|
|
 |
|
|
 |
Amadeus Group: финансовые итоги 2011 года
В 2011 материнская компания Amadeus Group (Мадрид, Испания) отмечает значительный рост бизнеса. В соответствии с ежегодными сравнительными показателями деятельности компании операционная прибыль выросла на 20,7% и составила €487,2 млн. Сопоставимый доход компании вырос на 5,8% и по состоянию на декабрь 2011 года достиг €2,712 млн. Луис МАРОТО, президент и генеральный директор Amadeus Group: «Успех Amadeus обусловлен ростом бизнеса в нескольких приоритетных сферах. Прежде всего – дистрибуции: доля Amadeus на мировом рынке бронирования агентств по продаже авиабилетов увеличилась на 1.0 процентных пункта, сохраняя свои лидирующие позиции в 37,7%, а общая доля компании увеличилась на 5%. Вторая приоритетная сфера - IT-решения. Здесь отмечается рекордный рост с увеличением дохода на 7,8%, что к концу 2011 года составило €628,0 млн. Эти два направления бизнеса Amadeus получат позитивное развитие в 2012 году, что укрепит наши позиции в качестве мирового лидера в сфере инновационных решений для туристического бизнеса». Позитивная динамика деятельности компании связана также с увеличением клиентской базы. В частности, количество авиакомпаний, выбравших платформу Amadeus Altea, увеличилось до 100 в 2011 году. По мнению экспертов, дальнейшее подписание контрактов с ключевыми авиакомпаниями пользователями Amadeus Altea поднимет показатель Passengers Boarded с €439,1 млн в 2011 году до €735 млн в 2014. Достигнутые позитивные результаты подкреплены увеличением показателя EBITDA на 6,4%, что составило €1,039.0 млн. При этом совокупный оборот Amadeus платных туристических транзакций увеличился на 11,5% и составил €948 млн. В 2011 году общий дивиденд достиг € 165,6 (€ 0,37 за акцию). Промежуточные дивиденды в размере € 0,175 за акцию были выплачены 30 января 2012 года. Полную выплату оставшейся суммы планируется завершить в июле 2012 года. Общий размер дивидендов представляет выплату в 36% зарегистрированной прибыли за 2011 год от продолжающихся операций, за исключением чрезвычайных обстоятельств, связанных с IPO.
Информационная справка о компании «Amadeus» Компания «Amadeus» является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и потребители турустических слуг (корпорации и путешественники). Центральный офис компании «Amadeus» находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (Германия) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами (США), Буэнос-Айресе (Аргентина), Бангкоке (Таиланд) и Дубае (ОАЭ). Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств «Amadeus» в 195 странах. Компания «Amadeus» зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. К концу года, 31 декабря 2010, доход компании составил 2 683 млн. евро, а показатель EBITDA – 1,015 млн. евро. Компания располагает штатом сотрудников из 10000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности. С дополнительной информацией о компании «Amadeus» Вы можете ознакомиться на сайте http://www.amadeus.com/ua
За дополнительной информацией обращайтесь:
Амадеус Украина Мария Ляхова Киев, Нижнеюрковская 45а Тел.: 044 490 22 35 Email: maria.liakhova@amadeus.com
Контактное лицо: Мария Ляхова (написать письмо автору)
Компания: Amadeus Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:50, 30.03.2012
Количество просмотров: 962
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|