых услуг. Уже открыт набор персонала в новый контакт-центр, и вскоре мы ожидаем увидеть в своей команде людей, которые хотели бы работать в сфере высоких технологий. Компания даст таким сотрудникам уникальный шанс стать специалистами высокого класса и работать «на переднем крае» развития современных ИТ», – подчеркивает директор Сервисного центра компании «Ай-Теко» Евгений Щепилов.
Мультисервисный центр поддержки (МЦП) «Ай-Теко» – аутсорсинговое подразделение системного интегратора, задачами которого являются предоставление клиентам услуг корпоративного дата-центра «ТрастИнфо», в том числе облачных сервисов (SaaS, PaaS, IaaS), ИТ-аутсорсинга, управление услугами, техническое обслуживание. Объекты поддержки – пользователи бизнес-приложений и ИТ-сервисов, инженерные системы, ИТ- и телеком-инфраструктура, прикладное и системное ПО, банкоматы, кассовые аппараты и POS-терминалы, компьютерная и офисная техника. Ключевые принципы работы МЦП: единая точка контакта для клиентов, единые стандарты качества (сертификация по ISO) и методология, прозрачная политика ценообразования на услуги, общее информационное пространство, высокий уровень защиты данных и отказоустойчивости всех систем.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и ИТ-аутсорсинговая компания, входит в Топ-500 крупнейших российских компаний, Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров России. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNewsAnalytics). Дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий российских аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 09.04.2012
Количество просмотров: 661

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
426
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
579
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
575
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
404
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
219
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
44
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
46
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
140
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100