|
 |
|
 |
Новая система работы с поставщиками в «ЭКО-маркете» позволяет снизить цены для покупателей
Так, IT-директор розничной сети «ЭКО-маркет» Александр Осенин в своем интервью порталу ProRetail отмечает: «С помощью EDI сеть уже получила качественный анализ процесса прохождения заказа. Если раньше отчетность включала в себя общие данные, вроде объемов заказа и поставки, а конфликты заканчивались взаимными претензиями, то при «прозрачной» коммуникации высветились конкретные моменты, из-за которых процесс «проседает» на том или ином этапе и появилась возможность по-настоящему управлять взаимоотношениями с поставщиками».
Что стало причиной внедрения подобной системы в сети «ЭКО-маркет»? Ответить может руководитель службы товарно-складской логистики Ксения Литвин. «Система реально оптимизирует деятельность логистической службы» - говорит Ксения. «EDI позволяет поставщику не держать в штате операторов, которые принимают и вводят вручную заказы. Это не только минимизирует бюджет, но и помогает избежать 5-10% ошибок, осложняющих отношения с ритейлером» - продолжает специалист. Таким образом, затраты на прием и обработку заказа, а также оптимизацию его доставки снижаются, что в итоге – снижает стоимость товара для конечного покупателя.
Полностью наладить работу с системой Electronic data interchange сеть «ЭКО-маркет» планирует в рекордные для рынка продуктового ритейла сроки – уже через 3-4 месяца. «Пока поставщики не оказались полностью готовы к работе в EDI-стандарте, заказы формировались и через электронную почту, и в автоматическом режиме. Поставщики продукции постепенно подключаются к новому формату работы. – В скором времени таковых станет 50» - делится информацией Ксения Литвин.
При этом, оба эксперта отметили позитивный тренд в работе с партнерами: опасения того, что поставщики не захотят переходить на новую систему, не подтвердились. Даже наоборот – партнеры проявили большую активность во внедрении новой системы менеджмента.
«И сетям, и поставщикам выгодно работать по EDI, - подводит итоги PR-менеджер сети «ЭКО-маркет» Анна Полисученко. – Ведь теперь все могут контролировать и документы, и взаимоотношения через систему, которая делает процесс общения открытым, подтверждает каждую транзакцию и позволяет нам, как продавцу товаров, предлагать покупателям максимально полный и востребованный спектр продуктов. А это в нашей работе главное».
3 апреля 2012 года
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 88 супермаркетов в 26 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет», press@eko.com.ua
Контактное лицо: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» (написать письмо автору)
Компания: ЭКО-маркет (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 04.04.2012
Количество просмотров: 884
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|